Акция «3+2». Свежая информация по вкусной цене!
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Трудовое право  –  Трудовой отпуск перед отпуском по беременности и родам
Трудовое право тем: 1 080
гарантии трудовых прав и свобод граждан, защита прав работников и нанимателей, пенсионное обеспечение, льготы разным категориям работников и др.
Последний ответ в теме: 15.11.2017 10:48, пользователь Nesterovich.
Трудовой отпуск перед отпуском по беременности и родам - Предоставление трудового отпуска после прерывания отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, расчет отпускных и последующая выплата пособия по БиР.
Здравствуйте! Работаю в организации с января 2013 года. В период с 13 июля 2015 по 28 декабря находилась в отпуске по беременности и родам. Перед больничным мне был предоставлен трудовой отпуск в полном объеме (37 календарных дней). С 29 декабря 2015г. по настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Получается, что по дням трудового отпуска я ничего не должна. Ориентировочно с марта 2018 года у меня будет отпуск по беременности и родам (продолжительно­сть 146 календарных дней). Имею ли я право на трудовой отпуск (рабочий год начинается с 10 января) хотя бы на 10 дней с 15 января 2018 года? Если да, то мне необходимо написать заявление на прекращение отпуска по уходу за ребенком и в ту же дату можно писать на предоставление трудового отпуска? Расчет среднего заработка для начисления отпускных будет производиться за период с декабря 2014г. по ноябрь 2015г. с учетом осовременивания­?
По окончании трудового отпуска планирую сразу же продолжить отпуск по уходу за ребенком. Правильно ли я понимаю, что расчет пособия по беременности и родам будет осуществляться исходя из среднего заработка за период вышеуказанного 10-ти дневного трудового отпуска в 2018 году (т.к. это вариант наиболее выгоден для меня)?
Заранее благодарю за ответ!
Светлана, 10.11.2017 19:10
0
Трудовой отпуск перед отпуском по беременности и родам - Предоставление трудового отпуска после прерывания отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, расчет отпускных и последующая выплата пособия по БиР.
Светлана, согласно ст. 164 ТК время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в рабочий год, за который предоставляется трудовой отпуск, не включается. Если вам был полностью предоставлен отпуск за рабочий год с 10.01.2015 по 09.01.2016, а вы ушли в отпуск по уходу за ребенком с 29.12.2015, то рабочий год сдвигается на 12 дней, и рабочий год для вас начинается 22.01. В таком случае 15.01 у вас не будет права не трудовой отпуск. Кроме того наниматель не обязан предоставить трудовой отпуск и после указанной даты
Что касается начисления пособия по беременности и родам, то по положению, если число календарных дней расчетного периода составляет менее 30 календарных дней, пособия исчисляются исходя из тарифной ставки (оклада) (без надбавок и повышений) работника, на день возникновения права на пособия , или исходя из среднего заработка, сохраняемого за время трудового и социального отпуска.
Nesterovich, 15.11.2017 10:48
0

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Форумы   –  Трудовое право  –  Трудовой отпуск перед отпуском по беременности и родам