Акция 3+2
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Гражданское право и процесс тем: 533
гражданские правоотношения, гражданско-правовая ответственность, сроки, заключение, изменение и расторжение договора, расчетные обязательства, обязательства из причинения вреда и др.
Последний ответ в теме: 08.12.2018 18:56, пользователь Ольга Владимировна Тарасевич.
Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Доброе утро! Подскажите пожалуйста как быть: я купила телефон в рассрочку в интернет-магази­не, рассрочку выплатила, телефон на гарантии до февраля. Там проявился дефект, я сдала телефон продавцу и попросила провести экспрертизу и вернуть деньги. Продавец сделал экспертизу, телефон вышел из строя не по моей вине, но деньги отказался отдавать, и починил телефон , а также, сказал, что это единственный вариант решения для меня, сослался ч.2 ст.445 Гражданского кодекса РБ и на закон о защите прав потребителя пункт 2,3, ст.20.
П.с. Я отказалась от ремонта, потому что у меня был предыдущий такой жев точности телефон, выявился такой же дефект, и продавец из другого магазина вернул мне деньги.
Ирина Дорожко, 04.12.2018 9:24
0
Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Ирина Дорожко, если недостаток был несущественным, то продавец поступил правомерно.
Александр, 04.12.2018 16:46
0
Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Ирина Дорожко, здравствуйте.
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только при условии, что существенно нарушены требования к качеству товара, а именно обнаружены неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки. Если сможете уложить свою ситуацию в данную норму, то готовьте претензию со своими требованиями и направляйте ее продавцу
С уважением, адвокат Тарасевич Ольга Владимировна
Ольга Владимировна Тарасевич, 04.12.2018 18:17
0
Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Можно уточнение: недостатки выявляются неоднократно( это относится к одному телефону, или как в моем случае к одинаковой модели, ведь предыдущий телефон был такой же и вышел из строя по той же причине)
Ирина Дорожко, 05.12.2018 9:13
0
Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Ирина Дорожко, это относится к одному конкретному товару
Александр, 05.12.2018 14:41
0
Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Спасибо большое!
Ирина Дорожко, 05.12.2018 17:20
0
Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Здравствуйте еще раз! Возник вопрос: продавец написал , что в телефоне несущественный недостаток, но на мой вопрос как вы это поняли, покажите калькуляцию ( пусть он и гарантийный) с суммами из которых понятно , что затраты на ремонт сервисом меньше 30%. На что они отвечают , что даже не понимают, что я прошу. Он же гарантийный. Им можно принимать такое решение без предоставления сумм сервисом?
Ирина Дорожко, 07.12.2018 16:16
0
Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком
Ирина Дорожко, здравствуйте.
Понятие "существенно нарушены требования к качеству товара" категория оценочная. Можете либо продолжить свою переписку с продавцом, обосновывая свою правоту, либо попробовать отстоять свои права в суде.
С уважением, адвокат Тарасевич Ольга Владимироан
Ольга Владимировна Тарасевич, 08.12.2018 18:56
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.



Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Как вернуть деньги за телефон с несущественным недостатком