Акция Юбилейная. Эталон-Онлайн
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Участвуйте в обсуждении проектов нормативных правовых актов Республики Беларусь и на других интернет-ресурсах:

Банк данных проектов законов Республики Беларусь Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь Министерство экономики Республики Беларусь  

Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Права потребителя (интернет-магаз­ин)
Гражданское право и процесс тем: 595
гражданские правоотношения, гражданско-правовая ответственность, сроки, заключение, изменение и расторжение договора, расчетные обязательства, обязательства из причинения вреда и др.
Последний ответ в теме: 10.10.2019 8:56, пользователь Антонина.
Права потребителя (интернет-магаз­ин)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть продавцу (интернет-магаз­ин) товар (отпариватель), если меня не устраивает как он работает (брызгает водой во время отпаривания), но это не является гарантийным случаем. О такой "" отпаривателя в документах не указано
Антонина, 01.10.2019 22:34
0
Права потребителя (интернет-магаз­ин)
Антонина, вопрос сложный. Согласно ст. 7 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах, в том числе сведения об основных потребительских свойствах товаров.
Если сможете доказать, что брызгание водой во время отпаривания не соответствует процессу использования товара, описанному в документах о его использовании (т.е. была предоставлена недостоверная информация), то можно на основании п. 2 ст. 16 и п. 3 ст. 20 Закона ставить вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Vasily, 08.10.2019 12:29
0
Права потребителя (интернет-магаз­ин)
Можно обратиться в общество защиты прав потребителей, и сделать звоночек в налоговую (предварительно посмотреть место регистрации этого предпринимателя­). Последний вариант на первый взгляд кажется бессмысленным, но потом сами удивитесь, когда компания, реализовавшая товар, будет сама звонить, предлагать вариант решения проблемы, и говорить что-то в духе "если вам позвонят, скажите что проблема уже решена"...)) это конечно не 100%, но так складывается практика
Игорь Бовсуновский, 10.10.2019 6:53
0
Права потребителя (интернет-магаз­ин)
Vasily, большое спасибо за информацию.
Антонина, 10.10.2019 8:55
0
Права потребителя (интернет-магаз­ин)
Игорь Бовсуновский, большое спасибо за совет.
Антонина, 10.10.2019 8:56
0
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться


Форумы   –  Гражданское право и процесс  –  Права потребителя (интернет-магаз­ин)