Здравствуйте! Я живу в городе Витебске, прописана в г.Бобруйске. Жила с гражданским мужем у него в квартире. У нас спустя два года родилась дочь. Сейчас дочери 3 года 10 месяцев. Отношения с отцом ребенка не зарегистрированы, отцовство он признал. Отношения у нас не сложились - 1,5 года он платил мне алименты. Осенью 2019 года я решила уйти от него. Он подал в суд, чтобы дочь жила с ним... И выиграл суд! Я не курящая, не пьющая. Учусь на заочном отделении, сдала на права... Я сняла 2-комнатную квартиру(у него однушка). Суд мотивировал тем, что у меня нет прописки в Витебске и на то время нет постоянной работы (осенью после декретного отпуска искала работу). Сейчас я работаю с 17 февраля. Так как он выйграл суд, то с меня удерживают алименты и 250 рублей за 4 суда. Ребенка он мне не дает к себе приводить домой... Видеть только в его присутствии после садика по дороге домой (около 30-60 минут), до эпидемии я приходила в садик и играла с дочерью в раздевалке (я должна была уходить до его прихода в сад). Дочь плохо говорит... Когда я прихожу к ней, она очень рада и говорит «мама, мама» и от меня не отходит... Я незнаю, что мне делать... Я без дочери жизнь не представляю! Я работаю 2 через 2. На выходные я её не вижу, так как раньше он телефон не поднимал, а сейчас на дачу с ней ездит. В дом к себе он меня не пускает... Мне сказали, что нужно написать в суд на порядок общения с дочерью. Но как??? Адвокат сказала, что за это нужно заплатить 150 рублей и ещё пошлину 2-3 базовых... Но у меня всё высчитывают с зарплаты и за квартиру нужно платить. Уехать в свой город не могу, потому что здесь моя любимая доченька. Помогите пожалуйста, я не знаю, что мне делать... Скоро у отца ребенка отпуск два месяца и он не будет в Витебске и я не увижу её...
05.06.2020 14:30:04
Зоя
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
783
Марина, можно обратиться в органы опеки и попечительства, чтобы они могли как-то повлиять на мужа.
08.06.2020 14:37:17
Марина
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
3