Акция Юбилейная. Эталон-Онлайн
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Главная   –  Обсуждение проектов правовых актов  –  Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­»
... 13  Далее
Последний ответ в теме: 22.08.2019 16:28, пользователь Ольга.
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Проект правового акта: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» [PDF].

Прилагаемая информация: Обоснование необходимости принятия проекта Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» [PDF], финансово-эконо­мическое обоснование проекта Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» [PDF]

Организатор общественного обсуждения: Министерство здравоохранения Республики Беларусь.

Сроки проведения обсуждения: с 21 по 30 августа 2019 г.

Информация о результатах обсуждения.
Модератор новостей, 21.08.2019 17:41
0
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Модератор новостей, Сегодня аборт закреплен как норма отдельной 27-й статьей закона о здравоохранении­, которая называется «Искусственное прерывание беременности». Законодательное разрешение на преднамеренное лишение жизни ребенка в утробе матери противоречит убеждениям миллионов белорусов.
Церковь защищает зачатого ребенка через заповедь «Не убий».
Наукой установлено, что человеческая жизнь начинается в момент зачатия.
Здравый смысл говорит, что проблемы нельзя решать путем уничтожения человеческой жизни.
Аборт подрывает здоровье женщины и уничтожает зачатого ребенка: как это можно назвать здравоохранение­м? Наличие такой статьи в законе о здравоохранении является абсурдом и элементом идеологии, цель которой – снижение рождаемости, а не здравоохранение­.
В документах Минздрава аборт фигурирует как «манипуляция» и «медицинская услуга», поэтому его осуществление должно регулироваться не отдельной статьей закона, а подзаконными актами (приказами, инструкциями и т.д.), как это делается в случае любой другой медицинской услуги и манипуляции. Никому в голову не придет мысль ввести отдельную статью об удалении зуба.
Наличие 27-й статьи в законе о здравоохранении – это идеологический элемент, который позорит облик Республики Беларусь как страны, официально декларирующей приверженность традиционным семейным ценностям.
Просим изъять из Закона о здравоохранении 27-ю статью, а регулируемые ею вопросы передать в область подзаконных актов (приказов и инструкций).
Игорь Борисёнок, 21.08.2019 18:36
7
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Модератор новостей, Необходимо семейное консультировани­е членов семьи женщины перед абортом. Речь идет фактически о согласии мужа.

Источник: http://forumpravo.by/forums/npa.aspx?...post141049 – Правовой форум Беларуси
Игорь Борисёнок, 21.08.2019 18:42
7
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Модератор новостей, Необходимо запретить продажу презервативов на кассах, перед глазами детей, растление подростков через ток-шоу и раздачу рекламы Постинора в кинотеатрах и т.д.
Игорь Борисёнок, 21.08.2019 18:45
7
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Модератор новостей, На "оказание плановой и скорой медицинской помощи в акушерстве и гинекологии, в том числе при кровотечениях, самопроизвольно­м выкидыше и других гинекологически­х заболеваниях. Для выполнения своих обязанностей, закрепленных в должностной инструкции, врач акушер-гинеколо­г обязан владеть всеми методами оказания медицинской помощи в акушерстве и гинекологи". Врач ортопед-хирург обязан уметь оказывать все виды соотв. помощи, включая при переломах, и выполнение необходимых ампутаций. Однако это не означает. что хирург ортопед будет обязан, если предположить что есть такая должность, выполнять роль палача, инициирующего переломы или выполенение ампутаций по приговору суда - как в Саудовской Аравии во исполнение буквального закона шариата.. Речь в предложении идёт о ВЫделении отдельной специальности - врач акушер по родовспоможению и ведению беременности, а не о "РАЗделении специальностей"­. Все неоднократно рожающие белорусские матери высказывают пожелание получать помощь по родовспоможению от врачей, не исполняющих также роль палача-абортмах­ера (что навязывается всем без исключения занятым в родовспоможении врачам системой "ротаций и командировок).

Источник: http://forumpravo.by/forums/npa.aspx?...post141055 – Правовой форум Беларуси
Игорь Борисёнок, 21.08.2019 18:57
4
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Модератор новостей, Просим рассмотреть предложения по повышению уровня национальной безопасности Беларуси, в частности, национальной безопасности, путем укрепления института семьи (необходимы ограничения абортов); повышение общего уровня здоровья населения путём уменьшения учебной нагрузки на детей (домашние задания ); развитие деревни и сельского хозяйства, вместо их уничтожения; оптимизация миграционных потоков.
Наши предложения:
А. нейтрализация стратегических подвластных угроз:
Создание НАДВЕДОМСТВЕННО­ГО Комитета демографической безопасности ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ, с целью восстановления демографическог­о суверенитета, включая –
1. противодействие ползучей законодательной деструкции, пересмотр законодательств­а в национальных интересах -
уже осуществлено за годы Республики: легализация наркоупотреблен­ия, легализация мужеложествован­ия несовершеннолет­них, отмена ответственности за несообщение об источнике заражения ЗППП и уклонение от лечения, "смена пола" в государственных ЛПУ;
в последний момент личным вмешательством Президента остановлены законопроекты: "о гендерном равенстве" – был нацелен на полную легитимацию и внедрение половых извращений;
"о домашнем насилии" – нацелен на системный подрыв института семьи;
Готовятся Глобальными фондами и НГО: полная отмена ответственности за заражение ЗППП, отмена контроля над регистрацией НГО, дальнейшие послабления наркоупотреблен­ию и сбыту, ползучая легитимация организованной проституции.
Необходим всеохватывающий пересмотр законодательств­а в сторону укрепления демографическог­о суверенитета, института семьи, нравственности и репродуктивного здоровья граждан !

2. контроль над деятельностью Глобальных фондов в Беларуси в сторону её сворачивания и постановки под безусловный контроль! Недопущение навязывания Глобальными фондами и финансируемыми из-за межы НГО своей концептуальной власти Министерствам и Совмину, недопущение осуществления в стране программ, особенно для детей и молодёжи, противоречащих морально-нравст­венным национальным ценностям, укреплению репродуктивного здоровья, престижу семьи, материнства и детства, ответственного отношения к интимным отношениям;

3. надведомственны­й контроль над всей репродуктивной политикой и практикой Минздрава, которая в настоящий момент расходится с задачами демографической безопасности, проблемы известны специалистам и Комитету государственной безопасности;

Б. ряд конкретных предложений по улучшению существующей репродуктивной и морально-нравст­венной ситуации:

1. обязать Минздрав размещать повсеместно в ЛПУ подробную информацию о сущности всех видов аборта, о вреде и рисках для организма женщины каждого вида аборта. Подобно тому, как Минздрав размещает информацию о вреде курения на каждой пачке сигарет и во всех ЛПУ;
2. убрать с касс магазинов презервативы и лубриканты, недвусмысленные упаковочные картинки которых на высоте глаз ДЕТЕЙ создают в стране атмосферу абсолютной разнузданности и позорят человеческие интимно-брачные отношения, растляют детей;
3. Исследовать процент лиц однополой "ориентации" среди осуждённых педофилов, изучить соответствующие данные из других стран мира и принять соответствующие меры по защите детей;
4. осуществить запрет на посещение женских мест общественного пользования всем лицам НЕженского пола включая всех лиц, менявших пол.

Немедленные законодательные шаги:
А. разработка реальных всеобъемлющих шагов по поддержке деторождения начиная с первого ребёнка и в возможно более раннем разрешённом к браку возрасте, противодействие деструктивным тенденциям роста возраста вступления в брак и рождения первого ребёнка. Недопущение публичной диффамации деторождения и материнства кликушествовани­ями о "ловушке бедности" и т.п. пропаганды
Б. предоставление каждой несовершеннолет­ней роженице возможность эмансипации: вступления в брак, обладания родительскими правами;
В. подъём возраста согласия на однополые "отношения" до полной юридической дееспособности;
Г. недопущение публичной пропаганды или предоставления в позитивном свете однополой "ориентации" несовершеннолет­ним.

Мы, люди ценностного патриотического гражданского общества, обращаемся на основании ст. 13 закона О демографической безопасности Республики Беларусь
в свете указаний ст.3 закона;
и на основании пп. 45, 59, 66 и раздела V Концепции национальной безопасности Республики Беларусь
в свете указаний пп. 13, 27, 53.


Справочно.
Мы обращаемся на основании ст. 13 закона О демографической безопасности Республики Беларусь
Статья 13. Участие юридических лиц и граждан в решении вопросов демографической безопасности
Юридические лица и граждане имеют право вносить предложения в государственные органы и оказывать им содействие в осуществлении мероприятий по обеспечению демографической безопасности.
Государственные органы должны рассматривать предложения юридических лиц и граждан при принятии решений в области демографической безопасности.
Юридические лица и граждане имеют право запрашивать в установленном порядке у соответствующих государственных органов полную, достоверную, своевременную и общедоступную информацию, касающуюся вопросов демографической безопасности.

в свете указаний ст.3 закона О демографической безопасности Республики Беларусь

Статья 3. Демографические угрозы и их показатели
Демографическим­и угрозами являются:
депопуляция;
старение населения;
нерегулируемые миграционные процессы;
деградация института семьи.
Демографические угрозы определяются следующими показателями:
нетто-коэффицие­нтом воспроизводства населения;
коэффициентом депопуляции;
суммарным коэффициентом рождаемости;
коэффициентами смертности населения трудоспособного возраста, в том числе коэффициентами смертности мужчин и женщин трудоспособного возраста;
ожидаемой продолжительнос­тью предстоящей жизни;
коэффициентом старения населения;
сальдо миграционного обмена между городской и сельской местностью, в том числе по полу, возрасту, уровню образования;
численностью нелегальных мигрантов;
коэффициентами брачности и разводимости.
Перечень и показатели демографических угроз пересматриваютс­я Правительством Республики Беларусь в связи с изменениями демографической ситуации.
Правительство Республики Беларусь обеспечивает ежегодный расчет показателей демографических угроз в Республике Беларусь и разработку научно обоснованных величин показателей демографических угроз, определяющих их предельно допустимый уровень для сохранения демографической безопасности.

И на основании пп. 45, 59, 66 Концепции национальной безопасности Республики Беларусь
УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента
Республики Беларусь
9 ноября 2010 г. №575

45. Обеспечение национальной безопасности представляет собой деятельность субъектов обеспечения национальной безопасности по защите личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, реализации национальных интересов, созданию необходимых условий для устойчивого развития Республики Беларусь.
Субъектами обеспечения национальной безопасности являются: государство, осуществляющее свои полномочия в данной сфере через органы законодательной­, исполнительной и судебной власти; общественные и иные организации; граждане.
Объектами национальной безопасности являются:
личность - ее конституционные права, свободы и законные интересы;
общество - его материальные и духовные ценности, система общественных отношений, охраняемых нормами права;
государство - его независимость, территориальная целостность, суверенитет, конституционный строй.
59. Граждане участвуют в обеспечении национальной безопасности посредством реализации своих прав и обязанностей (в том числе исполнения священного долга по защите Республики Беларусь), предусмотренных Конституцией Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь. Свое видение национальных интересов, способов и средств их защиты они реализуют путем участия в выборах, референдумах и других формах непосредственно­й демократии, а также через государственные органы и органы местного самоуправления.
Участие граждан, общественных и иных организаций в обеспечении национальной безопасности также может осуществляться путем:
информирования государственных органов о наличии (возникновении) источников и факторов, создающих угрозы национальной безопасности;
непосредственно­й защиты законными способами и средствами прав и свобод граждан, интересов общества;
разработки и внесения в государственные органы предложений по совершенствован­ию нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в различных сферах обеспечения национальной безопасности;
участия в формировании общественного мнения по вопросам обеспечения национальной безопасности;
повышения политической культуры и ответственности граждан, гражданского самосознания, воспитания патриотизма;
содействия законными способами и средствами государственным органам в обеспечении национальной безопасности, достижении общественного согласия и стабильности.
66. Реализация настоящей Концепции осуществляется под руководством Президента Республики Беларусь на основе консолидации усилий и ресурсов государства, институтов гражданского общества и граждан по защите и реализации национальных интересов Республики Беларусь.

в свете указаний пп. 13, 27, 53 Концепции национальной безопасности Республики Беларусь

13. В демографической сфере основными национальными интересами являются:
устойчивый рост численности белорусской нации на основе последовательно­го увеличения рождаемости и ожидаемой продолжительнос­ти жизни, снижения смертности населения;
повышение общего уровня здоровья населения, охрана здоровья матери и ребенка;
укрепление института семьи как социального института, наиболее благоприятного для реализации потребности в детях, их воспитания;

27. Основными потенциальными либо реально существующими угрозами национальной безопасности являются:
посягательства на независимость, территориальную целостность, суверенитет и конституционный строй Республики Беларусь;
навязывание Республике Беларусь политического курса, не отвечающего ее национальным интересам, вмешательство извне во внутриполитичес­кие процессы;

депопуляция, общее старение нации, снижение темпов рождаемости, ухудшение других основных показателей демографии и здоровья нации;

утрата значительной частью граждан традиционных нравственных ценностей и ориентиров, попытки разрушения национальных духовно-нравств­енных традициЙ …

53. В демографической сфере главным приоритетом государственной политики является всестороннее стимулирование рождаемости, обеспечивающее расширенное воспроизводство населения. Повышение престижа крепкой семьи и совершенствован­ие системы поддержки семей с тремя и более детьми - принципиально важные направления обеспечения демографической безопасности.

Основания для обращения лично к Президенту, в Совет Безопасности Республики и к его Государственном­у секретарю:

РАЗДЕЛ V Концепции национальной безопасности Республики Беларусь
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

66. Реализация настоящей Концепции осуществляется под руководством Президента Республики Беларусь на основе консолидации усилий и ресурсов государства, институтов гражданского общества и граждан по защите и реализации национальных интересов Республики Беларусь.
67. Контроль за ходом реализации настоящей Концепции осуществляется Государственным секретариатом Совета Безопасности Республики Беларусь, в том числе в рамках подготовки ежегодного доклада Государственног­о секретаря Совета Безопасности Республики Беларусь Президенту Республики Беларусь о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению
Игорь Борисёнок, 21.08.2019 19:19
8
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Модератор новостей, В соответствии со ст. 8 (первый и второй абзац) Закона о здравоохранении от 1993 года (с изменениями и дополнениями), а также статей 2-7, 10, 13 Закона о демографической безопасности от 2002 года и предлагаю: Учредить врачебную специальность «акушер-гинекол­ог по ведению беременности и родовспоможению­» (или иная формулировка названия специальности), со следующим содержанием: медики с такой специальностью не будут назначаемы на должности, в инструкции по которым входит осуществление всех способов и методик преждевременног­о искусственного прерывания беременности (хирургических и медикаментозных­, включая гормональные контрацептивы и ВМС). Прошедших обучение по этой специальности студентов не будут обучать абортам т.е. внутриутробному убийству. Поэтому они, а также врачи, которые пожелают пройти соответствующую сертификацию по предлагаемой специальности будут исполнять врачебные должности, в должностных инструкциях по которым не будет требования исполнять убийство живого ребенка в утробе механическим, химическим, физическим и любым иным способом. Соответственно, средний медицинский персонал будет иметь возможность ассистировать «врачам-акушера­м» (или иная формулировка названия предлагаемой специальности) и также исполнять должностные инструкции, не включающие предписаний в отношении участия во внутриутробных убийствах. В роддомах и других медицинских учреждениях Республики Беларусь достаточно вакансий для таких врачей и медсестер. Всем ныне работающим акушерам-гинеко­логам, которые пожелают пройти сертификацию по предлагаемой специальности, должна быть предоставлена такая возможность. Для десятков тысяч белорусских врачей и миллионов белорусских граждан существует принципиальная разница между врачебными действиями и произвольным умерщвлением живого ребенка в утробе матери. Они не приемлют понятие «искусственное прерывание беременности», в рамках которого смешиваются эти диаметрально различные аспекты гинекологическо­й практики. Административно­е государственное внедрение внутриутробного убийства в практику врачей-акушеров и ассистирующего медицинского персонала является результатом политической прихоти тоталитарных режимов ХХ века: сначала Советской России времен Ленина-Троцкого­, а спустя более полувека – антихристианско­го западного тоталитарного «неолиберализма­». До 1920 года в медицинской практике Беларуси, а в большинстве стран мира и сегодня труд врача-акушера и совершение абортов находились и находятся на разных полюсах медицины, общественного сознания и юридических дефиниций. Однако в Беларуси, России и других странах бывшего СССР врачей, которые должны сохранять здоровье и спасать жизнь, силой закона заставили быть убийцами детей в утробе матери. Введение специальности «врач-гинеколог по ведению беременности и родовспоможению­» (или иная формулировка названия специальности с вышеизложенным содержанием), в должностную инструкцию которого не войдет производство абортов, по моему мнению, является одним из ключевых моментов демографической безопасности. Только так можно обеспечить необходимый приток в родовспомогател­ьную отрасль врачебных и средних медицинских кадров, отвечающих задачам возрождения и прогресса этой отрасли. Принятые в нынешней редакции Закона о здравоохранении новации, призванные обеспечить «право отказа от аборта» врачам-акушерам­, на деле провоцируют уход из родовспоможения врачей-акушеров­, не готовых выполнять внутриутробные убийства. Фактически, люди, видящие свое призвание в родовспоможении и сохранении жизни вообще избегают сегодня и в Беларуси, и в России специальности «акушер-гинекол­ог».
Игорь Борисёнок, 21.08.2019 20:51
6
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Модератор новостей, Необходим запрет на ЭКО.
Искусственное оплодотворение — процедура, которая дается организму непросто. Риски ЭКО — многочисленны: синдром гиперстимуляции яичников; внематочная или многоплодная беременность; отклонения в развитии ребенка; осложнения после хирургических вмешательств, например, ранение мочевого пузыря; проблемы со щитовидкой, сосудами и прочие.

Процедура ЭКО невозможна без уничтожения эмбрионов, каждый из которых имеет такое же право на жизнь, как и каждый из нас. По официальным данным, ежегодно в Беларуси проводится более 3 тыс. полных законченных циклов вспомогательных репродуктивных технологий (ДРТ).

В результате этой процедуры рождается около одной тысячи детей в год. Соответственно, как минимум 2/3 зачатых детей погибает.

Следует отметить, что реальная информация о эффективности этой процедуры недоступна, в разных источниках называются разные цифры. Кроме того, при многих программах ДРТ производятся так называемые запасные эмбрионы, которые после используются для исследований, уничтожаются или замораживаются для дальнейших попыток ЭКО. Миф о том, что можно провести ЭКО, имея только одну яйцеклетку, — ложь: ни одна клиника на такое не согласится. Однако информация об этом практически недоступна.

Возникает естественный вопрос: сколько эмбрионов находится в Беларуси в лабораториях криоконсервации­? Сколько белорусских родителей страдают от того, что их эмбрионы замораживаются и уничтожаются?

ЭКО — это огромный бизнес на человеческой беде, поэтому представителями этого бизнеса и связанными с ними медицинскими структурами замалчиваются тяжелые, иногда катастрофически­е последствия этой процедуры для женщины, а также данные о слабом здоровье, а иногда инвалидности детей, зачатых таким неестественным образом. Лечение таких женщин и детей этот бизнес уже не оплачивает: оно ложится на плечи налогоплательщи­ков, то есть нас с вами.

Кроме того, вовлечение коммерческих структур и финансирование их таким образом за средства бюджета приведет к еще большей коррупции и непрозрачности в сфере медицины, ведь ЭКО — это огромное количество дорогих медикаментов, анализов и обследований.

Также возникает большой вопрос о том, смогут ли дети, зачатые при помощи этой процедуры, самостоятельно стать родителями. Исследования на эту тему либо отсутствуют, либо недоступны. Однако существует большая вероятность того, что таким детям в будущем тоже понадобится помощь ДРТ, и таким образом получается замкнутый круг.

ЭКО открывает широкие возможности для суррогатного материнства и торговли детьми. По своей сути суррогатное материнство — это обмен ребенка в утробе матери на деньги. Стоит помнить и о том, что в западных странах к ЭКО и услуг суррогатных матерей обращаются представители нетрадиционной сексуальной ориентации, которые решили стать родителями.

Финансирование этой бесчеловечной процедуры за счет бюджета делает нас всех ответственными за это зло, с чем мы не можем согласиться.

Аргументы поддержки роста демографических показателей при помощи процедур ДРТ, которые приводят их сторонники, выглядят достойными смеха. Сейчас в Беларуси ежегодно рождается около 100 тысяч детей: естественно, что 1 тысяча детей, рожденных в результате процедур ДРТ, проблему демографии никоим образом не решить. С другой стороны, нужно задуматься о 30 000 абортах, которые по официальной статистике происходят каждый год в нашей стране.

Следует помнить о том, что ЭКО стало отправной точкой для генетической инженерии, клонирования, пре-имплантацый­ных генетических диагнозов (отсеивание эмбрионов), сбора стволовых клеток эмбрионов, исследований по детям от трех родителей и гибридах человека и животных.
Врачи должны стремиться вылечить бесплодие, а не заменять медицинскими технологиями, которые ставят под угрозу человеческое достоинство и приводят к уничтожению тех эмбрионов, которые не использованы для процедуры.

Для бездетных супругов всегда остаются актуальными усыновление, патронатное воспитание или другие формы помощи детям, оставшимся без попечения родителей (в белорусских домах-интерната­х находятся 3,4 тысячи детей-сирот, лишенных родительской опеки).

Серьезной альтернативой ЭКО являются натуральные методы планирования семьи (МРП), которые на сегодняшний день практически полностью игнорируются белорусским Министерством здравоохранения­. Эти методы нейтральны с моральной точки зрения, безопасны для здоровья, укрепляют брака и во многих случаях по эффективности превосходят ЭКО.

Необходимо широкое информирование о том, что часто бесплодие возникает по причине предыдущих абортов, использования гормональной контрацепции и спиралей. Бесплодие может наступать и в результате случайных половых связей и венерических заболеваний.
Игорь Борисёнок, 21.08.2019 22:37
8
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
Модератор новостей, Необходимо размещение повсеместно в ЛПУ подробной информации о сущности всех видов аборта, о вреде и рисках для организма женщины каждого вида аборта. Подобно тому, как Минздрав размещает информацию о вреде курения на каждой пачке сигарет и во всех ЛПУ.
Игорь Борисёнок, 22.08.2019 12:54
5
Закрыто: Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­» - Общественное обсуждение
В целях восполнения пробела в правовом регулировании, а также устранения имеющихся проблем, возникающих на практике, предлагается в проекте Закона РБ "Об изменении Закона РБ "О здравоохранении­" регламентироват­ь, что Министерство здравоохранения РБ определяет порядок прикрепления к поликлиникам, а также порядок соответствующег­о открепления.
Ольга, 22.08.2019 16:28
3
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться
... 13  Далее


Главная   –  Обсуждение проектов правовых актов  –  Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении­»