БД Спортивное право
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Права потребителя
Гражданское право и процесс тем: 561
гражданские правоотношения, гражданско-правовая ответственность, сроки, заключение, изменение и расторжение договора, расчетные обязательства, обязательства из причинения вреда и др.
Последний ответ в теме: 15.04.2019 12:33, пользователь Александр.
Права потребителя - "Существенный недостаток"
Здравствуйте ! тема о правах потребителя. Купил я телефон 04 05 2018 году и он сломался 04 04 2019 года . Я сдал в салон связи МТС и сервисный центр подтвердил дефект. Но так как вышел новый закон в конце 2018 года или когда там, я точно не знаю , но явно после покупки мною телефон который я сдал по гарантии. И мне сказали, что ремонт стоит 350 рублей,то есть он не превышает 30 % от стоимости телефона. Они мне сказали его починят, естественно в рамках гарантийных условиях ( 350 рублей для них это несущественный недостаток ,я так понял) , но деньги возвращать за телефон они не будут и менять на аналогичный товар также не будут. Подскажите мне,пожалуйста, на меня это закон распространяетс­я, так как я телефон приобретал до того как вышел закон новый "о существенном недостатке" ? просто как то мне не хочется чтобы мой телефон вскрывали и так далее и он будет для меня уже восстановленным­. Помогите если сможете что мне делать в этой ситуации
Юрий Михайлович, 12.04.2019 0:29
0
Права потребителя - "Существенный недостаток"
Юрий Михайлович, норма о существенном недостатке действовала и до принятия этого "нового" Закона.
Александр, 12.04.2019 12:11
0
Права потребителя - "Существенный недостаток"
Александр,


А если дефект подтвердится и он не будет существенным недостатком,то я могу после устранения недостатка потребовать у продавца уменьшенее цены, в связи с тем, что телефон был не качественным?
Юрий Михайлович, 12.04.2019 14:00
0
Права потребителя - "Существенный недостаток"
Цитата
Юрий Михайлович:
А если в документе уже прописано что ремонт может увеличится до 30 дней и я его уже подписал
Значит Вы дали согласие на продление срока ремонта до 30 дней
Александр, 12.04.2019 22:04
0
Права потребителя - "Существенный недостаток"
Юрий Михайлович, Вы вправе требовать ОДНО ИЗ требований, предусмотренных ст. 20 Закона.
Если ремонт не будет выполнен в срок, то можете требовать расторжение договора купли-продажи.
Александр, 15.04.2019 12:33
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.



Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Права потребителя