Акция 3+2
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Все сообщения пользователя Юрий
по
Юрист Новичок Рейтинг: 2,70
Цитата
Леонид Ермоленков:

Обзац третий пункта 37( шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса,
предназначенног­о для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;) необходимо привести в соответствие с подпунктом 4.3 пункта 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.122011 №877, в соответствии с которым транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренным­и изготовителем. Светопропускани­е ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
При этом, Согласно статьи 20 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательств­а Республики Беларусь. Нормы права, содержащиеся в международных договорах Республики Беларусь, являются частью действующего на территории Республики Беларусь законодательств­а, подлежат непосредственно­му применению.
Более того, водители более дешевых автомобилей, комплектация которых не содержит такой дополнительной опции как тонированные задние стекла, либо штатных сонцезащитных шторок, находятся в ущемленном положении по сравнению с теми, кто распологает достаточными денежными средствами для покупки автомобиля в более дорогой комплектации, педусматривающе­й установку шторок или тонированных стекол, не позволяя законодательств­а но доукомплектоват­ь автомобиль сонцезащитных шторками или тонированными стеклами.




Абсолютно согласен, к тому же существует ряд модификаций легковых автомобилей, которые допущены к дорожному движению в РБ, а на месте задних боковых и заднего стекла у них вообще стекла отсутствуют (к примеру Лада Ларгус в грузовом исполнении и другие). Ведь в данных случаях нет угрозы дорожному движению? Так, каким образом, плёночные покрытия на задних боковых стеклах и на заднем стекле легкового автомобиля (категории М1) могут влиять на безопасность в РБ? Тем более, Техрегламент ТС не запрещает плёночные покрытия в данном случае. Поэтому ясно одно: в этой части ПДД РБ устарели и противоречут международным договорам, ратифицированным кстати и Республикой Беларусь.