Сбор предложений по совершенствованию кодексов об уголовной ответственности
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Все сообщения пользователя Редактор сайта
по
Администратор Рейтинг: 59,90
Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь (НЦЗПИ) организует проведение правового мониторинга в отношении Закона Республики Беларусь от 17 июля 2018 г. № 130-З ”О нормативных правовых актах“ (далее – Закон о НПА).

Цели правового мониторинга – анализ и оценка качества Закона о НПА, практики его применения, эффективности правового регулирования им общественных отношений.
В рамках проведения правового мониторинга предлагаем всем заинтересованным направлять информацию и предложения, в том числе о (об):
  1. актуальности регулирования Законом о НПА общественных отношений, наличии в нем устаревших и неэффективных норм;
  2. наличии пробелов, коллизий и иной правовой неопределенности, внутренних противоречий в Законе о НПА, наличии (отсутствии) единообразной практики его применения;
  3. наличии не реализованных в законодательстве отсылочных и бланкетных норм, содержащихся в Законе о НПА, избыточности таких норм;
  4. положительных и отрицательных последствиях принятия Закона о НПА;
  5. необходимости корректировки Закона о НПА (по возможности с конкретизацией).

Информацию и предложения можно направлять до 9 июня 2020 г..

Обращаем внимание, что направленные предложения не будут считаться электронными обращениями и в отношении них не будет даваться ответ (уведомление) в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.
 
Игорь Валерьевич, В данной теме проходит обсуждение не проектов НПА, а проводится обсуждение конкретной публикации "О проводимой работе по совершенствованию законодательства об административной ответственности", размещенной на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь с целью сбора мнений всех заинтересованных лиц относительно содержания Кодекса об административной ответственности Республики Беларусь.
 
В данной теме обсуждаются новации кодексов - инициативы об установлении ответственности за неуважение к педагогу и повышение возраста административной ответственности с 14 до 16 лет, декриминализация ряда составов преступлений с административной преюдицией, таких как:
незаконное распоряжение денежными средствами, находящимися на банковских счетах субъекта хозяйствования (статья 234-1 УК);
нарушение правил радиационного контроля (статья 326 УК);
незаконное пользование эмблемой Красного Креста, Красного Полумесяца, Красного Кристалла (статья 385 УК);
самовольное занятие земельного участка (статья 386 УК);
передача предметов или веществ лицу, содержащемуся в следственном изоляторе, исправительном учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы, или арестном доме, либо получение от него предметов и веществ (статья 412 УК).
Прорабатывается вопрос декриминализаци­и незаконного ношения холодного оружия.

Приглашаем высказаться по заявленной теме!
 
Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь (НЦЗПИ) организует проведение правового мониторинга в отношении новой редакции Закона Республики Беларусь от 5 января 2004 г. № 262-З «О техническом нормировании и стандартизации», принятой Законом Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. № 436-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О техническом нормировании и стандартизации».

Цели правового мониторинга – анализ и оценка качества новой редакции Закона о ТНиС, практики её применения, эффективности правового регулирования ею общественных отношений.

В рамках проведения правового мониторинга предлагается всем заинтересованным направлять информацию и предложения, в том числе о (об):
  1. актуальности регулирования новой редакцией Закона о ТНиС общественных отношений, наличии в ней устаревших и неэффективных норм;
  2. наличии пробелов, коллизий и иной правовой неопределенности, внутренних противоречий в новой редакции Закона о ТНиС, наличии (отсутствии) единообразной практики ее применения;
  3. наличии не реализованных в законодательстве отсылочных и бланкетных норм, содержащихся в новой редакции Закона о ТНиС, избыточности таких норм;
  4. положительных и отрицательных последствиях принятия новой редакции Закона о ТНиС;
  5. необходимости корректировки новой редакции Закона о ТНиС (по возможности с конкретизацией).

Информацию и предложения можно направлять до 21 февраля 2020 г.

Информация о результатах обсуждения.
 
Уважаемые посетители Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь (pravo.by)!

Приглашаем вас высказывать в этой теме свои предложения и пожелания относительно функционирования Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь (Портал).

Ваши конструктивные предложения и пожелания будут учитываться для дальнейшего совершенствования Портала.

Благодарим вас за внимание.

Редакция Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь (pravo.by).
 
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь принимает предложения по совершенствованию (конкретизации) пункта 1 подпункта 1.2 Указа Президента Республики Беларусь от 10.06.2011 № 243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками».

Данным пунктом установлен запрет на приобретение, транспортировку, хранение, использование и реализацию на территории Республики Беларусь товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, без контрольных (идентификационных) знаков, а также перечислены случаи, на которые данный запрет не распространяется. Например, это случаи транспортировки товаров при их вывозе за пределы республики (за исключением предметов одежды из меха).

Однако, имеют место ситуации, когда такому вывозу подлежит промаркированный товар. В таком случае снятие ранее нанесенных на товар контрольных (идентификационных) знаков не требуется.

Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь просит граждан высказаться о необходимости в дополнительной конкретизации норм названного Указа в этой части.

Подробнее.

Предложения по рассматриваемому вопросу просим вносить до 13.04.2018 (включительно).
 
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов совершенствования административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан, устранения излишних административных барьеров (в сферах регистрации, стандартизации, сертификации, лицензирования, санитарных и противопожарных норм и т.п.), сдерживающих развитие бизнеса в республике, а также для предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере.

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
 
В соответствии с решением Главы государства проводится работа, направленная на стимулирование деловой активности, исключение излишних требований, предъявляемых к субъектам хозяйствования, а также дальнейшее совершенствование контрольной (надзорной) деятельности.
В связи с этим Национальным правовым Интернет-порталом Республики Беларусь осуществляется сбор предложений от граждан и юридических лиц по указанным вопросам.
Свои предложения (мнения, комментарии и т.д.) можно направлять через страницу обратной связи Портала.
Кроме того, предлагаем принять участие в обсуждении данных вопросов в специально созданной теме Правового форума Беларуси.
 
Минский областной исполнительный комитет и Минский областной Совет депутатов обращаются к гражданам, жителям Минской области с просьбой высказать свое мнение о предложениях (проекте) по нормализации и установлению границ Минской области и районов Минской области.

Нормализация и установление границ административно-терр­иториальных единиц предполагает комплекс мероприятий, направленных на устранение недостатков в местоположении границы, в первую очередь, на получение единой границы, путем совмещения физической и юридической границ.

Границы Минской области и границы районов Минской области были установлены в период времени до 1966 года, в соответствии с действовавшим в те времена порядком. В настоящее время границы не в полной мере учитывают произошедшие за последние 50 лет изменения, вызванные, в первую очередь, мелиорацией земель, дорожным строительством и другими факторами.

В 2016 году на основании поручения Совета Министров Республики Беларусь № 06/307-107 от 25.04.2015 в УП «Проектный институт Белгипрозем», находящимся в подчинении Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, был разработан проект нормализации и установления границ Минской области и районов Минской области, который согласован председателем Минского облисполкома С.Б.Шапиро и всеми заинтересованными.

В соответствии со статьей 17 Закона Республики Беларусь от 5 мая 1998 года «Об административно-терр­иториальном устройстве Республики Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 7 января 2012 года граждане в сфере административно-терр­иториального устройства вправе высказывать мнения по вопросам административно-терр­иториального устройства и осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

Мнения граждан при решении вопросов административно-терр­иториального устройства принимаются в письменной форме по адресу: г. Минск, ул. Энгельса, 4, а также в электронной форме на адрес: в глобальной компьютерной сети Интернет.

Поступившие мнения граждан регистрируются и рассматриваются облисполкомом и Советом депутатов. Учет мнения граждан будет осуществляться в течение месяца с 26 ноября по 26 декабря 2016 года.

Мнения граждан, направленные с нарушением формы и сроков, рассмотрению не подлежат.

Подробности на официальном сайте Минского областного исполнительного комитета.

Подробности на официальном сайте Белгипрозема.

Обзорная карта (скачать).

Также приглашаем к обсуждению на нашем форуме.