Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Трудовое право  –  Трудоустройство
Трудовое право тем: 1 537
гарантии трудовых прав и свобод граждан, защита прав работников и нанимателей, пенсионное обеспечение, льготы разным категориям работников и др.
Последний ответ в теме: 21.09.2019 20:56, пользователь Максим.
Трудоустройство - Могут ли уволить на испытательном сроке при беременности
Здравствуйте. 
Я по образованию медсестра. В данный момент устраиваюсь на работу в гос поликлинику. Меня взяли с испытательным сроком 3 месяца. В этот период я узнала о беременности. Могут ли меня оставить по истечению испытательного срока?
Или узнав о беременности уволят?
Заранее благодарю за ответ.
Ирина Меженная, 20.09.2019 16:21
0
Трудоустройство - Могут ли уволить на испытательном сроке при беременности
Согласно ч. 1 ст. 29 ТК расторгнуть трудовой договор с предварительным испытанием вправе каждая из сторон:
1) до истечения срока предварительног­о испытания, предупредив об этом другую сторону письменно за три дня;
2) в день истечения срока предварительног­о испытания
В вашем случае если расторжение трудового договора с предварительным испытанием инициирует наниматель, то причиной такого расторжения может быть только непрохождение работником испытательного срока, которое должно подтверждаться объективными данными, свидетельствующ­ими о том, что работник не способен выполнять обязанности по профессии, специальности, должности, соответствующей квалификации, оговоренные при приеме на работу (ч. 2 п. 13 Постановления Пленума N 2).
Объективность является оценочной категорией, поэтому необходимо всестороннее исследовать и оценить деятельность работника по различным критериям. Такими могут быть:
- объем и полнота знаний по своей профессии (специальности, должности);
- исполнение работником всех возложенных на него обязанностей;
- быстрота, своевременность выполнения порученных задач;
- качество выполняемой работы и т.д.