Логин

Пароль
   Вход  и      Регистрация

Банк данных проектов законов Республики Беларусь    

Все сообщения пользователя Александр Александровский
по
Пользователь Новичок Рейтинг: 4,00
Главстройэкспертиза мне в ответах говорит, что государственная экспертиза не строящиеся здания на соответствие законодательным и техническим актам. В том числе и количество стоянок и парковок. Экспертиза проверяет лишь наличие разрешительной документации по списку, а на основании чего появилась разрешительная документация экспертизу не интересует, а также что в ней написано. (стройка дома на Мазурова)
При во всех ответах Мингорисполкома и Комитетархитектуры градостроительства Мингорисполкома говорится лишь одно" раз экспертиза дала положительное заключение значит все законно" либо "экспертиза проверяет строящиеся объекты на законодательные и иные акты и законы". Мне же Главстройэкспертиза в отвечает говерит все с точностью наоборот " раз Мингорисполком и Комитет рхитектуры градостроительства Мингорисполкома все проверили и согласовали до экспертизы, значит все законно и мы не перепроверяем". Устранится это противоричие в новом кодексе? Или так и будут друг на друга ссылаться в ответах?
 
В Комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома считают что при строительстве новых многоквартирных домов на пустых от застройки участках нужно применять пункт 3.6.5 генплана г. Минска :Принять в условиях реконструкции для населения, проживающего в
центральной зоне города, – 60-процентную, в срединной зоне города – 80-процентную и в
периферийной зоне города – 100-процентную обеспеченность местами хранения
автомобилей (автостоянками). Устранится ли это противоречие в новом кодексе? Пр этом ткп 45-3.01-116-2008 с изменениями для них рекомендация.
 
В ответе Министройархитектуры от 30.07.2019 г. . № «01-15-15/А-3932п, А-393 3п» сказано:
«Справочно: С целью упорядочения и разработки красных линий, их расчета, учета и изменения разработаны и утверждены приказом Управления по делам строительства и архитектуры Мингорисполкома от 3 августа 1967 г. № 62 «Технические указания по изготовлению, оформлению и выпуску разбивочного чертежа-акта изменения (установления) красных линий в М 1:2000 в г. Минске и лесопарковой зоне»
Как указывалось выше, с 1 января 2005 г. красные линии улиц определяются и корректируются только в ПДП, а после его утверждения подлежат учету в градостроительном кадастре. Соответственно, после 01.01.2005 г. установление (изменение) и учет красных линий в «разбивочном чертеже-акте изменения (установления) красных линий» противоречит требованиям Закона № 300-З.
Следовательно красные линии в г.Минске меняются не в ПДП, а чертеже акте 67 года комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, а потом уже по факту переносятся в Пдп(стройка г. Минск на Мазурова). Устранится это противоречие в новом кодексе? В Минархитектуры мне отвечали, что это вопросы Мингорисполкома и ничего предпринимать не собираются.
 
В положениях УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
14 января 2014 г. № 26 «О мерах по совершенствованию строительной деятельности»
сказано, для типовых или рекомендованных для повторного применения проектов можно делать одностадийную стадию «Строительный проект» без разработки предпроектной (предынвестиционной) документации. Мингорисполком считает что для типовых или рекомендованных для повторного применения проектов проведения общественных обсуждений архитектурно-планиро­вочных концепции объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования) не требуется, т.к. если предпроектная (предынвестиционная) стадия по решению Мингорисполкома отсутствует, то и необходимости в проведении общественных обсуждений нет. Так строится дом на ул. Мазурова г. Минск. Я считаю что это правой пробел.Надо в новом кодексе его устранить, прописать как и когда должны проходить общественные обсуждения по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам на одностадийной стадии «Строительный проект» без разработки предпроектной (предынвестиционной) документации. А то на мои запросы Минархитектуры не знает что ответить.А также в новом кодексе прописать как и когда должны проходить общественные обсуждения, если предпроектная(предын­вестиционная) документация вообще не разрабатывалась для любого объекта строительства.