Добрый вечер. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Работаю преподавателем. Летом обязали работать в приемной комиссии техническим секретарем с 12.07 по 10. 08. с 9:00 до 18.00 без обеда,изначально отпуск был запланирован на летний период. В связи с этим мой трудовой отпуск за 2017-2018 гг. сдвинулся.По 29 сентября нахожусь в трудовом отпуске. Руководство настаивает теперь на том, что я в октябре должна выполнить двойную пед. нагрузку за сентябрь и октябрь. Насколько требования руководства правомерны?Я ведь летом работала, причем в день отрабатывала больше часов, чем положено преподавателю.Имею ли я право не согласиться, какими пунктами в законе могу оперировать? Спасибо
Volha Talkachova, вероятно администрация не права. Согласно Инструкции, утвержденной постановлением Министерства образования от 30 марта 2007 г. № 25 ставка с учетом педагогической нагрузки в часах в год педагогических работников исчисляется путем умножения расчетной часовой ставки на годовую педагогическую нагрузку и деления полученного произведения на 10 учебных месяцев. В течение учебного года годовая педагогическая нагрузка преподавателей уменьшается при условии их временного отсутствия с сохранением среднего заработка в соответствии с законодательством (например, в связи с обучением без отрыва от производства, временной нетрудоспособностью, выполнением государственных и общественных обязанностей в соответствии с законодательством и в других случаях). Уменьшение педагогической нагрузки производится пропорционально количеству неотработанных рабочих дней в месяце (если в эти дни предусмотрено осуществление педагогической деятельности в учреждении образования, реализующем образовательные программы в соответствии с графиком учебного процесса) из расчета 1/10 ее части за месяц.
отпуск
2Пользователь
НОВИЧОКИсточник:
05.09.2018 13:40:13
Юрист