Акция 3+2
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Составление претензии сервису
Гражданское право и процесс тем: 533
гражданские правоотношения, гражданско-правовая ответственность, сроки, заключение, изменение и расторжение договора, расчетные обязательства, обязательства из причинения вреда и др.
Последний ответ в теме: 13.11.2018 14:33, пользователь Александр.
Составление претензии сервису
Здраствуйте!

Почти сразу после покупки сломался ноутбук ( точнее через месяц ) и, т.к. гарантия на год, отнес в сервис. Сервис за 14 дней не справился ( ноутбук находится там более месяца ), значит наршушил п.1 ст 22 з-на "О защите прав потребителей".
В этом случае, согласно п.1 ст. 26 того же закона, я могу потребовать выплату неустойки в виде 1% стоимости ноута за каждый просроченый день.
НО
Я не знаю какие документы МНЕ необходимо предъявить сервису и в каком виде они должны быть оформлены ( к примеру, если это претензия, то что там необходимо указать ).
Собственно, подскажите пожалуйста!
Олег, 12.11.2018 15:04
0
Составление претензии сервису
Олег, укажите в претензии нормы Закона, на которые Вы ссылаетесь, расчет суммы неустойки. Приложите копию кассового чека и отправьте заказным письмом с уведомлением о получении.
Александр, 13.11.2018 14:33
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.



Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Составление претензии сервису