Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Возврат денежных средств за некачественный товар
Гражданское право и процесс тем: 635
гражданские правоотношения, гражданско-правовая ответственность, сроки, заключение, изменение и расторжение договора, расчетные обязательства, обязательства из причинения вреда и др.
Последний ответ в теме: 17.03.2020 16:11, пользователь Анастасия.
Возврат денежных средств за некачественный товар - Некачественный товар
Купила диван в июне 18 года, в июне 19 года обратилась с жалобой о качестве и мне произвели замену основания дивана, о чем составился акт, сейчас эта деталь тоже просела и на мое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар отказали оргументируя тем что гарантия (18 мес) со дня покупки дивана истекла. Но разве не должна быть гарантия с момента ремонта?
Анастасия, 09.03.2020 15:31
0
Возврат денежных средств за некачественный товар - Некачественный товар
Анастасия, Добрый день.
Согласно п. 4 Закона "О защите прав потребителей", при безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительнос­ти, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Таким образом, можете требовать либо безвозмездного устранения недостатков товара (замены некачественного товара), либо расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Если продавец отказывается, то нужно обращаться с иском в суд.
Егор egor.dubovski@g­mail.com, 10.03.2020 10:35
1
Возврат денежных средств за некачественный товар - Некачественный товар
Цитата
Анастасия:

Купила диван в июне 18 года, в июне 19 года обратилась с жалобой о качестве и мне произвели замену основания дивана, о чем составился акт, сейчас эта деталь тоже просела и на мое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар отказали оргументируя тем что гарантия (18 мес) со дня покупки дивана истекла. Но разве не должна быть гарантия с момента ремонта?





Пишите жалобу. Ждите ответа. Обращайтесь в суд.
Игорь Бовсуновский, 11.03.2020 2:05
1
Возврат денежных средств за некачественный товар - Некачественный товар
Егор ,
Цитата
Егор :

Анастасия, Добрый день.
Согласно п. 4 Закона "О защите прав потребителей", при безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительнос­­ти, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Таким образом, можете требовать либо безвозмездного устранения недостатков товара (замены некачественного товара), либо расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Если продавец отказывается, то нужно обращаться с иском в суд.




скажите а какую они должны вернуть сумму, я в заявление указывала стоимость на сегодняшний день ,а вернули сумму которая была уплачена 2 года назад. Правомерны ли их действия и какие дальнейшие мои действия
Анастасия, 17.03.2020 16:11
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.



Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Возврат денежных средств за некачественный товар