Добрый день! Я украинец с видом на жительство в РБ. Проживаю в Белоруссии 1,5 года. Работаю инженером на заводе. Медицина для меня платная. Получил травму колена (бытовая). Повреждение мениска. Нужна операция. Операция около 1000 долл. У меня нет денег на операцию. Я не могу стать на ногу. Единственное что для меня сделала медицина РБ, выдала костыль. Они говорят - что это не экстренный случай. И бесплатно лечить не собираются. И как мне быть? на костыле всю жизнь на работу прыгать? Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты обойти плату или может операцию в растрочку? Кредит мне не дадут. Или может есть пункты - о бесплатном лечении ????
16.03.2016 13:09:20
Зоя
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
783
Александр, с бесплатной медпомощью в вашем случае будет проблематично. Но были сообщения, что в подобных случаях Международный Красный Крест иногда помогал.
21.03.2016 13:55:21
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Добрый день! В продолжение нашего разговора. Я обратился к директору завода за помощью. Завод согласился помочь с операцией. И когда начал звонить юрист в областную Гомельскую больницу для составления договора, экономисты просчитали планируемые затраты. И как выяснилось, операция, которую мне врачи озвучили 1000 долл. стоит 700 000 бел.руб.. Т.е. с видом на жительство гражданам Украины - мед услуги на 30% дороже чем платные услуги гр-м Белоруссии. А если нет вида на жительство тогда все 1000%. Врачи конечно сказали, что ошиблись.Все они знали и видели. Но я не верю - они мне говорили приходить сразу к ним с деньгами и ничего про заключение договора и т.п.. Так что - будьте внимательными - в Белоруссии тоже есть врачи шарлатаны. И в результате я 2 месяца на больничном и заблокированное колено мне повредило хрящи, что теперь грозит ортрозом.