БД Спортивное право
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Все сообщения пользователя Алевтина Сладкова
по
Юрист Новичок Рейтинг: 8,05
Татьяна, здравствуйте.
Уточните, уведомление прибыло за 1 месяц до истечения срока действия контракта? Если так, наниматель не должен ничего объяснять на этот счет. Что в такой ситуации делать зависит от того, что в дальнейшем хочет работник. Иногда это около правовые методы - договариваться, к примеру.
 
Юрий Глумнев, это может быть все, что угодно. В любом случае, процедура продления контракта - двустороннее соглашение, достижение о котором должно быть осуществлено не позднее одного месяца до истечения срока действия контракта. Т.е. Вашей супруге напишут, она ответит. Впрочем, в указанный срок и она может сообщить о своем нежелании продлять контракт.
В указанной Вами статье речь идет о трех должностях: руководитель (зам), главный бухгалтер (зам), кассир.
 
Александр Иванов, если Вы подпадаете под одну из указанных ниже категорий:
1. Рабочие и служащие:
военизированной охраны, военизированных газоспасательных отрядов;
обеспечивающие пожарную безопасность и (или) охрану объектов;
организаций здравоохранения и социального обслуживания, санаторно-курортных организаций, обособленных (структурных) подразделений указанных организаций, с круглосуточным режимом работы, обеспечивающие и осуществляющие непрерывный процесс оказания медицинской помощи, а также круглосуточный уход за больными и (или) гражданами, проживающими в организациях социального обслуживания;
осуществляющие прием и обработку отправлений специальной связи всех категорий секретности и ценности; доставку всех видов отправлений специальной связи, посылок особой важности, совершенно секретных и высокоценных при обслуживании межгосударственных и межобластных маршрутов;
работающие в пунктах таможенного оформления и (или) пунктах пропуска; оперативно-дежурных отделов (служб) таможен;
осуществляющие и обеспечивающие проведение аварийно-ремонтных (восстановительных, спасательных) работ;
работающие на объектах придорожного сервиса с круглосуточным режимом работы;
структурных подразделений, в том числе обособленных, с круглосуточным режимом работы организаций, осуществляющих гидрометеорологическ­ую деятельность и мониторинг окружающей среды;
обеспечивающие бесперебойную работу объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных в отдалении от населенных пунктов.
2. Рабочие, обеспечивающие работу котельных в организациях.
то установление смены в 24 часа правомерно. Что касается дополнительно выполняемых работ, то они должны быть оформлены документально.
 
Ирина, здравствуйте. Рассмотрите вопрос об оформлении такого работника посредством внутреннего совместительства, поскольку с учетом статей 119, 122, 126 Трудового кодекса Республики Беларусь такая работа (по совмещению) может рассматриваться как сверхурочная с предельными временными ограничениями и особенностями оплаты.
 
Алина Пошёлюк, здравствуйте! Основываясь только на той информации, что Вы даете, крайне сложно предложить Вам что-то конструктивное. Все то, что Вы перечисляете - действия, подпадающие под статью КоАП РБ, поскольку такими действиями нанимателя причиняется вред работнику. Одних слов недостаточно, но имея на руках, например, копию приказа о предоставлении Вашему мужу отпуска и документ, подтверждающий выплату "отпускных" через месяц после отпуска, можно зафиксировать факт нарушения нанимателем законодательства о труде в Департаменте государственной инспекции Министерства труда и социальной защиты. Тоже самое касается и командировок. По поводу нарушения нанимателем порядка предоставления отпуска в принципе - здесь тоже нужно смотреть, как это проведено у нанимателя, поскольку условно наниматель может "закрыть" себя (например, составить График отпусков либо просто предоставлять работнику отпуск таким образом, чтобы работник отказался использовать отпуск в предоставленный ему период времени).
 
Оксана Шеститко, возможно :) Только после оформления отношений между работником и нанимателем в соответствии с Трудовым кодексом. Примите работников на работу посредством заключения трудовых договоров, после чего на локальном уровне творите, объединяя работников, как Вам заблагорассудится.
Единственное, что Вас ограничивает - это часть вторая статьи 7 Трудового кодекса.
 
Николай, неправомерно; в законодательстве отсутствует запрет на выдачу справки об обучении в случае незаполнения обучавшимся обходного листа. Тем не менее, это не отменяет возможного закрепления этого правила на уровне локальных нормативных правовых актов колледжа, где Вы обучались.
Добиться получения справки можно, например, написав письмо на имя главы колледжа с требованием выдать Вам справку об обучении, а в случае отказа это сделать - письменно указать законодательные акты (закон, декрет, указ), в которых содержится подобное положение, ограничивающее Ваши права таким образом.
Что касается военкомата - то сведения о Вашем отчислении колледж подает туда самостоятельно (если речь идет о нескольких месяцах, то уже подал).
По срокам уведомления ориентируйтесь на приказ о Вашем отчислении (т.е. подачи только Вашего заявления на отчисление для отчисления недостаточно).
 
Статьей 51 Трудового кодекса Республики Беларусь установлено, что наниматель обязан не позднее чем в пятидневный срок по просьбе работника, в том числе уволенного, выдать справку с указанием специальности, квалификации, должности, времени работы и размера заработной платы, а также другие документы о работе, предусмотренные законодательством.
Приказ о наложении дисциплинарного взыскания является документом о работе, соответственно, работник имеет право требовать предоставления его копии, тем более, что он собирается его обжаловать.
Никаких заказных писем не нужно - достаточно письменного зарегистрированного заявления.
Что касается приложений - если в самом приказе есть ссылка на них, работник, безусловно, должен был быть с ними ознакомлен.
Кроме того, наниматель должен был соблюсти требования о наложении дисциплинарного взыскания - как минимум потребовать письменного объяснения работника.