Добрый день. Такая ситуация: я собираюсь забрать документы из вуза, где я учусь на заочном и поступить в другой вуз на дневную форму обучения. Есть большая вероятность того, что методист вручит повестку под роспись о том, что нужно прийти в военкомат (месяц назад пришла повестка по почте, я проигнорировал). Если я подпишу повестку, смогу ли я до окончания призыва ( до 1 декабря) перевестись в другой вуз на дневное, для того, чтобы не идти в армию? Нужно ли мне проходить мед обследование, если я подпишу повестку и во время прохождения мед обследования в военкомате переведусь на дневное? (из ВУЗа меня не отчисляли, сам планирую забрать документы). Можно ли на поступить на дневную форму обучения после прохождения медкомиссии в военкомате и установления моей годности? Заранее спасибо
24.10.2016 11:32:43
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
691
Максим, теоретически можно. Но будет ли предоставлена отсрочка от призыва -- это вопрос. Согласно закону отсрочка от призыва на срочную военную службу, службу в резерве для продолжения образования предоставляется студентам, получающим высшее образование I ступени в очной форме получения образования, - на период обучения.
25.10.2016 14:08:05
Максим
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Nesterovich, А почему мне не может быть предоставлена отсрочка? Меня же никто не отчислял, да вроде и по закону я буду получать высшее образование I ступени, какие тут могут быть подводные камни?
26.10.2016 07:14:06
Снежана Андрукович
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
6
Максим, Здравствуйте, Максим. Есть 2 случая при которых отсрочка не применяется: 1. это когда отчислили, но к вам этот пункт не относится 2. когда сам забрал документы Значит, вам не могут предоставить отсрочку
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта