Акция «БОЛЬШЕ ПРАВА!»
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Участвуйте в обсуждении проектов нормативных правовых актов Республики Беларусь и на других интернет-ресурсах:

Банк данных проектов законов Республики Беларусь Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь Министерство экономики Республики Беларусь  

Главная   –  Обсуждение проектов правовых актов  –  Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»
Последний ответ в теме: 18.04.2015 15:29, пользователь Владимир Седюкевич.
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Вашему вниманию предлагаются изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» [PDF].
Проект изменений и дополнений предоставлен Национальным центром законодательств­а и правовых исследований Республики Беларусь.
Приглашаем к обсуждению.
Обсуждение будет проходить до 22 апреля 2015 года.
Редактор сайта, 02.04.2015 14:27
0
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Добрый день, наряду с изучением предложенных изменений и дополнений, считаю необходимым обратить внимание также на следующие моменты, не учтенные в настоящее время, но уже имеющие острую необходимость быть измененными в надлежащем виде:
1. Необходимо ввести понятие "Заказчик" автомобильной перевозки как груза так и пассажиров. Заказчик автомобильной перевозки груза , как указано в ст 37 - Грузовладелец (отправитель или получатель) или экспедитор. По заказчику пассажирской перевозки- предлагаю, физическое или юридическое лицо, в интересах которого осуществляются перевозки пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту и расписанию.

Ввиду отсутствия данного понятия (Заказчик) - имеются некоторые неточности и спорные моменты в работе с данным документом - в частности, не все, ни получателем груза) для перевозчика и, какую ответственность несет перед перевозчиком и перед грузовладельцам­и и, в каком порядке.
Согласно данному Закону - оплату за оказанную услугу перевозчику осуществляет Заказчик, тогда не ясна ситуация, когда перевозчик получил оплату-- после приемки груза и до доставки его получателю, имело место несохранность (полная утрата, недостача и т.д) груза - почему в такой ситуации Перевозчик, получивший оплату от Заказчика и если этот Заказчик не является отправителем или получателем, то Почему все таки полученную провозную плату данный Закон обязует Перевозчика возвращать Отправителю или Получателю, почему нарушаются права Заказчика? Видимоо именно в связи с тем что понятие Заказчик отсутствует в данном Законе и поэтому иногда Заказчик как субьект этих правоотношений теряется в Законе.


Выдержка:
часть 7 Статья 52. Автомобильный перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, возвращает грузоотправител­ю (грузополучател­ю) провозную плату, полученную за автомобильную перевозку утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если эта плата не входит в стоимость груза. Автомобильный перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа, возвращает пассажиру полученную от него плату за провоз багажа.
Людмила Тихонова, 03.04.2015 12:13
1
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Редактор сайта,
Добрый день.
Если исключить из Главы 5, Статьи 37, второй абзац слово "экспедитор", то несколько десятков тысяч перевозчиков Вам бы поклонились в пояс!!!
Объясню в чем тут дело. Может юристам будут интересны причины.
Если пару лет назад экспедиторы позволяли себе забрать 10% от стоимости перевозки за "свою работу", а 30% считалось сверх наглостью, то сегодня перевозчику достается за тяжелый и ответственный труд меньше половины...
Смотрим на эту ситуацию и понимаем, что "мало денег" лишает перевозчика самой возможности иметь новое авто, поддерживать технически исправное состояние его, страховки на все случаи и много другого необходимого.
Ситуация с посредниками в нашем деле из проблемы уже стала бедой...
Возможно, пусть и не через конкретно этот закон, пути решения есть. Например я бы предложил поддержать экономику субъектов хозяйствования занимающихся внешне экономической деятельностью через предоставление скидки от суммы таможенных платежей 1-5%, но не более какой то конкретной суммы в случае , если доставка груза осуществляется БЕЛОРУССКИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ.
В чем плюсы?
Грузополучателю поддержка в тяжелое кризисное время.
Рабочее место для белорусского водителя.
Валюта остается в РБ, т.к оплата за перевозку в бел.рублях.
Налоги все уплачиваются в РБ.

И еще.Верните лицензирование всех категорий транспортных средств, хотя бы для международных перевозок. грузов. Столько случайных людей появилось нашем деле...
Гончаркр Сергей, 05.04.2015 18:00
1
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Добрый день, коллеги.
Ужасаюсь от мысли, что перевозчикам, осуществляющим деятельность в нерегулярном сообщении при перевозке пассажиров дадут доступ на транспортные терминалы. Это добьет регулярные перевозки окончательно. Если сейчас перевозчики, выигравшие маршрут уже уходят в тень "нерегулярных перевозок", то это станет последней каплей. Представьте ситуацию: терминал, по расписанию автобус должен отправиться в 9,30, цена билета 30 000 (в том числе цена сформирована с учетом стоимости заезда на этот терминал) и вот приезжает "нерегулярный перевозчик" которые предлагает на 5000 дешевле, так как ему не нужно платить за заезд на терминал и предлагает поехать в 9,20. Вопрос: для чего тогда вообще нужен был конкурс на право выполнять перевозки в регулярном сообщении??? Как предлагается выживать этим перевозчикам, которые и 15% за каждый проданный билет заплатят и за заезд на терминал??? За что будет в таком случае поддерживаться в надлежащем состоянии сами терминалы. Все, уже все без исключения автопарки страдают от этого явления, а тут его предлагают еще и легализовать.
Екатерина Станкевич, 13.04.2015 12:48
0
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Предложение для рассмотрения с целью внесения изменения в обсуждаемый договор.
1. Согласно п. 13 Технического регламента колесных транспортных средств, транспортные средства, предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров должны быть готовы к установке GPS навигации. Сейчас GPS навигация является обязательным условием для перевозчиков, выполняющий регулярные перевозки пассажиров, слежение осуществляет как сам перевозчик, так и оператор маршрута. Обязательная установка таких датчиков через любого мобильного оператора на автомобили предприятия, имеющих лицензию на перевозку пассажиров позволит в режиме реального времени отслеживать регулярность маршрутов. Прибор должен быть включен все время (так например датчик, учитывающий списание оплаты за платные дороги в РБ). За отключенный прибор во время движения (полномочия контроля могут быть возложены как на сотрудников транспортной инспекции, так и ГАИ) предлагается штраф в половину от штрафа за неработающий прибор контроля оплаты дорог – 130 Евро. Кроме того, если на такого перевозчика поступит жалоба, то будет легко проверить наличие хотя бы одного из признаков регулярности перевозки – установленный маршрут или интервал времени.
2. В отношении физических или юридических лиц, выступающих в роли заказчика перевозок в регулярном сообщении предлагается признание их действия актом самоуправства (самовольное осуществление своего действительного или предполагаемого права, совершенное с нарушением порядка, установленного законодательств­ом Республики Беларусь - ответственность по ст. 23.39 КоАП РБ 194-З от 21.04.2003 г.)
3. Оформление списка пассажиров в 2 экземплярах – один остается у перевозчика, один должен находиться у старшего группы. У старшего группы должен быть договор на перевозку пассажиров до начала выполнения рейса.
4. Оплата за перевозку в нерегулярном сообщении (предоплата не менее 50 %), начатую в период с 08:00 до 18:00 должна быть произведена по безналичному расчету для юридических лиц и путем несения оплаты в банк физическими лицами. Обязательными реквизитами, указных в платежном поручении (квитанции) должны быть: маршрут, дата рейса, ФИО старшего группы или заказчика. Оплата за перевозку, начатую в период с 18:00 до 08:00 должна быть осуществлена путем принятия денежных средств по квитанции о приеме наличных денежных средств, с указанием тех же реквизитов, что и при оплате через банк.
5. Расширить полномочия транспортной инспекции в части фискальной проверки – дать право проверки документов, подтверждающих оплату за перевозку по данному маршруту и возложить обязанность делать отметку о проверку на документах подтверждающих оплату.
6. Запретить рекламу на транспортных средствах с указанием маршрутов, за исключением рейсов, выполняющихся в регулярном сообщении. Если на транспортном средстве нанесен маршрут перевозки, считать такое автотранспортно­е средство выполняющим перевозки пассажиров в регулярном сообщении, а значит должны быть разрешающие документы.
7. Уполномочить операторов маршрута принимать заявления от перевозчиков, с которыми заключен договор на перевозку пассажиров в регулярном сообщении о выявленных фактах недобросовестно­й конкуренции и фактах ограничивающих конкуренцию. Рассматривать такие заявления, брать объяснения у других участников перевозки по предполагаемым фактам (иные перевозчики, выполняющие перевозки по тем же направлениям, диспетчерские станции, автовокзалы, сотрудники транспортной инспекции и др.), оценивать их достоверность и направлять в Управление антимонопольной и ценовой политики при исполнительных комитетах (если факт недобросовестно­й конкуренции в пределах одного города или области), Департамент ценовой политики при Министерстве экономики Республики Беларусь (если затрагивается более одной области) и Управлении/Депа­ртамент финансовых расследований (по факту ограничения конкуренции).
8. Ввод запрета на предложение услуг по регулярной перевозке через средства массовой информации. Для размещения такой рекламы – обязательно наличие договора с оператором маршрута.
9. Расширить признаки перевозки пассажиров в регулярном сообщении, а именно:
Регулярной перевозкой пассажиров считается, если исполняется хотя бы один из признаков указанных ниже:
- выполнение перевозки по одному и тому же маршруту (включая промежуточные пункты) – это позволит избежать выписывания несколько заказ-нарядов (например Минск-Логойск, Логойск-Плещени­цы, указание всех маршрутов должно быть отражено в путевом листе);
- выполнение перевозки с устойчивым интервалом. Интервал может быть: неделя, сутки, час. Так, например, перевозка может осуществляться 1 раз в день, но это тоже интервал, или только на выходных – это также устойчивый интервал;
- размещение на кузове автомобиля рекламы или табличек в автотранспорте с указанием маршрута перевозки;
- наличие оператора маршрута, или диспетчера, предлагающего перевозки по одному и тому же маршруту.
10. Разработать форму журнала учета движения автомобиля, который должен быть заполнен до начала поездки. Сделать регистрацию данного журнала обязательной в Транспортной инспекции. В графах должен быть указан маршрут, контроль за заполнение данного журнала должен быть возложен как на Транспортную инспекцию так и на ГАИ. Отсутствие такого журнала (прошитого, пронумерованног­о и с отметкой о регистрации) должно наказываться большим штрафом, а отследить регулярность выполнения маршрута достаточно просто.
Екатерина Станкевич, 13.04.2015 12:57
0
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Предлагаю убрать из статьи 2 «Сфера действия настоящего Закона» абзац следующего содержания: «Внутриреспубли­канских автомобильных перевозок для собственных нужд».
Ввиду того, что в ситуации с внутриреспублик­анскими автомобильными перевозками для собственных нужд в настоящее время произошли существенные изменения, что негативно сказывается на обеспечении безопасности дорожного движения других участников и пассажиров, которых они ежедневно доставляют на работу – это, как правило, крупные торговые розничные сети. Если раньше такие перевозки осуществлялись в пределах города, то в настоящее время это уже ежедневные междугородные регулярные перевозки пассажиров и грузов. Правила осуществления таких перевозок не регулируются техническим нормативно-прав­овым актом – его просто нет.
На данный момент многие коммерческие структуры имеют собственные или по договору аренды в лучшем случае микроавтобусы, автобусы и грузовые автомобили, которые используют для доставки работников и грузов в Минск и областные города. В частности доставку работников в г. Минск осуществляют с Червеня, Столбцов, Воложина и других населенных пунктов на расстоянии более 100 километров от Минска в одну сторону. Причем постоянно в одну сторону они едут без своих сотрудников и соответственно собирают попутчиков-пасс­ажиров – билеты не продают, налоги не платят, т.е. забирают пассажиропоток у местных автопредприятий (ОАО «Миноблавтотран­с»), которые осуществляют социальные перевозки. Водители, осуществляющие перевозки для собственных нужд освидетельствов­ание на допуск к работе не получают, график работы на них нанимателем не составляется, режим труда и отдыха водителей никем не контролируется. Проверка технического состояния автобусов перед выпуском на линию не осуществляется, потому что не желают содержать квалифицированн­ых специалистов в штате, контрольно-техн­ический пункт не оборудован, отсутствует осмотровая яма для проверки технического состояния автомобилей,авт­обусов. Планово-предупр­едительная система технического обслуживания и ремонта автобусов и автомобилей не организована. В лучшем случае обслуживание проводят на СТО, а в худшем случае техническое обслуживание и ремонт механических транспортных средств проводят собственными силами. Однако эта работа не подтверждается оформлением необходимых документов, потому что не существует технического нормативно-прав­ового акта, который обязывал перевозчика их оформлять и предъявлять уполномоченным организациям при осуществлении контроля транспортной деятельности. Учет пробега по автобусам, автомобильным шинам и аккумуляторам не осуществляется. Перевозка такими организациями осуществляется без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами. Мы что ждем, когда произойдет серьезное дорожно-транспо­ртное происшествие, и тогда начнем думать. Единичные случаи имеют место ежегодно во многих городах Беларуси. Почему данный вопрос не инициирован Транспортной инспекцией и Минтрансом? Или там нет квалифицированн­ых специалистов в области автомобильного транспорта и автомобильных перевозок?
В лучшем случае водителю выдают пачку путевых листов и он их заполняет как хочет.
Во-вторых, предлагаю дополнить статьей, в которой прописать квалификационны­е требования к механику по выпуску автотранспорта на линию и премке с линии и к его рабочему месту – контрольно-техн­ическому пункту, его оснащению. До настоящего времени такого технического нормативно-прав­ового акта не существует. Эти недоработки в нормативке быстро извлекли инициативные специалисты многих коммерческих структур в Республике Беларусь. Они получают лицензию Министерства здравоохранения Республики Беларусь на оказание медицинских услуг – освидетельствов­ание на допуск к работе водителей. Берут медицинских работников и выдают им дополнительный штамп «Автомобиль технически исправен. Выпуск разрешен». Таким образом медицинский работник одновременно выполняет и обязанности механика по выпуску, а в лучшем случае могут взять и другого сотрудника. Заключают договора с перевозчиками пассажиров и грузов на оказание услуг по освидетельствов­анию на допуск к работе водителей и на проверку технического состояния автомобилей перед выпуском на линию, при этом не имеют даже площадки для проверки технического состояния автомобилей, не говоря уже о наличии осмотровой ямы и необходимых приборов, в том числе для проверки на дымность и загазованность выпускных газов двигателей. По такому принципу работают большинство коммерческих структур, которые осуществляют регулярные городские и пригородные перевозки пассажиров в г. Минске и других городах. Вот она какая на практике концепция обеспечения безопасности дорожного движения.
В-третьих, предлагаю обсуждаемый проект Закона дополнить статьей следующего содержания:
Статья 18.1
Применение тахографов при выполнении внутриреспублик­анских автомобильных перевозок
При выполнении внутриреспублик­анских автомобильных перевозок (пассажиров, грузов) на автомобилях, оборудованных цифровыми тахографами должны применяться тахографы.
Что имеем сегодня на практике приведу на конкретном примере. Известный автопризводител­ь автомобилей и автобусов в Республике Беларусь уже продолжительное время оснащает выпускаемые транспортные средства в комплектации с цифровым тахографам (седельные тягачи, самосвалы, молоковозы, автобусы). Таким образом видим, что Минпром работает на максимальное обеспечение контроля за режимом труда и отдыха водителей с целью создания безопасных условий для других участников дорожного движения, в том числе пешеходов, велосипедистов и пассажиров. А Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь до настоящего времени не может или не хочет (возможно и не знают отдельные должностные лица) в пределах своей компетенции установить порядок обязательного использования цифровых тахографов при выполнении внутриреспублик­анских автомобильных перевозок пассажиров и грузов. На практике имеет место несогласованнос­ть действий двух ведомст – Минпрома и Минтранса.
влад, 13.04.2015 17:49
2
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Добрый день.
Статья 25 дополнена абзацам 5: заказчик автомобильных перевозок пассажиров возмещает расходы, связанные с выполнением автомобильных перевозок пассажиров....Ч­то имеется ввиду под расходами. Все расходы или часть расходов (например разница между понесенными "Перевозчиком" затратами при выполнении работ и собранной "Перевозчиком" выручкой от перевозки пассажиров т.е. до 0 рентабельности) или что-то другое?
Ира Яцкевич, 17.04.2015 13:09
0
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Редактор сайта, добрый день
1.В настоящее время маршрутки под видом нерегулярных в открытую занимаются регулярными перевозками пассажиров по расписаниям, ежедневно по всей республике. Что даст на практике изменение определения "регулярных" , кто и как сможет проконтролирова­ть, каким образом , по каким документом транспортная сможет доказать более двух поездок - наверное необходима установка на всех пассажирских устройств навигации с доступам к ним транспортной.
2.Покупка билетов через интернет, пассажиры приходят к отправлению без распечатанного билета и все перевозчики их везут видя билет в буле, необходимо это узаконить
3.Необходимо узаконить доставку багажа без проезда в автобусе самого пассажира, писем и т.п "передачек" с оплатой перевозчику.
4.Общая фраза компенсации расходов перевозчику по социальным тарифам требует конкретизации - убытков по данным видам до нулевой рентабельности или до величины какого тарифа за 1 км .......
андрей иванов, 17.04.2015 13:51
0
Закрыто: Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» - Для обсуждения
Здравствуйте!
Имеются следующие мнения по внесению изменений в обсуждаемый Закон:
1) Нет необходимости вводить термин «билет», тем более что предлагается термин «проездной документ».
2) Изменить термин «Пригородные автомобильные перевозки – автомобильные перевозки, которые не могут быть отнесены к городским автомобильным перевозкам и выполняются в пределах административны­х границ района или за его пределы с протяженностью маршрута не более 50 километров, измеряемого между границами городов (населенных пунктов) начальных (конечных) пунктов маршрута. Примечание. По действующему определению в прямом направлении, например из Минска может быть пригородный маршрут, а в Минск – междугородный. Увеличение расстояния до 100 км вызовет необходимость дополнительных расходов бюджетных средств на субсидирование пригородных перевозок.
3) Предлагается термин «автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении» оставить в предыдущей редакции, а второй частью или далее по тексту установить, что «Систематически­е (более двух раз в неделю) автомобильные перевозки пассажиров автобусами по обращению к перевозчику неопределенного заказчиком перевозок круга физических лиц по одному и тому же маршруту в одном населенном пункте или между одними и теми же населенными пунктами, должны выполняться как перевозки пассажиров в регулярном сообщении». Иначе получается:
а) перевозки в регулярном сообщении 1 – 2 раза в неделю таковыми не являются;
б) под определение будут подпадать перевозки по договору фрахтования при обслуживании свадеб, похорон, перевозки по договору фрахтования на строительные и производственны­е объекты, перевозки по заказам туроператоров и т.п.
Например, в настоящее время по маршруту Минск – Солигорск несколько десятков автобусов (микроавтобусов­) заняты на перевозках в нерегулярном сообщении, которые должны в соответствии с законодательств­ом (пункты 29 и 153 Правил автомобильных перевозок пассажиров) выполняться как перевозки в регулярном сообщении.
4. В статье 10 текст «определяет по согласованию с Министерством образования Республики Беларусь перечень учреждений образования, осуществляющих переподготовку и повышение квалификации лиц, ответственных за организацию и выполнение автомобильных перевозок, а также осуществляющих дополнительное образование водителей для выполнения международных автомобильных перевозок» дополнить словами «и перевозок пассажиров автомобилями-та­кси». Примечание. Водители категории «В» не изучают правила перевозок пассажиров, оформление транспортной документации, режим труда и отдыха водителей и другие вопросы, касающиеся выполнения перевозок пассажиров автомобилями-та­кси.
5) В статье 9 предпоследний абзац – ограничивается предложение услуги перевозчиков автомобилями-та­кси и тем самым снижается качество обслуживания пассажиров. Как однозначно будет определяться территория терминала? Может это территория города? Примечание. При необходимости, запрещение на заезд на территорию терминала должны обеспечиваться планировочными решениями, ограждением и (или) дорожными знаками и этого достаточно.
6) Не понятно, в чем состоит необходимость обязательного заключения договора об организации автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-та­кси между автомобильным перевозчиком и местным исполнительным и распорядительны­м органом либо оператором такси в случае его создания (определения) (статья 27). Что будет предметом договора? В чем будет состоять отличие от установленной законодательств­ом ответственности сторон? Зачем тогда лицензирование?
7) Из закона исключен посредник в виде оператора перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Без такого субъекта транспортной деятельности, который имеет договорные отношения со многими перевозчиками, заказчику проблемно найти перевозчика для получения транспортной услуги в нужное время и на приемлемых условиях. В условиях, когда большое число заказчиков и исполнителей, требуются посредники, например риэлторы при купле-продаже и аренде недвижимости, диспетчеры такси при перевозках пассажиров автомобилями-та­кси, экспедиторы при перевозках грузов.
8) В статье 30, последний абзац – непонятно как билетом (проездным документом), которым устанавливается договор перевозки пассажира, будут определяться права перевозчика.
9) Нельзя исключать из действующего закона договор об организации перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Без предварительног­о договора хотя бы в форме заказа у перевозчика нет оснований подавать транспортное средство, поскольку не установлено какое транспортное средство, когда и куда подавать, не определены маршрут перевозки, размер и порядок оплаты и другие условия. Если не будет договора об организации перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении или заказа и, например, заказчик откажется от поданного перевозчиком транспортного средства или перевозчик его не подаст, то у одной стороны не будет оснований для предъявления претензии и иска в отношении возмещения возникших убытков у другой стороны. Заказ-наряд оформляется непосредственно перед началом перевозки, в нем указаны конкретные данные (данные по транспортному средству, водителям и т.п.) и им только подтверждается выполнение договора фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров на определенных ранее условиях. Вот если заказчик в виде потенциального пассажира обращается непосредственно к находящегося в (при) транспортном средстве представителю перевозчика (водителю) и они устно согласуют условия перевозки, то в этом случае договор об организации перевозок (заказ) не требуется. В основном пригородные и междугородные перевозки с вокзалов и других мест формирования пассажиропотоко­в фактически в регулярном сообщении под видом перевозок в нерегулярном сообщении (с нарушением требований пунктов 29 и 153 Правил автомобильных перевозок пассажиров) только и могут выполняться без предварительног­о письменного договора об организации перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (заказа).
10) не следует вводить формуляр (список пассажиров) при внутриреспублик­анских перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, потому что требование об его составлении практически невыполнимо при обслуживании свадеб, похорон, при перевозке работников на строительные и производственны­е объекты и т.п.
11) не отражено, что при применении электронных товарно-транспо­ртных накладных (ТТН), договор перевозки груза устанавливается реестром ТТН, создаваемых в виде электронных документов, поскольку перевозка сопровождается реестром и представитель перевозчика в ТТН, создаваемых в виде электронных документов, подпись не ставит (Постановление Совмина от 9 июля 2013 г. N 599).
Владимир Седюкевич, 18.04.2015 15:29
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться


Главная   –  Обсуждение проектов правовых актов  –  Изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»