Акция 3+2
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Все сообщения пользователя Игорь
по
Пользователь Новичок Рейтинг: 15,90
Мед.справка себя изжила, она не отвечает современным реалиям. Другое дело управление в болезненном,утомленн­ом состоянии и психически не уравновешенными людьми. Гражданин за рулем с давлением условно выше 160 или пульсом выше 150 это риск для окружающих, так же как и не спавший больше суток или психически не уравновешенный. С психами все просто, адекватные водители с удовольствием будут их сдавать, да и справки из псих диспансера и нарколога можно оставить. С болезненным и утомленным состоянием вижу 2 варианта. 1. Приравнять их к управлению в состоянии опьянения со всеми вытекающими последствиями 2. Сделать обязательным при управлении наличие гаджета с фиксацией АД и ЧСС. Второй вариант более прогрессивен, не требует от граждан серьезных затрат и значительно увеличит безопасность дорожного движения.Острота зрения важный вопрос, здесь необходимо либо ужесточать ответственность либо после 40 ежегодно проверять. Уверен, на 1000% гаджет с фиксацией ЧСС и АД поможет спасать не одну тысячу жизней и водителей и пассажиров и простых граждан и это самый реальный способ значительно повысить безопасность дорожного движения.
 
Отправка большей части данных изменений парламентом на доработку однозначно указывает на сырость документа, а повторная попытка провести данный документ минуя парламент через указ президента очень плохое и не понятное решение.Куда Вы спешите, доработайте документ, приведите в соответствие с международными договорами и конституцией и все будет законно. Попытки сделать хорошую статистику, под видом обсуждения, показывает некомпетентность людей пытающихся любыми правдами и не правдами протащить сырой и не доработанный документ и на безопасность вряд ли повлияет.
 
РУСЛАН Иванов, Здесь, вообще то, не правила дорожного движения обсуждают. То, что курсанты академии не имеют понятия чем законы от указов отличаются о многом говорит...и эти люди будут исполнять не понимая чем закон от указа отличается.... Беда...
 
21 век, если и следует, что менять так с учетом времени.Для увеличения безопасности ДД в первую очередь необходимо: 1. Обязать сотрудника ГАИ вести регистрацию диалога с водителем. 2. Категорически запретить сотрудникам МВД создание аварийной обстановки как то остановка автомобилей под запрещающими знаками, на съездах с путепроводов, перекрестках, остановках... 3.Вместо мед.справок ввести и сделать обязательным использование гаджетов контролирующих состояние водителей в данный!!! момент времени(ЧСС, АД и другие), что поможет борьбе с пьянством на дорогах и водителями по состоянию здоровья не имеющими право управления в данный!!! момент. Разрешить сотрудникам МВД иметь удаленный и практический контроль за данными показателями. Сделать жесткое наказание за несоблюдение допустимых пределов показаний, ввести суровое наказание за управление авто с имеющимися противопоказаниями по мед.случаям( зрение, психические расстройства...) и дать право сотрудникам ГАИ, при подозрении, направлять граждан на освидетельствование по данным показаниям. Гражданин должен нести ответственность, а инспектор контролировать соблюдение основных мед. противопоказаний( их не много и реально без спец.образования заподозрить эти вещи и направить водителя на обследование). 4.Ровно так же с тех. осмотром. Его нужно отменять, но при наличии оснований направлять авто к специалистам на диагностику. Тот же тех.осмотр для корыт, но с серьезными последствиями. Отказ от мед.освидетельствова­ния или диагностики приравнять к нарушению с занесением в базу и высокими штрафами. Хочешь ездить на корыте езди, хочешь ездить слепым езди, но каждый раз будь добр заплати условно 100-500 рублей. Через полгода и останавливать будет кого(база будет ого го) и бюджет на порядок увеличиться. Остановили, заподозрили,направил­и, дали месяц... нет ответа, суровое админ. наказание и в базу, чтобы при каждом выезде платил...Такие изменения помогут значительно увеличить безопасность, повысить собираемость штрафов на порядки, соблюсти права и свободы граждан. 21 век, бороться нужно с нерадивыми и глупыми,психами и слепыми сегодня и сейчас, а не подозревать всех подряд.
 
Цитата
Сеня Саркасян:

Вячеслав, документы притом, чтобы водители не доставали инспекторов о причине остановки. Проверил и поехал.




Сеня молодец уже на +2 бала на экзамене написал о поддержке указа.... таких как ты ценят....
 
Цитата
Валентин:

Цитата
Роман:
Боятся проверки документов только те, у кого с ними не все в порядке!!!

Проверки документов не боятся, она не нужна в АйЦи стране. Так же проверка документов идет в разрез с действующим законодательств­ом.
Пусть проверяют документы только в случае нарушения, либо обоснования. Инспектор обязан назвать причину остановки, а не устраивать беспредел на дороге.





МВД после пролета с парламентом, в надежде на авось, обходя парламент, внесло абсолютно сырой документ в виде указа на подпись президента. Парламентские юристы грамотно разобрались в затеях МВД, теперь наблюдаем за квалификацией президентских... Всё,что "за указ" очень похоже на "домашнее" задание курсантам академии МВД и не стоит воспринимать всерьез. Надежда лишь на толковых президентских юристов которые не дадут нарушать законы и конституцию...
 
Для чего делать эту показуху запуская тролей....которые делают картинку выгодную МВД... Это не уважение к обществу
 
Большинство норм и предложений указа направлено на уменьшение прав граждан, подавление свобод. У общества и МВД должны быть как минимум равные права и возможности. Где в проекте нормы и поправки защищающие водителей от беспредельных прав сотрудников МВД? Нет.... МВД следовало бы начинать с норм законов препятствующих превышению служебных полномочий своими сотрудниками, лишь в этом случае поправки можно воспринимать как направленные на уменьшение аварийности на дорогах.
 
Модератор новостей, Вы не поняли сути. МВД попыталось принять поправки к ПДД, парламент отверг эти поправки отправив на доработку... Сейчас же МВД пытается протащить уже другой документ(указ) где одобрение парламента и не требуется... Здесь обсуждается не принятие изменений в закон, а указ.
 
Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека. Более того это прямо указывает на отношение МВД к обществу и является попыткой наделить себя исключительным правом подозрения к любому гражданину. Помимо всего прочего МВД пытается закрепить в праве отношение к сообществу граждан РБ как не здоровому и не развитому относя любого гражданина априори к нарушителю. Желание МВД получить еще больше власти над людьми очень плохой знак и безопасность дорожного движения здесь не при делах....