Доброе время суток! Прошу юристов дать консультацию по следующему вопросу! Я военный пенсионер, до апреля 2014 года проживал в Казахстане, там мне были назначены алименты на одного ребенка. В апреле 2014 года, я переехал на ПМЖ в РБ и получил паспорт гражданина РБ. В военкомате при оформлении пенсии военного, мной были сданы судебный приказ из Казахстана о назначении алиментов и расчетный счет бывшей супруге. после назначения пенсии, эти документы вернулись без реализации, так как судебный приказ другой страны не является основанием для выплаты алиментов. Я поэтому теперь ту задолженность за 5 месяцев (пока оформлялась пенсия), отправил бывшей супруге денежным переводом и думаю самому ежемесячно после получения пенсии 25% отправлять переводом с сохранением квитанций на всякий случай. На данный момент супруга с дочкой проживает в Украине на ПМЖ ( должна получить паспорт Украины) и теперь требует чтобы я официально отчислял с пенсии деньги на ее счет, но их не приняли и мне было бы проще не бегать по банкам. Она думает что я получаю миллионы, а ей отправляю копейки. Я так понимаю все решения суда Казахстанского не имеют силу уже на территории РБ ( теоретически могу вообще не платить алименты) и ей чтобы официально платить по суду повторно нужно подавать в суд на алименты уже на территории РБ? И еще вопрос, Я пока не работаю, только военная пенсия, с них плачу алименты переводом. Если предположить что буду работать постоянно, а алименты платить только с пенсии, будет ли идти у меня задолженность по алиментам с заработной платы? Или задолженность будет идти только после подачи ею в суд на территории РБ на взыскание алиментов? Спасибо!
17.09.2014 19:32:03
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
875