добрый день. Я Уже в разводе с февраля 2019 года. Никак не можем мирно разделить имущество. Ищу адвоката. В деле много нюансов.
29.10.2019 18:10:10
Илья Пинхасик
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
30
Ирина Гринкевич, Добрый день! Могу предложить свою помощь. Я являюсь адвокатом Минской областной коллегии у меня есть опыт в данной категории дел. Для начала предлагаю Вам обратиться за устной консультацией, чтобы понять суть Вашей проблемы, а также изучить имеющиеся документы.
Ирина Гринкевич, Если у вас конфликт с бывшим мужем и мирно поделить имущество не удаётся, вы также можете провести процедуру медиации по вопросу раздела имущества. Медиация — это альтернативный способ разрешения спора, который позволяет, в частности, учесть личные обстоятельства каждой стороны спора, а также сократить судебные расходы на оплату государственной пошлины, экспертиз. Такая возможность предусмотрена Законом Республики Беларусь «О медиации» от 12.07.2013 № 58–З. Получить информацию о процедуре медиации вы можете у меня. Являюсь семейным медиатором. Информацию обо мне и контакты вы можете увидеть в профиле пользователя форума, «кликнув» на мои имя-фамилию слева от текста.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
" Мирное соглашение."
3Пользователь
НОВИЧОК29.10.2019 18:10:10
Юрист
НОВИЧОКМогу предложить свою помощь. Я являюсь адвокатом Минской областной коллегии у меня есть опыт в данной категории дел.
Для начала предлагаю Вам обратиться за устной консультацией, чтобы понять суть Вашей проблемы, а также изучить имеющиеся документы.
Мои контактные данные:
тел. +375 29 698 32 11 (Viber)
e-mail: y/pinhasik@lsp.by
Сайт:
30.10.2019 06:07:52
Юрист