Эталон-Онлайн. Проверка контрагентов
Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Банк данных проектов законов Республики Беларусь    

Все сообщения пользователя Наталья
по
Пользователь Новичок Рейтинг: 4,10
По ПДД штрафы должны быть расписаны точно, а не от 5 до 10 базовых. Штраф зависит от расположения к тебе сотрудника ГАИ или его настроения? Допусти 1 раз по этой статье 5 базовых, второй- 7 базовых, а последующие - 10 базовых. Надо точно знать как ты будешь наказан и одинаково для всех. От этого же зависит и начисление баллов.
При начисления балла нарушение должно быть зафиксировано (фотофиксация), а не просто по желанию сотрудника ГАИ. Это касается, например, непропуска пешеходов.
Лишение прав по баллам на 6 месяцев - слишком большой срок. На первый раз можно сократить до 1 - 2 месяцев. Для тех, кто водит автомобиль, это достаточно большой срок, чтобы понять, что надо соблюдать ПДД. За шесть месяцев теряется опыт вождения. Тех, кто садится за руль в алкогольном опьянении, лишают и без баллов на три года.
 
1. Средняя выручка должна рассчитываться на ПРИНИМАВШИЕ участие в м/н перевозках авто, если такая величина вообще нужна. Внесение номеров машин в программу при сдаче разрешений контролирует количественный состав автомобильного парка перевозчиков, а также и среднюю выручку, которую можно взять из данных налоговой инспекции , за исключением работающих по усн без НДС, таковых при международных перевозках будет мизер.
Организации взяли в аренду авто, а на конец периода отдали, выручка большая, а количество машин занижено. А если делить на количество принимавших участие в международных перевозках тс, то выручка уже будет другая. Это повлияет и на выдачу ЕКМТ.

2. Книжки ЕКМТ надо выдавать из расчета одна книжка на 2-3 автомобиля. Автомобиль может находиться в ремонте, совершать рейсы в РФ-РБ, быть на таможне, выгрузке-загрузке. В это время ЕКМТ может использоваться другим автомобилем.

3. А вообще все можно выдавать без формулы, без зависимости от выручки и комиссий выдающих разрешения. В первом квартале можно выдавать разрешения по потребностям, без распределения, разово, не более, чем 50 %- 80% имеющихся на конец квартала автомобилей, указанных в отчете. Количество автомобилей, для выдачи разрешений, уменьшается на количество выданных ЕКМТ. И при возврате разрешения, но не ранее, чем через 10 дней, выдавать следующее. Окончательный возврат разрешения - 60 дней. После анализа работы за 1 квартал-2 квартал, можно уменьшать или увеличивать квоту. Разрешений чаще всего не хватает в 4 квартале. И на начало 4 квартала уже можно иметь данные по направлениям движения организации.

4. Создание комиссий - это пережиток, должен быть нормативный акт, учитывающий различные нюансы.
 
Необходимо в постановлении утвердить, что норма, установленная на основании испытаний, проведенных аккредитованной испытательной лабораторией, является нормативной без утверждения ее постановлением Минтранса, а является таковой на основании акта (сертификата, иной документ) этой лаборатории.
 
Баллы нельзя привязывать к размеру штрафа, а только к статье нарушения. По фотофиксации баллы начислять только по статьям свыше +20 км/ч, есть смысл ходить и оправдываться, что не ты был за рулем. Баллы за "пьяный за рулем" бессмыленны. Лишение прав на полгода - это чересчур. Для адекватных водителей достаточно и двух месяцев, а то и месяца, чтобы понять, что без авто неудобно. А за полгода можно и работу потерять. ГАИ должны не только водителей штрафовать, но и следить за соблюдением своих обязанностей другими службами, связанными с организаций безопасного дорожного движения. Дорога ремонтируется, а разметки временной дорожной нет, и водители сами разбираются, кому ехать первым и куда, а этого быть не должно. В данном случае можно ли баллы передавать службе организации безопасности движения? Поэтому прежде, чем принять изменения, надо еще раз доработать проект закона и еще раз вынести на обсуждение.