Здравствуйте. Если есть такая тема, то прошу модератора определить мое сообщение в нужную тему/раздел.
Просьба разъяснить порядок узаконивания
самовольной модернизации нежилого здания.
Не знаю какая информация важна, поэтому пишу что знаю. Здание нежилое, административно
е ( с пребыванием людей до 20 человек). Осуществлена модернизация: перепланировка помещений - демонтаж перегородочных стен. Несущие конструкции не затрагивались, изменения проводились в границах/объеме существующего здания, количество и размер лестниц, окон и дверей не изменялось, газового оборудования в здании нет, наружные инженерные сети не затрагивались, система отопления осталась прежней, электрика сделана по проекту. строительные нормы не нарушались. О целостности несущих конструкций и соответствия строительным нормам есть акт обследования. Назначение здания и/или земельного участка не менялось в связи с модернизацией. Назначение помещений в здании в целом также не меняется. Знаю, что окончательно принимает такое комиссия из архитектуры.
Вопрос: 1) Каков порядок узаконивания данных изменений?
2) Кто принимает данные изменения? т.е. архитектура, бти или еще какие-т организации?
3) Кто входит в комиссию по приемке такого объекта? т.е. представители каких служб (мчс, санстанция, бти, прочие)?
4) Каковы размеры штрафов для ИП и юр.лиц по такому вопросу?
5) Каковы сроки осуществления узаконивания данных видов работ?
Ответы к вопросам №1 и №3 наиболее важны.
Владимир Колесников, 16.12.2020 12:04