Акция «3+2». Свежая информация по вкусной цене!
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Корпоративное право  –  Может ли исполнять обязанности директора ООО нерезидент?
Корпоративное право тем: 54
учредительные документы, изменения и дополнения в учредительные документы, реорганизация юридических лиц, корпоративные споры и др.
Последний ответ в теме: 20.02.2017 1:30, пользователь Марк.
Может ли исполнять обязанности директора ООО нерезидент? - Смена директора OOO, назначение и.о. директора ООО
Добрый день, коллеги! Я работаю юристом в Украине, и не компетентен в вопросах корпоративного права Беларуси. Помогите пролить свет на следующую ситуацию, которая возникла у одного из моих клиентов:
Есть Беларусское ООО, учредителем которого является иностранная компания (95%). Директором данного ООО является гражданин Беларуси.
Мой клиент (физ. лицо, гражданин Украины) является представителем по доверенности иностранной компании-учреди­теля Беларусского ООО (генеральная доверенность на распоряжении любым имуществом, корпоративными правами). Есть необходимость сменить директора. Для этого нужно протокол собрания учредителей? Такой протокол подлежит нотариальному заверению и на основании него нужно вносить изменения в гос. реестр? Может ли собрание учредителей назначить временно исполняющим обязанности директора одного из учредителей (представителя по доверенности), который не является гражданином Беларуси? Спасибо.
Марк, 02.02.2017 18:33
0
Может ли исполнять обязанности директора ООО нерезидент? - Смена директора OOO, назначение и.о. директора ООО
Марк, Лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа хозяйственного общества избирается общим собранием участников хозяйственного общества либо советом директоров (наблюдательным советом) в соответствии с уставом хозяйственного общества. Лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа хозяйственного общества может быть избрано и не из числа его участников.Треб­ования к квалификационны­м, профессиональны­м и иным качествам кандидатов в члены исполнительного органа хозяйственного общества, а также порядок принятия решений этим органом в части, не урегулированной уставом, могут быть определены соответствующим локальным нормативным правовым актом хозяйственного общества, утвержденным общим собранием его участников либо советом директоров (наблюдательным советом) (ст. 54 Закона "О хозяйственных обществах).
О смене руководителя необходимо уведомить регистрирующий орган (исполком) по установленной форме.
Екатерина Кузьмичёва, 03.02.2017 13:44
1
Цитата
Марк:

Добрый день, коллеги! Я работаю юристом в Украине, и не компетентен в вопросах корпоративного права Беларуси. Помогите пролить свет на следующую ситуацию, которая возникла у одного из моих клиентов:
Есть Беларусское ООО, учредителем которого является иностранная компания (95%). Директором данного ООО является гражданин Беларуси.
Мой клиент (физ. лицо, гражданин Украины) является представителем по доверенности иностранной компании-учреди­­теля Беларусского ООО (генеральная доверенность на распоряжении любым имуществом, корпоративными правами). Есть необходимость сменить директора. Для этого нужно протокол собрания учредителей? Такой протокол подлежит нотариальному заверению и на основании него нужно вносить изменения в гос. реестр? Может ли собрание учредителей назначить временно исполняющим обязанности директора одного из учредителей (представителя по доверенности), который не является гражданином Беларуси? Спасибо.

да
Игорь Бовсуновский, 17.02.2017 22:03
1
Спасибо за ответы, уже успел побывать Минске, нерезидент может получить разрешение на трудоустройство в РБ и на основании протокола заседания учредителей о назначении, исполнять обязанности директора.
Марк, 20.02.2017 1:30
1

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Форумы   –  Корпоративное право  –  Может ли исполнять обязанности директора ООО нерезидент?