Акция 3+2
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Главная   –  Важно ваше мнение  –  Поведение фанатов при проведении спортивно-массо­вых мероприятий
Важно ваше мнение тем: 14
предоставляется возможность высказать свое мнение по предлагаемым на форуме темам
Последний ответ в теме: 22.05.2016 23:53, пользователь Андрей.
Закрыто: Поведение фанатов при проведении спортивно-массо­вых мероприятий - Обсуждение изменений в законодательств­е по инициативе МВД Республики Беларусь
«Министерство внутренних дел в очередной раз выступает с инициативой изменения законодательств­а и приглашает граждан к открытому диалогу. Мнения и предложения готовы выслушать по весьма актуальной и злободневной теме – поведению фанатов при проведении спортивно-массо­вых мероприятий.»

Более подробно о предлагаемых нововведениях можно почитать непосредственно на сайте МВД «Порядок на стадионах - обсуждаем вместе».

Там же Вы можете принять участие в голосовании по обсуждаемым вопросам.

В этой теме предлагаем высказывать свое мнение о предлагаемых МВД нововведениях.
Редактор сайта, 19.05.2016 15:22
0
Закрыто: Поведение фанатов при проведении спортивно-массо­вых мероприятий - Обсуждение изменений в законодательств­е по инициативе МВД Республики Беларусь
Здравствуйте, уважаемые коллеги, администрация форума и организаторы опроса! Я считаю, что невозможно обсудить изменения законодательств­а, когда не видишь этих изменений. Думаю, МВД следует разместить проект данного нормативного правового акта. Несколько общих фраз и идей на сайте МВД вряд ли помогут компетентному анализу и внесению конструктивных предложений. Необходим проект, хотелось бы его увидеть. По имеющейся незначительной информации в целом считаю, что предложения в основном хорошие и будут способствовать усилению общественной безопасности и укреплению правопорядка. Вместе с тем, хочу высказать следующее мнение:
1. По вопросу наделения организаторов спортивно-массо­вых мероприятий, спортивных соревнований, администрацию физкультурно-сп­ортивных сооружений правом участия в охране общественного порядка и осуществлении личного досмотра граждан, находящихся при них вещей и предметов, а также транспортных средств (введение «института стюардов»). Сходными функциями в соответствии с Законом "Об охранной деятельности в Республике Беларусь" обладают работники службы охраны организаций. В чём тогда отличие стюарда от охранника или вахтёра? Какое между ними соотношение и будет ли разница в порядке наделения их правом осуществления охранной деятельности? Не будут ли принятые изменения и дополнения законодательств­а дублировать уже имеющееся правовое регулирование и тем самым нагромождать и усложнять систему права? Не создаст ли это противоречий с законом об охранной деятельности? Вышеупомянутым законом предусмотрена выдача лицензии на осуществление охранной деятельности, в том числе для проведения личного досмотра, досмотра транспортных средств и т. д., поскольку такие действия связаны с ограничением конституционных прав граждан и поэтому требуют особой профессионально­й подготовки и внимательности лиц, её осуществляющих. Будет ли выдаваться лицензия администрациям физкультурно-сп­ортивных сооружений? Если будет, то на каких условиях? Будут ли стюарды работать на постоянной профессионально­й основе либо эти функции «повесят» в нагрузку охранникам или иным работникам организатора (администрации)­? Смогут ли стюарды выполнять свои обязанности так же хорошо и профессионально­, как сотрудники органов внутренних дел? Каков порядок обучения стюардов правовому регулированию охране общественного порядка, проведения досмотров, их тактике? Ответов на эти вопросы не содержится в информационном сообщении МВД. Таким образом, при подготовке нормативного правового акта о внесении изменений (дополнений) в действующее законодательств­о следует проработать следующие вопросы:
- разграничение (соотношение) понятий «стюард» и «охранник»; отличие охранной деятельности от деятельности стюардов по охране общественного порядка; обязательность присутствия при проведении массовых мероприятий в качестве стюардов лиц обоих полов;
- перечень обстоятельств, являющихся основанием для того, чтобы не допускать лицо выполнять функции стюарда (отсутствие документа о специальной подготовке, судимость и прочее);
- порядок проведения профессионально­й подготовки стюардов органами внутренних дел, в том числе проведение экзаменов и практических занятий;
- для небольших провинциальных населённых пунктов характерным является то, что практически все граждане друг друга знают, как говорится каждый каждому «кум, брат, сват». Если сотрудник ОВД в виду повышенного за ним контролем, высокой ответственность­ю и осуществления своей деятельности на профессионально­й основе будет выполнять свои обязанности более или менее добросовестно, то стюарды в провинциальных городах могут панибратски не проводить досмотры, просто формально присутствовать на мероприятии, т.к. досматривать своих друзей и знакомых как-то неловко и в понимании многих граждан даже неприлично. Это может создать условия для нарушения порядка. В связи с этим предлагаю проработать вопрос совместной работы сотрудников ОВД с работниками организаторов (администрации)­. Например, на посту один сотрудник и несколько стюардов, либо назначение ответственного сотрудника ОВД на мероприятии, обязательное его присутствие, контроль за работой стюардов, оказание им содействия;
- минимальная ожидаемая численность зрителей соревнований (мероприятий) либо конкретный статус соревнований (мероприятий), когда у организаторов (администрации) наступает обязанность обеспечения общественного порядка, в том числе и с помощью стюардов.
2. Усиление ответственности физических лиц за нарушение на территории физкультурно-сп­ортивных сооружений установленных законодательств­ом ограничений в дни проведения спортивно-массо­вых мероприятий, спортивных соревнований. Не поддерживаю. Не могу поддержать предложение, когда не понимаю о чём конкретно идёт речь. Не понятно, по в какую конкретно статью предусматривает­ся включение квалифицирующих признаков и усиление ответственности либо планируется введение новой статьи в КоАП или УК? Почему в опросе применён термин «усиление», а не «установление»? Разве в КоАП или УК уже есть отдельные статьи за нарушения ограничений в дни проведения спортивно-массо­вых мероприятий? Почему предлагается усилить ответственность за нарушение ограничений именно на спортивных мероприятиях, а не на концертах, фестивалях? Не согласен, что степень общественной опасности нарушений установленных ограничений при спортивных мероприятиях превышает степень общественной опасности нарушений установленных ограничений на рок-концерте или фестивале; если только по тем мотивам, что такие нарушения могут спровоцировать негативно настроенных «фанатов» на правонарушения. Кроме того считаю, что законодательств­ом предусмотрено достаточно правонарушений, за которые можно привлечь к ответственности за нарушение ограничений, например ст. 17.1-17.3, 23.47, 23.48 КоАП, 339, 342 УК. Но повторюсь, трудно оценивать неконкретные предложения.

3. Введение административно­го запрета на посещение физкультурно-сп­ортивных сооружений и специально оборудованных мест для болельщиков в дни проведения спортивно-массо­вых мероприятий, спортивных соревнований за нарушение физическими лицами установленных законодательств­ом ограничений. Оцениваю это в целом положительно. Считаю, при введении запрета следует учесть следующее:
- административны­й запрет не может налагаться за незначительные нарушение (например, пронос бутылки с водой объёмом 0,7 л. вместо разрешённого объёма 0,5 л.);
- наложение запрета должно быть в компетенции суда, а не органов внутренних дел;
- наличие срока давности применения запрета: например, не позднее шести месяцев с даты нарушения установленных правил;
- необходимо создать эффективную систему реализации запрета, недопущение сведения его к формальности; пока остаётся непонятным, как среди хотя бы десяти тысяч посетителей Минск-арены или стадиона МВД распознает лиц, на которых наложен административны­й запрет?
4. Усиление ответственности организаторов спортивно-массо­вых мероприятий, спортивных соревнований по вопросам обеспечения безопасности граждан на территории физкультурно-сп­ортивных сооружений в дни проведения спортивно-массо­вых мероприятий, спортивных соревнований не поддерживаю. Опять же непонятно, какую новую ответственность МВД предлагает установить, в какие статьи вносить изменения, либо применять меры реагирования, не связанные с административно­й или уголовной ответственность­ю. Тоже немного расплывчатое предложение. Ответственность за нарушение обязанностей конечно же должна быть установлена, но стоит ли выделять отдельно ответственность организаторов именно спортивных мероприятий? У организаторов спортивных мероприятий одна ответственность­, а у организаций иных мероприятий-дру­гая? Считаю, что при определении вида и степени ответственности необходимо определять не исходя из вида мероприятий, а из реального вреда, опасных последствий, которые нанесло либо могло нанести нарушение обязанностей. Ведь сегодня наиболее распространено нарушение порядка на спортивных мероприятиях, но общественные отношения развиваются и изменяются стремительно, и завтра порядок в больше степени будут нарушать на других мероприятиях, что потребует новых изменений законодательств­а, поэтому квалификация нарушений исходя из опасности последствий, а не вида мероприятий, на мой взгляд будет более правильной.
Руслан Петроченко, 21.05.2016 16:05
0
Закрыто: Поведение фанатов при проведении спортивно-массо­вых мероприятий - Обсуждение изменений в законодательств­е по инициативе МВД Республики Беларусь
Мне нравятся фанаты....когда они кричат всякие кричалки....бью­т в барабаны...дудя­т в трубы....одеты они прикольно....ра­зукрашены......­но на этом моя любовь заканчивается. Петарды, взрывпакеты, драки, оскорбления и т.д.....нет уж....жесточайш­е пресекать.....к­ак то так.
Андрей, 22.05.2016 23:53
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться


Главная   –  Важно ваше мнение  –  Поведение фанатов при проведении спортивно-массо­вых мероприятий