Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Rambler's Top100
Все сообщения пользователя Сергей Васильевич
по
Пользователь Опытный Рейтинг: 54,40
Статья
4.8.Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств


В ч.4 сказано следующее: "Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения соответствующее
транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц."

Казалось бы, всё верно, но на практике собственник не может знать о совершённом административном правонарушении зафиксированном автоматическими камерами(тем-более если за рулём находился не он), а узнаёт об этом уже ПОСЛЕ вынесения решения о штрафе.
Обычно собственнику приходит СМС из службы взыскания о сумме штрафа, причём до того как пришло СМС с информацией о штрафе собственник попадает в "Реестр задолженности по исполнительным документам" РЕЕСТР и тем самым на собственника могут налагаться определённые ограничения в правах.

Поэтому, считаю, что:
До вынесения постановления о штрафе и внесения сведений в "Реестр" необходимо заблаговременно(за 3 дня) известить собственника транспортного средства, чтобы предоставить сведения о лице управляющем транспортным средством в момент совершения правонарушения.
 
Статья 24.22. (23.34). Нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий

Суммы штрафов явно не соответствуют общественной опасности правонарушения(для граждан, не для "власти"), тем боле учитывая то, что суды ВСЕГДА на стороне представителей "власти" и назначает штрафы по максимальной границе.
Так, в ч.6 данной статьи сумма штрафа до 500 Б.В.(!), а это на сегодняшний день более 5.000 долларов!
Максимальное наказание по данной стать должно составлять МАКСИМУМ 10 б.в. для физ. лица и 20 б.в. для юр. лица.
Право выражать своё мнение прописано в Конституции Беларуси, нарушение порядка проведения в данном случае является условным и крайне "политизированным", т.к. "власти" устанавливают заранее не выполнимые условия для проведения массовых мероприятий. Поэтому, если данное нарушение не повлекло последствий для жизни и здоровья граждан, штрафы и наказание для "нарушителей" должны соответствовать тяжести правонарушения.
Так же НЕОБХОДИМО привлекать к ответственности чиновников(вплоть до уголовной), которые незаконно препятствуют проведению массовых мероприятий, и тем самым нарушают Конституцию Беларуси.
 
Цитата
юрий .:

Модератор новостей, Больная система должна быть введена, только она поможет навести порядок на дорогах нашей с вами страны






Больная система - это для больных людей, а бальная, в том виде в котором предлагается - ещё сырая и требует доработок.
 
"Статья 24.58. (23.89) Непринятие мер по надлежащей организации деятельности юридического лица Непринятие руководителем юридического лица или иным лицом, занимающим руководящую должность, необходимых мер по надлежащей организации деятельности этого юридического лица в соответствии с установленными законодательством требованиями, повлекшее причинение вреда государственным или общественным интересам, окружающей среде, жизни, здоровью, правам и законным интересам граждан, если в этом деянии нет состава иного административного правонарушения – влечет наложение штрафа в размере от десяти до двухсот базовых величин."

Класс! Просто шедеврально! За это надо сразу давать Нобелевскую премию...
Можно ещё добавить - за нарушение прав негров в Южной Африке, за незаконную дОбычу алмазов в лесах Речицкого района, и за всё, что не вошло в другие статьи...
И чего мелочиться - 200 базовых для наших директоров - это ничто...
2.000 базовых и пожизненное КЦ! С гвоздями...

Кто это писал, кто эти замечательные люди??? Мама, мне страшно жить в ТАКОЙ стране...
 
К сожалению обсуждения изменений в ПИКоАП РБ свелись к обсуждению введения "бальной системы" для водителей.
Да, возможно это является наиболее "революционным" нововведением, но речь ведь не о новеллах в ПДД, а о том, чтобы Административный Кодекс РБ стал более СПРАВЕДЛИВЫМ и выполнял свою основную свою роль - ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ, т.е.снижал уровень более тяжких правонарушений(прест­уплений), а не просто наполнял бюджет государства.

Основные недостатки ныне действующего ПИКоАП(и проекта нового ПИКоАП):

1. Огромная "ВИЛКА" в суммах штрафных санкций, иногда более 10(!) раз, в зависимости от "настроения" судьи или не точности в формулировках составленного протокола об АП.
Решение: необходимо чётко указать(прописать, застолбить) в ПИКоАП все обстоятельства влияющие на сумму штрафа, "ВИЛКУ" уменьшить ПО ВСЕМ статьям до +/- 50% от суммы штрафа указанной в конкретной статье(пункте, подпункте) ПИКоАП РБ.
Нет проблемы каждую статью разбить на десяток-другой подпунктов в зависимости от обстоятельств(и последствий) совершения правонарушения, с указанием конкретной суммы штрафа, букв в нашем алфавите предостаточно!

2. В статьях ПИКоАП касающихся нарушений в экономической сфере практически не учитывается то, к кому применяются штрафные санкции, т.е. не учитываются обороты и прибыль конкретного нарушителя. Сравните, например, штраф 200 базовых величин для торговца на рынке и для сети "Евроторг". Для ИП-шника - это разорение и кабала на всю оставшуюся жизнь, а для "Евроторга" - пыль! Какая же это справедливость???
Свежий пример: на днях МАРТ обратил внимание на нарушения "Евроторга" в сфере недобросовестной рекламы на ТВ, им грозит штраф целых 1,5 тысячи рублей - ХА-ХА-ХА! Насмешили руководство "Евроторга" и только, можно и дальше нарушать... Про гнилые овощи и фрукты в "сетевых" магазинах уже все устали говорить, а что толку? Штраф в несколько десятков базовых для "сетевиков" - и торгуй гнильём дальше, нарушая все законы и нормы установленные в РБ.
Решение: установить размер штрафов за нарушения в экономической сфере в процентном соотношении от выручки(оборота) нарушителя, никаких БВ! За мелкие нарушения - 0,5-1% от дневной выручки конкретного магазина(филиала, подразделения) в котором выявлены нарушения, за более существенные нарушения - 1-5% от дневной выручки, за грубые нарушения - до 15% процентов от дневной выручки! Учитывая то, что наценка составляет от 30% и выше - эти штрафы всем вполне по силам, но достаточно значимы и "чувствительны" для любого нарушителя.
Только так можно заставить "сетевиков" работать по законам РБ и исполнять все требования правил торговли. И это будет справедливо для ВСЕХ участников рынка торговли в стране.

3. За нарушения ведения бухгалтерского учёта, оформления документации, кассовой дисциплины и других(ТЫСЯЧ) требований для предпринимателей и юридических лиц по многим статьям ПИКоАП предусмотрены штрафы по 50,100, 200, 500 БВ! Грубо говоря - за неправильно поставленную запятую можно заплатить штраф, который больше прибыли предприятия(предприн­имателя) за несколько лет деятельности, и такие реальные примеры есть. Кто-то считает, что подобные штрафы стимулируют к ведению бизнеса в РБ? Я уверен, что нет!
Решение: при условии, что неточности(нарушения­) при ведении бух. учёта, оформления документации и других требований ведения предпринимательской деятельности НЕ НАНЕСЛИ УЩЕРБ БЮДЖЕТУ ГОСУДАРСТВА И НЕ ПРИВЕЛИ К ЗАНИЖЕНИЮ СУММ НАЛОГОВ, максимальный штраф за такие нарушения должен быть не более 30 Б.В. за весь период проверки в котором выявлены подобные нарушения.
Уменьшить "срок давности" по экономическим правонарушениям - до 1 года. Если за целый год "правонарушение" не выявлено - значимость его минимальна, при условии полноты уплаты налогов и отсутствия ущерба для бюджета.
Так же следует по примеру России провести "регуляторную гильотину" и отменить действие тысяч ненужных законов, решений, постановлений, уточнений, разъяснений и т.п. нормативных актов, которые регулируют условия ведения бизнеса в РБ. Сколько можно об этом говорить???
 
Цитата
Ирэн Закирова:

Любые изменения, на первый взгляд, даже самые неудобные, могут принести свои положительные плоды. Конечно, будет сложно сначала, но потом привыкнут все. Как говорится: "Совершенства не бывает, но мы к нему стремимся".






Ну конечно-конечно, надо всё ужесточить, усложнить...
А потом удивляемся - почему же молодёжь уезжает из нашей "прекрасной" страны, почему бизнес не идёт в Беларусь???
И самое интересное, что дети чиновников и наших "контролёров" практически все(за незначительным исключением) давно уже учатся, работают, и живут за границей!
Это всё потому, что даже их родители, далеко не "простые" люди, не видят ЗДЕСЬ нормального будущего для своих детей.
 
Цитата
Виктория Головейчук:

Давно КоАП требовал ужесточение за систематическое нарушение пдд. Считаю, что изменения будут положительно влиять на граждан.






Вам мало "жестокости" в Белорусском ПиКОАП и УПК ? Тогда вам уже ни чем не угодишь, ни чем не удивишь...
Наверно вы на 200% положительный Гражданин Беларуси!
Вам нимб не жмёт???
 
Цитата
Валентин:

Цитата
Ната Дудчик:
если честно понимаю тех, кто не поддерживает бальную систему. Народ, чего вам бояться, если вы не нарушаете ПДД? Введение бальной системы наоборот позволит ограничить в управлении именно злостных нарушителей, тех кто и пьяным сесть за руль может, и не имея прав. Я считаю, что бальная система будет сдерживать таких людей! Лично я ЗА бальную систему! И всем советую ее поддержать!!! Может хоть так сможем обезопасить себя


Наказаний для водителей предостаточно. Чего только стоят беспричинные остановки ТС под предлогом проверки документов. Нужно наказывать за такие остановки сотрудников ГАИ. Бальная система не нужна.






В таком виде, как предлагается - бальная система действительно не эффективна и не нужна.
"Бальная" система должна нести воспитательную и профилактическую функцию.
Не факт, что водитель часто нарушающий скоростной режим, например, так же часто паркуется в неположенном месте, или наоборот.

Поэтому однотипные нарушения ПДД должны быть в одном порядке накопления баллов, например до 5 баллов в год по каждому пункту ПДД, а потом лишение на 1-2-3-6 месяцев.
Баллы за нарушения ПДД по разным статьям НЕ должны суммироваться.
Тогда это будет действительно профилактика нарушений ПДД!
 
Цитата
Александр:

Цитата
Валентин:

Цитата
Денис:
Андрей, пусть вводят баллы. только как самостоятельное административно­­­е взыскание , а не якобы профилактическа­­­я мера.


Если гражданин, допустим Василий, нарушил 10 раз, и заплатил 10 базовых величин штрафа и получил 10 балов то его лишают права управлять ТС на 6 месяцев, следовательно применяют к нему 2й раз наказание за нарушение, что не справедливо. В данном случае правильным будет вернуть гражданину Василию ранее уплаченные 10 базовых величин штрафов так как он понесет наказание в виде лишения права управления ТС на 6 мес.

Бальная система которую предлагают разработчики документа повлечет за собой очередной виток коррупции, что недопустимо в виду того, что правительство странны постоянно рапортует о борьбе с коррупцией.





Ага и лицензиатам, которых лишают лицензии за различные нарушения, тоже давайте возвращать деньги. И пьяным лишенным на 3 года, зачем им штраф? Это аяйяй двойное взыскание. Давайте тоже деньги вернем. Или на выбор им дадим хочет платит' хочет лишается. Что за ересь вы несете? Это мировой опыт. Почти весь мир так работает.







Весь мир не просто работает, но ещё и ЗАРАБАТЫВАЕТ, а у нас пособие "по безработице" 15$ в месяц, а безработным ещё и санкции начисляют в виде 100% оплаты коммунальных, есть ещё где-то так в мире???
Из этого и надо исходить...
 
Цитата
Смолькин Василий:

Поддерживаю новый проект КоАП, я думаю что бальная система сработает для водителей грубо нарушающих ПДД.






Для "грубо нарушающих" - точно не сработает! А вот для "систематически нарушающих" - возможно...
Хотелось бы только боле чёткие формулировки критериев оценки тяжести нарушения в кодексе, чтобы исключить субъективное толкование сотрудников ГАИ.