ЭТАЛОН-ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Главная   –  Важно ваше мнение  –  Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности
Важно ваше мнение тем: 26
предоставляется возможность высказать свое мнение по предлагаемым на форуме темам
Последний ответ в теме: 27.12.2019 22:59, пользователь Александр Белаус.
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
В настоящей теме проводится сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности­.

-----------
Справочно:
Кодекс Республики Беларусь об административны­х правонарушениях
Процессуально-и­сполнительный кодекс Республики Беларусь об административны­х правонарушениях
Редактор сайта, 24.12.2019 9:12
0
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Я бы хотела, чтобы внесли смягчающие изменения в статью 21.12. Самовольное строительство пр крайней мере в отношении физических лиц.
Сейчас даже чтобы поставить элементарный навес для дров, надо брать разрешение в сельсовете, а потому ещё в ехать в райисполком согласовывать "проект" с архитектором. Это всё занимает минимум пару месяцев и требует пару рабочих дней. А в хозяйстве иногда надо быстро что-то добавлять, достраивать, часто абсолютно незначительное и без нарушений норм. Итого у нас каждое подворье - кандидат на штраф, не нарушать очень трудно.
Я бы давала штраф только в том случае, если нарушены действительно нормы планировки и расположения на участках объектов: без отступа от соседнего дома или от границы участка. Если же только отсутствует согласование - штраф не давать.

Про абсурдность ситуации можно почитать в сети, вот пример:
"— Например, владелец дома решил сделать на крыльце козырек, чтобы не заливало дождем. Поставил две стойки — так уж наверняка держаться будет. А это уже навес — капитальное строение, на которое нужно разрешение. Хозяин пришел к нам за новым техпаспортом на дом… Констатировали «самострой».

Казалось бы, всего лишь навес, но минимальный штраф для всех одинаков — 20 базовых!"
отсюда https://www.mlyn.by/2019/02/shtraf-za-...samostroi/
Галина, 26.12.2019 11:33
11
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Доброго времени суток.хотелось-­бы усовершенствова­ть вопросы по административно­й ответственности несовершеннолет­них за граффити и соразмерно наказывать ,т.е.если это мелкое хулиганство-не ставить это на одну ступеньку вместе с кражей или дракой и т.д.Я считаю,что граффити,если не нанесён имущественный вред или потери,не должны наказываться на ряду с другими правонарушениям­и,а мягче в связи с незначительност­ью,и не ставить детей на учёт в милиции,переклю­чить силы на детей которые воруют,употребл­яют алкоголь и т.д.,проводить с ними правовую работу
Александр, 26.12.2019 12:42
1
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Предлагаю. В связи с предстоящей "отвязкой" допуска к участию в дорожном движении от гостехосмотра, смягчить наказание по статье 18.12.ч5 КОАП до величины, которая действовала до введения пошлины за допуск к участию в дорожном движении.(было- Предупреждение. Или штраф от 0.5бв до 1бв)
Отменить повторность в течении года ,указанную в статье 18.12.9
Наказание по данным статьям является несоизеримым по значимостью данного нарушения:
Процент ДТП, непосредственно­й причиной которых стала техническая неисправность транспортного средства составляет менее 1 процента от общего количества дтп.
Наказание за неуплату госпошлины за допуск к дорожному движению или отменить или вынести в отдельную статью КОАП
Mikalai Zhuryd, 26.12.2019 13:17
2
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Цитата
Александр:

Доброго времени суток.хотелось-­­бы усовершенствова­­ть вопросы по административно­­й ответственности несовершеннолет­­них за граффити и соразмерно наказывать ,т.е.если это мелкое хулиганство-не ставить это на одну ступеньку вместе с кражей или дракой и т.д.Я считаю,что граффити,если не нанесён имущественный вред или потери,не должны наказываться на ряду с другими правонарушениям­­и,а мягче в связи с незначительност­­ью,и не ставить детей на учёт в милиции,переклю­­чить силы на детей которые воруют,употребл­­яют алкоголь и т.д.,проводить с ними правовую работу




А как вы предлагаете определять - нанесён "имущественный вред" или нет? Создавать комиссию из представителей союза художников и писать запросы в мин. культуры? Это нереально. Любые "граффити" - это имущественный вред, пусть у себя дома на стенах рисуют! Снижение порога ответственности приведёт к необязательност­и розыска подобных правонарушителе­й органами милиции и безнаказанности­. Другое дело, что стоило бы значительно упростить процедуру согласования для тех, кто действительно хочет проявить себя в "граффити". Но, поверьте, большинству из них надо не "самовыражение"­, а именно безнаказанно испортить внешний вид наших городов. За мелким правонарушением обязательно последует более серьёзное, поэтому даже с точки зрения профилактики не стоит уменьшать ответственность­. Как минимум следует обязать восстановить прежний вид испорченного объекта, причём на 100% восстановить, и назначить штраф не менее 20 базовых величин, пусть даже без постановки на учёт.
Сергей Васильевич, 26.12.2019 13:28
1
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Хочу затронуть целесообразност­ь такого вида административно­го взыскания как административны­й арест.
Вместо постоянного нахождения на территории ИВС, граждан можно было бы отправлять на общественные работы.
Согласно 41 статье Конституции, судом при вынесении решения по конкретному делу может быть назначено такое взыскание.
Такая ситуация, актуальная в Беларуси, да и с учётом текущей ситуации как в экономике так и на рынке труда, могла быть ,хотя бы(!), сдерживающим фактором в дефиците рабочих кадров.
Периодически в СМИ, в том числе и зарубежных, попадаются статьи, когда гражданин Беларуси из-за отсутствия занятости и потребности в таких банальных вещах как еда, шел на кражу продуктов из магазина.
Получая приговором суда штраф или административны­й арест, он, скорее всего, не сможет погасить его, в последнем случае идет речь про оплату того, чем кормят в ИВС.
Даже Советы не могли себе позволить такого, чтобы граждане не работали, пусть данный союз и остался в истории.
Данный вид административно­го взыскания абсурден как с точки зрения экономики, так и так называемой социальной справедливости.
Одно дело, когда арест получает человек физически или психологически заболевший ( например из-за постоянного пьянства), таким не взыскание нужно, а лечение, другое - когда на правонарушение решается здоровый человек из-за безысходной ситуации.
Роман Кузьменков, 26.12.2019 13:54
1
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Изучив статистику на "тут.бай", самое распространённо­е адм. правонарушение - это употребление спиртных напитков и пива в общественных местах. Может где-то реально "перегнули палку" в этом вопросе?
Есть ответственность за нахождение в общественном месте в состоянии опьянения, алкогольное опьянение усугубляет ответственность­, и т.д., зачем ещё штрафовать за сам факт распития? Пусть будет минимальный предел, после которого наступает ответственность­, например, до 1,2 промилле употреблять можно без последствий и доступно объяснить сколько это в количественном выражении выпитого алкоголя. Антисоциальное поведение и правонарушения совершаются не после выпитой бутылки пива, а от чрезмерного количества алкоголя в крови правонарушителя­. Если человек выпил 1-2 бутылки пива и спокойно пошёл домой ни к кому не приставая - это одно дело, кому он может навредить? Другое дело, если человек намеренно употребляет чрезмерное количество алкоголя, чтобы "крышу снесло", а после совершает другие, возможно более тяжкие правонарушения, такое поведение естественно недопустимо и за это нужно привлекать к ответственности­.
Есть масса поведенческих тестов, которые указывают на чрезмерное употребление алкоголя, если человек их не прошёл - отвезти на освидетельствов­ание, если превышен порог 1,2 промилле - вот тогда штраф и вытрезвитель!
Опять же, как быть людям после употребления алкоголя в разрешённых местах, я считаю, что этот вопрос у нас вообще не урегулирован.
Человек вышел из кафе/ресторана - ему необходимо добраться домой хотя бы на такси (пока ещё машинку перемещения в пространстве не придумали в РБ, к сожалению), должен же быть законный способ как-то добраться домой, или каждого посетителя кафе/ресторана отправлять в вытрезвитель? Зачастую так и происходит...
Поэтому я считаю, что нельзя наказывать за сам факт употребления спиртных напитков и пива даже в общественных местах, но естественно необходима профилактика правонарушений в состоянии алкогольного опьянения, т.е. должна быть чёткая дифференциация в зависимости от степени опьянения человека.
Сергей Васильевич, 26.12.2019 14:06
8
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Предложение: Уменьшить нештрафуемое превышение скорости в населенном пункте с 10 км/ч до 3 км/ч.


В настоящее время согласно п.1 и п.5 ст. 18.13 (Превышение скорости движения) существует нештрафуемое превышение +10 км/ч.

Если для движения вне населенных пунктов это может быть оправдано, то в населенных пунктах зачастую нет.

Например, в населенном пункте при ограничении скорости в жилой зоне 20 км/ч фактически без опасения быть привлеченным к ответственности можно передвигаться со скоростью почти 30 км/ч, т.е. на 50% от разрешенной. Если скорость ограничена 40 км/ч, то это почти 50 км/ч или (25% от разрешенной).

При измерении скорости радар с большой вероятностью настроен на величину погрешности измерения камеры (естественно в большую сторону). Если погрешность камеры (3 км/ч до скорости 100 км/ч или 3% при скорости свыше 100 км/ч), то, при ограничении на данном участке 20 км/ч, радар будет настроен на 20 км/ч + 10 км/ч + 3 км/ч = 33 км/ч (т.е. на 65% больше допустимой скорости), а для 40 км/ч - на 40 км/ч + 10км/ч + 3 км/ч = 53 км/ч (на 32.5% больше допустимой скорости). Для стандартной скорости в населенном пункте - около 22%.
Иван, 26.12.2019 14:49
5
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Необходимо уменьшить "срок давности" по админ. правонарушениям с 3 до 1 года. Если за целый год правонарушение не выявлено и за него не привлекли к ответственности - значит тяжесть и общественная опасность данного правонарушения минимальна, это же очевидно.
Сергей Васильевич, 26.12.2019 14:50
4
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Необходимо четко прописать норму алкогольного опьянения при которой граждане имеют право находится в общественный местах и не привышение этой нормы не будет являтся административны­м правонарушением­.
На сегодняшний день даже глоток пива формально является поводом для возбуждения административно­го процесса.
Даже к водителям транспортных средст ответственность наступает при достижении минимального порога в 0.3 промилле. Для пешеходов такого минимального порога нет. Получается что к пешеходам и просто гражданам находящимся в общественных местах требования строже чем к водителям, а любой гражданин может бвть привлечен к ответственности только за то что употребил к примеру бокал пива в отведенном месте и какой либо опастности не представляет находится в адекватном состоянии и общественный порядок не нарушает.
Вадим Бункевич, 26.12.2019 14:55
10
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Предлагают исключить возможность примирения при рассмотрении дела в суде по ч. 1 ч. 2 ст. 9.1 КоАП РБ. Ведь потерпевшая при выбытии на семейно-бытовой конфликт выражает требование привлечь лицо к административно­й ответственности посредством написания заявления или подписания протокола устного заявления. А если есть требование, то должна наступить административна­я ответственность­. Очень большое количество лиц, совершающих насилие в семье из-за этой нормы избегают ответственности­.
Дмитрий Малиновский, 26.12.2019 15:12
4
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
По поводу "шумных соседей по ночам".
Интересно, кто придумал такую глупость, как составление административны­х протоколов за шум в ночное время работниками ЖЭС??? Не лоббисты ли от фирм сдающих квартиры "на сутки"?
ЖЭС работает до 17-18 часов, как они могут составить протокол в 2-3 часа ночи?
Приезжают сотрудники милиции по вызову, слышат шум, но принять меры воздействия к правонарушителя­м и предотвратить совершаемое правонарушение они не могут по закону.
Тут надо либо обязать ЖЭСы создавать круглосуточные службы реагирования, либо вернуть право составления административны­х протоколов сотрудникам милиции.
Сергей Васильевич, 26.12.2019 15:41
10
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Извиняюсь! А Вам извесны случаи контроля скорости при помощи радаров на дворовых территориях? Иван,
Вадим Бункевич, 26.12.2019 16:05
1
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Сергей Васильевич, имущественный вред-если собственник напишет заявление в милицию о таковом,и уже суд решает,в каком размере этот вред,я имел в виду если нету вреда-и даже если восстановлен прежний вид или забора или стенки ,всё равно ставят на учёт ,так как раньше ставили на учёт за переход дороги в не положенном месте или нахождение в тёмное время суток без фликера.я считаю что рисунок на стенке или заборе,если он не несёт в себе что-то плохое не так должны наказываться,а может первый раз предупреждение или штраф без постановки на учёт
Александр, 26.12.2019 16:09
0
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Иван, Извиняюсь! А Вам известно много случаев контроля скорости при помощи радаров на придворовых территориях?
И на основании чего имеет быть такое вольное представление об настройках приборов фиксации скорости?
Вадим Бункевич, 26.12.2019 16:29
0
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Цитата
Вадим Бункевич:
Извиняюсь! А Вам извесны случаи контроля скорости при помощи радаров на дворовых территориях?


С большому сожалению, нет. Ни на дворовых территориях, ни в жилых зонах подобного не встречал (у нас, скажем так, по многим вопросам ответственные службы "умыли руки" и жилые зоны это своего рода райский уголок для "лихачей" и прочих, да и на других дорогах неотвратимость наказания за нарушение ПДД это не про нас) - обновлено, удивительно, но было и такое https://auto.onliner.by/2013/10/18/speed-61

Но гипотетически, если бы такой контроль был, водитель может в таких случаях ехать без боязни привлечения к ответственности 33 км/ч (многие держат в голове 30 км/ч), что уже очень много.

Считаю, что +3 км/ч нештрафуемого превышения вместо +10 км/ч снизит среднюю скорость в принципе.

Цитата
Вадим Бункевич: на основании чего имеет быть такое вольное представление об настройках приборов фиксации скорости?


Личное умозаключение, вполне может быть ошибочным.
Иван, 26.12.2019 16:44
1
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Предложение: Расширить перечень технических средств для фиксации нарушений остановки или стоянки транспортных средств.

В настоящее время за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств возможно привлечение непосредственно виновника правонарушения либо владельца, если нарушение зафиксировано
работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

При этом требования к работающим в автоматическом режиме специальным техническим средствам достаточно жесткие. Считаю, что использование специальных технических средств, работающих, к тому же, в автоматическом режиме, для регистрации нарушения правил остановки или стоянки не оправдано и не всегда осуществимо.

Но из-за этой нормы обычные фотографии таких нарушений (автомобилей, стоящих на газонах, заехавших "в подъезд" и т.п.), сделанные на фотоаппарат, смартфон или подобное устройство (причем, неважно кто сделал данную фотографию: сотрудник ГАИ, других служб или обычный гражданин), не имеют никакой юридической силы, т.к. сделаны не в автоматическом режиме и при помощи устройства не являющегося специальным техническим средством.

Как итог, за нарушение правил остановки или стоянки транспортного средства по таким обычным фотографиям привлечь нарушителя возможно, если он сам признается в нарушении. В ином случае за это нарушение отвечать никто не будет.

Поэтому, для фиксации нарушений остановки или стоянки транспортных средств вместо "работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи" достаточно "технических средств, имеющим функции фото- и/или киносъемки, и/или видеозаписи".

Вопрос того, как доказать, что это была остановка, а не стоянка и т.п. не относится непосредственно к КоАП и может быть урегулировано иными документами (презумпцию невиновности, к счастью, не отменили пока, очень надеюсь).

Изменения коснутся п.1 ст.4.9 Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств и п.6 и п.7 ст 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения.
Иван, 26.12.2019 17:02
3
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Иван, дворовые территории это отдельная тема. Все остальное +3 или +10 на аварийность не влияет ни как, так как там где надо давно уже установленны знаки понижающие именно верхний порог скорости и это все с учетом тех самых +10.
В России +20, в Казахстане 0 и в сумме результат аварийности примерно тот же. На скоростных трассах многих стран ограничения скорости для легковых вообще не существует.
Вадим Бункевич, 26.12.2019 17:10
0
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
К сожалению, инертность в мышлении не позволяет многим увидеть всю несуразность и абсурдность таких понятий, как уголовное и административно­е наказание. Все хотят наказывать, не оглядываясь на статистические данные, которые утверждают полную неэффективность данной меры в решении вопросов противоправного поведения (повторность такого поведения в любой перспективе – от 70 % и выше).

Какова причина? Причина в том, что противоправное поведение в более чем 95 % случаев – это одна из форм социального протеста на насилие. На насилие в форме всеобщей воинской повинности (люди не хотят умирать не за свои «грехи») и налогов (люди не хотят содержать дармоедов). И если в таких условиях продолжить «лечить» не причину, а следствие, очевидно, что «пациент» может погибнуть… А «пациент» этот, ни много, ни мало, - всё цивилизованное общество этой планеты.

Такое положение вещей приводит к необходимости разработки и законодательног­о утверждения новых подходов к понятию мер ответственности и порядка их применения.

Что это за меры?

Давайте рассмотрим их в контексте с существующими видами взысканий:
1) предупреждение;
2) штраф;
3) исправительные работы;
4) административны­й арест;
5) лишение специального права;
6) лишение права заниматься определенной деятельностью;
7) конфискация;
8) депортация;
9) взыскание стоимости;
10) административны­й запрет на посещение физкультурно-сп­ортивных сооружений.

Какие-либо из существующих видов взыскания решают поставленный нами вопрос «причины» социального протеста в виде противоправного поведения? Безусловно нет. Прежде всего потому, что призваны вселить в человека страх. Страх принятия к нему этих мер.

Как известно, страх – это худший помощник в любом деле. Вера – то, что помогает с любым делом справиться. Много ли веры в объективность и необходимость применения к нему наказания у правонарушителя­? Кто сталкивался знает – этой веры в нём нет ни «грамма». А всё потому, что он считает своё поведение оправданным. И чем он его оправдывает – не важно, потому что каждый вправе сопротивляться попыткам его убить (посредством службы в армии во время войны), или отнять то, что ему не давали отнимающие (свободу). Потому в такой форме справедливость воспринимается правонарушителе­м как месть. Впрочем, при таком подходе местью она и является.

Как же исправить причину, не вовлекаясь на этом этапе в решение вопросов глобальных (отмены службы в армии и ограничения свободы)? На наш взгляд, изменив виды административно­й ответственности­. Определив эти виды таким образом, чтобы они способствовали не возникновению у правонарушителя страха (который он рано или поздно преодолеет), а веры в недопустимость подобного поведения.

Нам видится это подобным образом:

1. штраф, исправительные работы, административны­й арест, конфискация и взыскание стоимости должны быть упразднены за счёт введения такой меры воздействия на личность, которая предполагает не компенсацию вредных последствий, а активное участие правонарушителя в устранении этих последствий (например, хулиган должен не просто извиниться перед потерпевшим, а познакомившись с ним понять, почему его действия по отношению к нему являются хулиганскими; так же как и при мелком хищении, правонарушителю следует честным трудом в области хищения восполнить конкретную утрату у потерпевшего, вместо обезличенной её денежной компенсации, и т.п.). Назвать это можно коротко – личное устранение вредных последствий;

2. административны­й арест, лишение специального права, лишение права заниматься определенной деятельностью, административны­й запрет на посещение физкультурно-сп­ортивных сооружений целесообразно удалить, оставив вместо них лишь предупреждение, которое будет заключаться ещё и в обязательном курсе психотерапии и психокоррекции с привлечением профильных специалистов психологов-псих­иатров, что позволит разбудить в человеке не страх, а совесть, так как эффект от её пробуждения, как показывает практика, на порядки выше.

Правонарушитель – это ребёнок, требующий к себе внимания. Поэтому те меры, которые принимает общество к таким «детям» пока, кроме как противоречивыми­, не назовёшь. Мы предлагаем всем, кто с этим познакомился, задуматься над обсуждаемой проблемой именно с этой точки зрения.
Вячеслав Дризголович, 26.12.2019 17:34
3
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Цитата
Вадим Бункевич: дворовые территории это отдельная тема

согласен

Цитата
Вадим Бункевич: Все остальное +3 или +10 на аварийность не влияет ни как

очень спорно

Цитата
Вадим Бункевич:там где надо давно уже установленны знаки понижающие именно верхний порог скорости и это все с учетом тех самых +10

не соглашусь, очень спорно, т.е. в городе по правилам 60, но в уме держим 70.
эти +10 еще со времен царя Гороха.
по-моему, случись какое происшествие и экспертизой будет установлена скорость более 60 км/ч на участке в 60 разрешенными в документах будет написано "автомобиль двигался с превышением скорости" (другой вопрос будет ли превышение в причинно-следст­венной связи с происшествием), поэтому считаю, что 60 это и есть 60 без учета + 10, 70 - 70, 40 - 40, причем это по правилам максимум и необязательная скорость, она законно может быть меньше.

Цитата
Вадим Бункевич:
дворовые территории это отдельная тема. Все остальное +3 или +10 на аварийность не влияет ни как, так как там где надо давно уже установленны знаки понижающие именно верхний порог скорости и это все с учетом тех самых +10.
В России +20, в Казахстане 0 и в сумме результат аварийности примерно тот же. На скоростных трассах многих стран ограничения скорости для легковых вообще не существует.


Вообще-то, я предлагаю конкретно про населенные пункты, а не определенные зоны в этих населенных пунктах и не трассы вне населенных пунктов (хотя наши "трассы" с перекрестками и пешеходными переходами - отдельный разговор). И, как пример, мною упоминались не "дворовые территории", а жилые зоны, обозначенные соответствующим­и знаками (непосредственн­о про знаки я не указывал, согласен).


К тому же, я считаю, что у нас законодательств­о достаточно строгое по многим вопросам, в целом его следует только облегчать и упор делать на реализацию уже существующего.

Все эти КоАПы, правила и так далее работать начнут не тогда, когда мы еще больше это ужесточим, а когда нарушитель будет понимать, что с большой долей вероятности его ожидает неотвратимость наказания. В приведенных в пример странах о неотвратимости наказания слышали не больше, чем у нас.
Иван, 26.12.2019 17:53
1
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Цитата
Иван:

Предложение: Уменьшить нештрафуемое превышение скорости в населенном пункте с 10 км/ч до 3 км/ч.


В настоящее время согласно п.1 и п.5 ст. 18.13 (Превышение скорости движения) существует нештрафуемое превышение +10 км/ч.

Если для движения вне населенных пунктов это может быть оправдано, то в населенных пунктах зачастую нет.

Например, в населенном пункте при ограничении скорости в жилой зоне 20 км/ч фактически без опасения быть привлеченным к ответственности можно передвигаться со скоростью почти 30 км/ч, т.е. на 50% от разрешенной. Если скорость ограничена 40 км/ч, то это почти 50 км/ч или (25% от разрешенной).

При измерении скорости радар с большой вероятностью настроен на величину погрешности измерения камеры (естественно в большую сторону). Если погрешность камеры (3 км/ч до скорости 100 км/ч или 3% при скорости свыше 100 км/ч), то, при ограничении на данном участке 20 км/ч, радар будет настроен на 20 км/ч + 10 км/ч + 3 км/ч = 33 км/ч (т.е. на 65% больше допустимой скорости), а для 40 км/ч - на 40 км/ч + 10км/ч + 3 км/ч = 53 км/ч (на 32.5% больше допустимой скорости). Для стандартной скорости в населенном пункте - около 22%.




Где вы видели камеру на 20км/ч? Зачем приводить такие примеры. Банально неправильно подобранный размер резины ,может с лёгкостью превысить разницу между показанием спидометра и реальной скоростью более чем на 3км/ч. И к примеру,купив бу авто на неправильно установленной резине, вы,не желая того, будете привышать скорость более чем на 3км/ч.
Mikalai Zhuryd, 26.12.2019 19:14
1
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
В обязательном порядке необходимо сократить действующую разбежку в размере штрафа, максимум до 2-х раз! А сегодня, например, штраф за одно и то же правонарушение составляет от 2 до 50 базовых величин на усмотрение суда. Смотришь на нижний предел в АПК - вроде бы адекватное наказание, но судья, как правило, назначает по максимуму.
Нельзя допускать разбежку в штрафах 20 и более раз в зависимости от настроения судьи.
Сергей Васильевич, 26.12.2019 20:46
4
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Необходимо конкретизироват­ь статью 15.47. Нарушение правил содержания домашних и (или) хищных животных,
в настоящее время влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пятнадцати базовых величин.
Владельцы (держатели) собак выгуливают их на придомовых территориях, детских площадках, выгуливают без намордников и поводков, чем нарушают Правила и создают неудобства (опасность) для жителей.
Предлагаю:
1. предупреждение, как меру ответственности убрать;
2. выгул собак на придомовой территории - от одной до трех базовых величин (далее БВ);
3. выгул на детской площадке - от трех до пяти БВ;
4. выгул без поводка или намордника - от пяти до восьми БВ;
5. выгул без поводка и намордника - от восьми до пятнадцати БВ;
Повторное нарушение в течение года с момента нарушения - в двойном размере от установленной величины.
Геннадий Свидрицкий, 26.12.2019 20:47
4
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Я тоже считаю, что нужно убирать (или максимально сокращать) "вилки" в наказаниях. В идеале, чтобы везде была четкая такса вида: штраф Х БВ, повторно в течении года - Y БВ
Fedor Kozlov, 27.12.2019 17:01
6
Закрыто: Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности - Сбор предложений
Редактор сайта, Ну во-первых - Президентом поставлена задача совершенствован­ия правоприменител­ьной практики. Какой смысл менять законы? Наоборот, я считаю, что законы надо ужесточить. Пьянка, превышение скорости и аварийноопасный обгон (обгон более одной машины за раз) - штраф в 5 тысяч долларов (взимание методом вычета из заработной платы, либо по желанию правонарушителя - сразу).
Другое дело практика. Я понимаю, почему Президент поставил такую задачу: дело в инфляции ценности штрафных санкций и подделкой (манипуляцией) статистики. Итого, условия задачи:

- ГАИ как и все мы получает премии, которые накапливаются в премиальном фонде;
- Задача ГАИ не допускать аварий.

Отсюда имеем два понижающих (штрафных) коэффициента к премиальному фонду сотрудников ГАИ:

- Общий объём премиального фонда по республике:
к=1-1/а; 1/a>1
- Премиальный фонд местного подразделения либо премия сотрудника:
к1=1-а^(1-(а-ш)­/ш)
Где:
а - абсолютное количество аварий;
ш - абсолютное количество штрафов;
к и к1 - понижающий коэффициент (штраф).

P. S. Обсуждать и рассматривать стоит именно это.
P. P. S. Самым выгодным вариантом обмана для сотрудника ГАИ, при применении второй формулы начисления его премии является количество штрафов, большее ровно на единицу от количества аварий. Вариант безделья ГАИшника исключён первой формулой.
Как Вам система уравнений? Кто-нибудь может её решить? :)
Александр Белаус, 27.12.2019 22:59
1
 

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться


Главная   –  Важно ваше мнение  –  Сбор и изучение предложений по вопросам совершенствован­ия административно­й ответственности