добрый день! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: при изменении наименования ЮЛ, организационно-¬правовой формы необходимо ли вносить изменения с следующие документы, а также в каком порядке вносятся изменения в случае необходимости? 1. приказ о назначении ответственных лиц за обращение с отходами (основание - пп. 1.2 п. 1 ст. 17 Закона РБ об обращении с отходами) 2. книги учета отходов по формам ПОД-9, ПОД-10. Формы данных книг приведены в приложениях К и Л к ТКП 17.02-12-2014 (02120). В формах предусмотрено указание информации о наименовании ЮЛ. p.s. учет отходов допускается вести в электронном виде 3. журнал регистрации инструктажей в области охраны окружающей среды. Установленной формы журнала нет (берут по аналогии с охраной труда) и вопрос по договорам: нужно ли заново заключать договор на передачу отходов в собственность или составить доп. соглашение при изменении наименованию ЮЛ, организационно-¬правовой формы? информация по договору: реорганизованна¬я организация (организация А) передает отходы в собственность с целью последующего захоронения организации Б. Договор отчуждения отходов был заключен до реорганизации и зарегистрирован в территориальном органе Минприроды (основание для регистрации - п. 4 ст 3 Закона РБ об обращении с отходами, порядок регистрации - постановление Совета Министров 17 января 2008 г. N 61 (с изм. в 2015 г.)) Если договор не нужно заключать заново, оформлять доп. соглашение, необходимо ли уведомить территориальный орган Минприроды о реорганизации организации А?
24.06.2016 07:52:32
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
690
Мария, . Если организация продолжает существовать, то внутренние документы, принятые до изменений сохраняют свою силу. Что касается договоров, то прежде всего нужно установить, что об этом случае сказано в договорах. В любом случае нужно извещать другую сторону договора об изменении юридического наименования и адреса.
29.06.2016 13:51:06
Игорь Бовсуновский
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
334
Цитата
Мария:
добрый день! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: при изменении наименования ЮЛ, организационно-¬правовой формы необходимо ли вносить изменения с следующие документы, а также в каком порядке вносятся изменения в случае необходимости? 1. приказ о назначении ответственных лиц за обращение с отходами (основание - пп. 1.2 п. 1 ст. 17 Закона РБ об обращении с отходами) 2. книги учета отходов по формам ПОД-9, ПОД-10. Формы данных книг приведены в приложениях К и Л к ТКП 17.02-12-2014 (02120). В формах предусмотрено указание информации о наименовании ЮЛ. p.s. учет отходов допускается вести в электронном виде 3. журнал регистрации инструктажей в области охраны окружающей среды. Установленной формы журнала нет (берут по аналогии с охраной труда) и вопрос по договорам: нужно ли заново заключать договор на передачу отходов в собственность или составить доп. соглашение при изменении наименованию ЮЛ, организационно-¬правовой формы? информация по договору: реорганизованна¬я организация (организация А) передает отходы в собственность с целью последующего захоронения организации Б. Договор отчуждения отходов был заключен до реорганизации и зарегистрирован в территориальном органе Минприроды (основание для регистрации - п. 4 ст 3 Закона РБ об обращении с отходами, порядок регистрации - постановление Совета Министров 17 января 2008 г. N 61 (с изм. в 2015 г.)) Если договор не нужно заключать заново, оформлять доп. соглашение, необходимо ли уведомить территориальный орган Минприроды о реорганизации организации А?
даже есть * Вам еще не все оплатитл, Вы можете ему в письмо-извещении указать новые данные)
06.07.2016 09:51:27
Мария
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
6
Nesterovich, подскажите, где в законодательстве указана прямая обязанность уведомления второй стороны по договору об изменении реквизитов (если в договоре не предусмотрено уведомление). Про обязательное уведомление ФСЗН, Белгосстраха указано, интересует частный случай. Касаемо внутренних документов, если я правильно понимаю, в законодательстве не указано про необходимость изменения, например, приказов о назначении ответственных за что-либо. В тоже время трудовые взаимоотношения законодательством затронуты (например, внесение изменений в трудовые книжки при изменении наименования организации). Таким образом, можно ли сделать следующий вывод: что не запрещено, то разрешено? Т.е. если не указан порядок действий юр. лица в части изменения внутренней документации (приказы, локальные инструкции, различные книги и журналы учета) при изменении реквизитов, организация самостоятельно принимает решение о необходимости изменений.
изменение реквизитов юр. лица
4Пользователь
НОВИЧОКи вопрос по договорам: нужно ли заново заключать договор на передачу отходов в собственность или составить доп. соглашение при изменении наименованию ЮЛ, организационно-¬правовой формы?
информация по договору: реорганизованна¬я организация (организация А) передает отходы в собственность с целью последующего захоронения организации Б. Договор отчуждения отходов был заключен до реорганизации и зарегистрирован в территориальном органе Минприроды (основание для регистрации - п. 4 ст 3 Закона РБ об обращении с отходами, порядок регистрации - постановление Совета Министров 17 января 2008 г. N 61 (с изм. в 2015 г.)) Если договор не нужно заключать заново, оформлять доп. соглашение, необходимо ли уведомить территориальный орган Минприроды о реорганизации организации А?
24.06.2016 07:52:32
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ29.06.2016 13:51:06
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛдобрый день! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: при изменении наименования ЮЛ, организационно-¬правовой формы необходимо ли вносить изменения с следующие документы, а также в каком порядке вносятся изменения в случае необходимости? 1. приказ о назначении ответственных лиц за обращение с отходами (основание - пп. 1.2 п. 1 ст. 17 Закона РБ об обращении с отходами) 2. книги учета отходов по формам ПОД-9, ПОД-10. Формы данных книг приведены в приложениях К и Л к ТКП 17.02-12-2014 (02120). В формах предусмотрено указание информации о наименовании ЮЛ. p.s. учет отходов допускается вести в электронном виде 3. журнал регистрации инструктажей в области охраны окружающей среды. Установленной формы журнала нет (берут по аналогии с охраной труда)
и вопрос по договорам: нужно ли заново заключать договор на передачу отходов в собственность или составить доп. соглашение при изменении наименованию ЮЛ, организационно-¬правовой формы?
информация по договору: реорганизованна¬я организация (организация А) передает отходы в собственность с целью последующего захоронения организации Б. Договор отчуждения отходов был заключен до реорганизации и зарегистрирован в территориальном органе Минприроды (основание для регистрации - п. 4 ст 3 Закона РБ об обращении с отходами, порядок регистрации - постановление Совета Министров 17 января 2008 г. N 61 (с изм. в 2015 г.)) Если договор не нужно заключать заново, оформлять доп. соглашение, необходимо ли уведомить территориальный орган Минприроды о реорганизации организации А?
даже есть * Вам еще не все оплатитл, Вы можете ему в письмо-извещении указать новые данные)
06.07.2016 09:51:27
Пользователь
НОВИЧОККасаемо внутренних документов, если я правильно понимаю, в законодательстве не указано про необходимость изменения, например, приказов о назначении ответственных за что-либо. В тоже время трудовые взаимоотношения законодательством затронуты (например, внесение изменений в трудовые книжки при изменении наименования организации). Таким образом, можно ли сделать следующий вывод: что не запрещено, то разрешено? Т.е. если не указан порядок действий юр. лица в части изменения внутренней документации (приказы, локальные инструкции, различные книги и журналы учета) при изменении реквизитов, организация самостоятельно принимает решение о необходимости изменений.
06.07.2016 12:28:17