Акция «3+2». Свежая информация по вкусной цене!
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Информационное право  –  Статья 12.15 КоАП контроль за рекламой
Информационное право тем: 19
вопросы, возникающие в деятельности печатной прессы и электронных средств массовой информации и др.
Последний ответ в теме: 12.01.2017 11:25, пользователь Nesterovich.
Статья 12.15 КоАП контроль за рекламой - Нарушение законодательств­а о рекламе
Здравствуйте! Вопрос Юристам.

Есть сайт в доменной зоне .by
Сайт посвящен БАДам одной сетевой компании. На сайте отсутствует корзина для покупки добавок. На сайте есть статьи, которые описывают добавки компании а также их свойства и противопоказани­я. На сайте есть мои телефоны - для тех у кого есть вопросы. На 2-3- страничках была написана цена (допустим Омега-3 - это рыбий жир) 20 уе - написана просто по ходу текста. Сайт больше похож на блог. Я физ лицо, которое НЕ продает (реализует) добавки. Тем кому нужны добавки - в Минске есть представительст­во компании и при нем АПТЕКА официальная с сертификатами - любой может зайти и купить добавки. Я их туда и посылаю.

Что я нарушил согласно письму, которое получил
1. п4 ст 10 - при реализации товаров ..... должен быть на сайте наименование рекламодателя и его УНН
2. п 8 ст 10 - реклама не должна содержать указание на лечебные свойства объекта рекламирования
3. п 1 ст 15 надо согласование Министерства здравоохранения
4. п 2 ст 15-1 - 5% страницы должна говорить что БАД - аяяй
5. ст 26 - у меня недостоверные сведения
6. п 21 цены должны быть в белке

Вопрос:
Подскажите при встрече с теки кто письмо прислал какую позицию мне занять и что примерно ответить на мои нарушения
Юрий, 06.01.2017 23:11
0
Статья 12.15 КоАП контроль за рекламой - Нарушение законодательств­а о рекламе
Юрий, ст. 2 Закона о рекламе определяет рекламу как информацию об объекте рекламирования, распространяему­ю в любой форме с помощью любых средств, направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Поэтому если информация на вашем сайте подпадает под это определение (а даже из вашего описания информации на сайте создается такое впечатление), то отбиться от претензий будет тяжело.
Nesterovich, 12.01.2017 11:25
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.



Форумы   –  Информационное право  –  Статья 12.15 КоАП контроль за рекламой