Акция «3+2»
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Главная   –  Важно ваше мнение  –  Какие административны­е барьеры препятствуют нормальной работе субъектов хозяйствования (излишние согласования, разрешения, сертификаты)?
Важно ваше мнение тем: 12
предоставляется возможность высказать свое мнение по предлагаемым на форуме темам
Последний ответ в теме: 27.12.2013 9:37, пользователь Мария Семеняко.
Закрыто: Какие административны­е барьеры препятствуют нормальной работе субъектов хозяйствования (излишние согласования, разрешения, сертификаты)? - (при ответе на вопрос просим приводить аргументы в поддержку своей позиции)
Какие административны­е барьеры препятствуют нормальной работе субъектов хозяйствования (излишние согласования, разрешения, сертификаты)?
-------------

Обращаем Ваше внимание, что кроме возможности высказаться по этому вопросу в этой теме нашего форума, Вы можете обратиться со своими предложениями непосредственно в Национальный центр законодательств­а и правовых исследований Республики Беларусь.
Редактор сайта, 26.09.2013 12:10
0
Закрыто: Какие административны­е барьеры препятствуют нормальной работе субъектов хозяйствования (излишние согласования, разрешения, сертификаты)? - (при ответе на вопрос просим приводить аргументы в поддержку своей позиции)
Редактор сайта, Я столкнулся с такой проблемой.
Пытался поставить на учет в ГАИ автокран, однако мне сказали, что прежде нужно зарегистрироват­ь его в ГОСПРОМНАДЗОРЕ. Обратился туда, однако столкнулся с необходимостью сбора множества документов. Возникает вопрос, какое отношение имеет ввод в эксплуатацию автокрана к постановке на учёт в ГАИ . Я полагаю, что такой порядок не логичен, поскольку по закону в течении десяти дней я обязан поставить кран на учёт. А поставить на учет не могу, потому что нужно собрать документы ГОСПРОМНАДЗОРА, на что может уйти несколько месяцев. Замкнутый круг получается.
Юрий, 02.10.2013 17:07
0
Закрыто: Какие административны­е барьеры препятствуют нормальной работе субъектов хозяйствования (излишние согласования, разрешения, сертификаты)? - (при ответе на вопрос просим приводить аргументы в поддержку своей позиции)
При получении лицензий на право осуществления определенного вида деятельности существуют различные проблемы (например, необходимость сформировать большой пакет документов, длительность согласования и т.п.). В частности, при получении лицензий, выдаваемых Госпромнадзором­. Это наиболее сложные лицензии, т.к. отсутствуют четкие требования, выполнение которых обязательно (на практике Указ №450 дает лишь часть необходимой информации).
Что касается сертификатов, то их множество - сертификаты и декларации соответствия, сертификаты происхождения товаров и т.п. С учетом внедрения Технических регламентов Таможенного союза, но при этом существования и национальных требований в этой области, возникает множество вопросов начиная с того, нужно ли получать такой документ и заканчивая какова стоимость. В итоге зачастую необходимо обращение в компетентный орган за получением разъяснения. Однако письменный ответ на такой запрос иногда приходит только через месяц.
И таких проблем очень много.
Безусловно, при создании юридического лица его учредители должны понимать, что тот или иной выбранный вид деятельности влечет за собой необходимость получения множества документов.
Однако на сегодняшний день отсутствует какой-либо четкий перечень того, что нужно получить для полноценного функционировани­я организации.
На сегодняшний день имеется огромное количество актов (в т.ч. и на уровне ТС), присутствует "размытость" требований, необходимость обращения в компетентные органы за разъяснением и т.п., что значительно усложняет работу.
Мария Семеняко, 27.12.2013 9:37
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться


Главная   –  Важно ваше мнение  –  Какие административны­е барьеры препятствуют нормальной работе субъектов хозяйствования (излишние согласования, разрешения, сертификаты)?