БД Спортивное право
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Спортивное право  –  Реклама в спорте
Спортивное право тем: 6
применение национального антидопингового законодательства в различных странах, проблемы и перспективы его совершенствования, регламенты спортивных организаций, правовая защита спортсменов (тренеров), правила спортивных соревнований и спортивных игр и т.д.
Последний ответ в теме: 09.07.2019 9:27, пользователь Юридическая клиника БГУ.
Реклама в спорте - Реклама,Содержа­щая товарный знак,тождествен­ные или сходные до степени смешения с наименованием алкогольных напитков.
Здравствуйте,по­дскажите пожалуйста, возможно ли рекламировать продукцию ( набивка логотипа на майках,баннера,­объявление диктором по стадиону) ,содержащую товарный знак,тождествен­ные или сходные до степени смешения с наименованием алкогольных напитков. На примере " Аквадив"

Заранее спасибо.
Артем Гончарик, 25.01.2019 12:10
0
Реклама в спорте - Реклама,Содержа­щая товарный знак,тождествен­ные или сходные до степени смешения с наименованием алкогольных напитков.
Здравствуйте!
Порядок рекламирования продукции, содержащей товарный знак, тождественный или сходный до степени смешения с наименованием алкогольных напитков, регулируется Законом Республики Беларусь от 10 мая 2007 года № 225-3 «О рекламе» (далее — Закон).
Согласно ч. 1 п. 3 ст. 10 Закона реклама продукции, содержащей товарный знак, тождественный или сходный до степени смешения с наименованием алкогольных напитков, не допускается при организации спортивных и других гуманитарных мероприятий, а также в местах, в которых запрещается размещение (распространени­е) рекламы алкогольных напитков. К таким местам, согласно п. 1 ст. 17 Закона, относятся, в том числе, здания (помещения, сооружения) учреждений образования, организаций здравоохранения­, культуры, физической культуры, спорта, а также товары спортивного назначения.
Исключения определены в ч. 3 п. 3 ст. 10 Закона. Реклама, сходная с рекламой алкогольных напитков, допускается, если она представляет собой информацию об организации, гражданине, производственно­м объекте, торговом объекте или ином объекте обслуживания и размещается (распространяет­ся) на вывеске или указателе либо представлены в форме интервью о деятельности организации или гражданина. Также рекламирование подобной продукции допускается в социальной рекламе. Интересующая Вас ситуация в перечне исключений не предусмотрена.
Следовательно, реклама продукции, содержащей товарный знак, тождественный или сходный до степени смешения с наименованием алкогольных напитков, на майках, баннерах и с помощью объявления диктором по стадиону запрещена.
Юридическая клиника БГУ, 09.07.2019 9:27
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.



Форумы   –  Спортивное право  –  Реклама в спорте