Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Все сообщения пользователя Редактор сайта
по
 
Уважаемые посетители Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь (pravo.by)!

Приглашаем вас высказывать в этой теме свои предложения и пожелания относительно функционирования Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь (Портал).

Ваши конструктивные предложения и пожелания будут учитываться для дальнейшего совершенствования Портала.

Благодарим вас за внимание.

Редакция Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь (pravo.by).
 
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь принимает предложения по совершенствованию (конкретизации) пункта 1 подпункта 1.2 Указа Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками».

Данным пунктом установлен запрет на приобретение, транспортировку, хранение, использование и реализацию на территории Республики Беларусь товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, без контрольных (идентификационных) знаков, а также перечислены случаи, на которые данный запрет не распространяется. Например, это случаи транспортировки товаров при их вывозе за пределы республики (за исключением предметов одежды из меха).

Однако, имеют место ситуации, когда такому вывозу подлежит промаркированный товар. В таком случае снятие ранее нанесенных на товар контрольных (идентификационных) знаков не требуется.

Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь просит граждан высказаться о необходимости в дополнительной конкретизации норм названного Указа в этой части.

Подробнее.

Предложения по рассматриваемому вопросу просим вносить до 13.04.2018 (включительно).
 
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов совершенствования административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан, устранения излишних административных барьеров (в сферах регистрации, стандартизации, сертификации, лицензирования, санитарных и противопожарных норм и т.п.), сдерживающих развитие бизнеса в республике, а также для предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере.

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
 
В соответствии с решением Главы государства проводится работа, направленная на стимулирование деловой активности, исключение излишних требований, предъявляемых к субъектам хозяйствования, а также дальнейшее совершенствование контрольной (надзорной) деятельности.
В связи с этим Национальным правовым Интернет-порталом Республики Беларусь осуществляется сбор предложений от граждан и юридических лиц по указанным вопросам.
Свои предложения (мнения, комментарии и т.д.) можно направлять через страницу обратной связи Портала.
Кроме того, предлагаем принять участие в обсуждении данных вопросов в специально созданной теме Правового форума Беларуси.
 
Минский областной исполнительный комитет и Минский областной Совет депутатов обращаются к гражданам, жителям Минской области с просьбой высказать свое мнение о предложениях (проекте) по нормализации и установлению границ Минской области и районов Минской области.

Нормализация и установление границ административно-терр­иториальных единиц предполагает комплекс мероприятий, направленных на устранение недостатков в местоположении границы, в первую очередь, на получение единой границы, путем совмещения физической и юридической границ.

Границы Минской области и границы районов Минской области были установлены в период времени до 1966 года, в соответствии с действовавшим в те времена порядком. В настоящее время границы не в полной мере учитывают произошедшие за последние 50 лет изменения, вызванные, в первую очередь, мелиорацией земель, дорожным строительством и другими факторами.

В 2016 году на основании поручения Совета Министров Республики Беларусь № 06/307-107 от 25.04.2015 в УП «Проектный институт Белгипрозем», находящимся в подчинении Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, был разработан проект нормализации и установления границ Минской области и районов Минской области, который согласован председателем Минского облисполкома С.Б.Шапиро и всеми заинтересованными.

В соответствии со статьей 17 Закона Республики Беларусь от 5 мая 1998 года «Об административно-терр­иториальном устройстве Республики Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 7 января 2012 года граждане в сфере административно-терр­иториального устройства вправе высказывать мнения по вопросам административно-терр­иториального устройства и осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

Мнения граждан при решении вопросов административно-терр­иториального устройства принимаются в письменной форме по адресу: г. Минск, ул. Энгельса, 4, а также в электронной форме на адрес: в глобальной компьютерной сети Интернет.

Поступившие мнения граждан регистрируются и рассматриваются облисполкомом и Советом депутатов. Учет мнения граждан будет осуществляться в течение месяца с 26 ноября по 26 декабря 2016 года.

Мнения граждан, направленные с нарушением формы и сроков, рассмотрению не подлежат.

Подробности на официальном сайте Минского областного исполнительного комитета.

Подробности на официальном сайте Белгипрозема.

Обзорная карта (скачать).

Также приглашаем к обсуждению на нашем форуме.
 
«Министерство внутренних дел в очередной раз выступает с инициативой изменения законодательства и приглашает граждан к открытому диалогу. Мнения и предложения готовы выслушать по весьма актуальной и злободневной теме – поведению фанатов при проведении спортивно-массовых мероприятий.»

Более подробно о предлагаемых нововведениях можно почитать непосредственно на сайте МВД «Порядок на стадионах - обсуждаем вместе».

Там же Вы можете принять участие в голосовании по обсуждаемым вопросам.

В этой теме предлагаем высказывать свое мнение о предлагаемых МВД нововведениях.
 
Тема создана для изучения общественного мнения относительно предписаний технических нормативных правовых актов, устанавливающих санитарно-эпидемиоло­гические нормы, гигиенические нормативы, правила пожарной безопасности, строительные и иные стандарты, с целью выявления излишних необоснованных и дублирующих требований.
 
В соответствии с поручением Президента Республики Беларусь в настоящее время проводится общественное обсуждение проекта Закона Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией» [DOC].

Указанный проект определяет механизмы предупреждения коррупции, в том числе ограничения, устанавливаемые для должностных и приравненных к ним лиц, регулирует порядок декларирования доходов и имущества таких лиц, закрепляет меры по противодействию коррупции.

Ознакомиться с текстом проекта Закона можно в номере газеты «Советская Белоруссия» от 12 августа 2014 г. Электронная версия проекта также доступна на интернет-сайте Генеральной прокуратуры и Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.

Все предложения будут переданы в Генеральную прокуратуру – орган, ответственный за организацию борьбы с коррупцией и подготовку данного проекта.