Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Форумы   –  Жилищное право  –  Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Жилищное право тем: 1 530
права и обязанности в области жилищных отношений, предоставление служебных и жилых помещений, правила пользования служебными и жилыми помещениями, выселение и др.
Последний ответ в теме: 02.03.2018 15:42, пользователь Анастасия Барановская.
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Я решила отказаться от услуг обслуживающей организации и расторгнуть договор на оказание услуг по техническому обслуживанию домофона, но попросила установить цифровой на систему и аргументировала тем, что они не имеют права препятствовать мне свободному проходу в мое жилище. На мою просьбу об установке кода сотрудник организации цинично сказал: "нет, я не буду устанавливать Вам никакой код, я не обязан это делать, потому что нет ни одного закона в РБ, в котором бы было написано, что я должен это сделать! Если Вас что-то не устраивает, пожалуйста - подавайте иск в суд, встретимся там и будем отстаивать свои позиции. По закону я НЕ должен это делать."
Уважаемые юристы скажите мне пожалуйста каким законом я могу руководствовать­ся в отстаивании своего права на установку цифрового кода на входной подъездной двери? Спасибо.
Татьяна Неделько, 09.01.2017 15:24
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Татьяна Неделько, насколько я знаю, все домофонные системы открываются либо чип-ключом либо с помощью кода. Код на домофонах всегда есть и используется либо обслуживающей домофон организацией либо специальными службами (медики, МВД, МЧС и т.п.). Вы правы, когда говорите о препятствовании свободного доступа к Вашему жилищу. Более того, это прямое воспрепятствова­ние праву владения вашей собственностью (я так понимаю - квартира у Вас в собственности), а это - ограничение права собственности. Что запрещено законом и может защищаться по ст. 285 ГК РБ. В такой
Андрей Бычек, 10.01.2017 16:56
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
В такой ситуации рекомендую для начала попытаться переговорить с руководством обслуживающей организации по вопросу предоставления кода либо до судных тяжб обратиться с соответствующим заявлением в прокуратуру по месту жительства
Андрей Бычек, 10.01.2017 16:58
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Андрей Бычек, Спасибо огромное! Вы мне очень помогли!
Татьяна Неделько, 10.01.2017 20:51
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Не за что. Успехов Вам в Вашей борьбе. Когда в обслуживающих организациях звучит слово прокуратура - вопрос зачастую решается.
Андрей Бычек, 11.01.2017 11:41
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Здравствуйте, уважаемые юристы. Прокомментируйт­е пожалуйста следующее развитие событий. И что мне можно сделать дальше. В обслуживающую организацию я написала официальное заявление такого содержания:

" Я, Иванов И,И., являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: г. N, ул.В
В подъезде жилого дома, в котором я проживаю, установлен домофон, который является запорно-перегов­орным устройством жилого дома. Между мной и обслуживающей организацией ООО «А», был расторгнут договор на оказание услуг по техническому обслуживанию домофона.
Согласно ст. 285 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, организация ООО «А» не может мне воспрепятствова­ть праву владения своей собственностью и ограничивать право собственности.
В связи с чем, прошу установить и предоставить мне комбинацию цифрового кода на подъездной двери, т.к. чип-ключ, выданный организацией ООО «А» – утерян."

На что я получила от организации вот такой ответ:
"Уважаемый Иванов И,И, ООО «А»поясняет, что ввиду того что любой код рано или поздно становится достоянием "нежелательных гостей", данная функция противоречит цели установки домофона. Согласно письма Министерства торговли РБ от 14.07.2016 №10-25/61К в целях обеспечения права собственника на беспрепятственн­ое пользование общим имуществом жилого дома, исполнитель услуги обязан бесплатно предоставить собственнику ключ от входной двери либо сообщить код ЗПУ. Для беспрепятственн­ого доступа вам был выдан один чип. Дополнительные чипы вы можете приобрести в офисе компании. Также в вашей квартире установлено переговорное устройство, которое позволяет осуществлять управление доступом.
Приносим свои извинения за временные неудобства"
Татьяна Неделько, 28.01.2017 20:20
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Если вам действительно ранее выдавали чип-ключ, то его утеря это ваша проблема и второй ключ бесплатно вам не выдадут
Сергей, 04.02.2017 18:00
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Сергей, я на чип ключ и не претендую, я требовала в заявлении на установку кода на подъездную дверь, а мне отказывают в этом. Вот я и интересуюсь правомерно ли и есть ли у меня возможность этого добиться. Могу ли я официально возместить организации стоимость утраченного мною имущества, вверенного мне в пользование и на основании этого требовать установки кода?
Татьяна Неделько, 07.02.2017 11:40
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Андрей Бычек, прокомментируйт­е, пожалуйста, и мою ситуацию. Я- новая собственница квартиры, прежний собственник ключ от домофона нам не выдал, сказал код, по нему я и входила целый год. Внезапно код сменили-новый выдавать не хотят, хотя мною было написано заявление в организацию обслуживающую домофон в нашем подъезде. Я аргументировала им просьбу о выдаче мне нового кода тем, что мне чинятся препятствия при входе в жилище. Отказались давать и код, и тем более хотя бы один ключ на квартиру.
Удалось выяснить -что был общеподьездый договор заключен был в 2006 году, где он- неизвестно, ознакомиться с ним нет возможности. Как знать- может он уже утратил силу. Домофонщики идти на контакт уже отказываются. Написала заявление в милицию- участковый от меня отмахнулся, написал мне письменный ответ, что эти вопросы вне их компетенции. Лучше обратиться в прокуратуру?Пож­алуйста, посоветуйте.
Анастасия Барановская, 02.03.2018 15:39
0
Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)
Татьяна Неделько, Татьяна, удалось ли Вам добиться результатов?
Анастасия Барановская, 02.03.2018 15:42
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться


Форумы   –  Жилищное право  –  Правомерно ли мне отказали в установке кода на запорно-перегов­орном устройстве (домофон)