Добрый день. Такая ситуация: я собираюсь забрать документы из вуза, где я учусь на заочном и поступить в другой вуз на дневную форму обучения. Есть большая вероятность того, что методист вручит повестку под роспись о том, что нужно прийти в военкомат (месяц назад пришла повестка по почте, я проигнорировал). Если я подпишу повестку, смогу ли я до окончания призыва ( до 1 декабря) перевестись в другой вуз на дневное, для того, чтобы не идти в армию? Нужно ли мне проходить мед обследование, если я подпишу повестку и во время прохождения мед обследования в военкомате переведусь на дневное? (из ВУЗа меня не отчисляли, сам планирую забрать документы). Можно ли на поступить на дневную форму обучения после прохождения медкомиссии в военкомате и установления моей годности? Заранее спасибо
24.10.2016 11:32:43
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
690
Максим, теоретически можно. Но будет ли предоставлена отсрочка от призыва -- это вопрос. Согласно закону отсрочка от призыва на срочную военную службу, службу в резерве для продолжения образования предоставляется студентам, получающим высшее образование I ступени в очной форме получения образования, - на период обучения.
25.10.2016 14:08:05
Максим
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Nesterovich, А почему мне не может быть предоставлена отсрочка? Меня же никто не отчислял, да вроде и по закону я буду получать высшее образование I ступени, какие тут могут быть подводные камни?
26.10.2016 07:14:06
Снежана Андрукович
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
6
Максим, Здравствуйте, Максим. Есть 2 случая при которых отсрочка не применяется: 1. это когда отчислили, но к вам этот пункт не относится 2. когда сам забрал документы Значит, вам не могут предоставить отсрочку
Отсрочка от службы в армии, перевод на дневную форму обучения
4Пользователь
НОВИЧОКНужно ли мне проходить мед обследование, если я подпишу повестку и во время прохождения мед обследования в военкомате переведусь на дневное? (из ВУЗа меня не отчисляли, сам планирую забрать документы).