• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Трудовое право
  • Возмещение нанимателю средств за обучение в университете
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Трудовое право

справочная информация

Возмещение нанимателю средств за обучение в университете

3
закрыть тему
Саислав Короткий

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 2
Здравствуйте! Меня зовут Станислав. Я работник государственного предприятия. Работаю на этом месте уже 5 лет.
При трудоустройстве на данное предприятие имел диплом о средне-специальном образовании и являлся студентом заочной формы обучения второго курса Гос. университета по той же специальности. Заключил с нанимателем договор о порядке предоставления учебного отпуска в соответствии ст. 216 ТК РБ с сохранением среднего заработка в периоды экзаменационных сессий до окончания учебы. По договору обязан отработать 2 года после окончания университета на данном предприятии. В случае увольнения до окончания указанного в договоре срока отработки возвратить предприятию денежные средства, затраченные предприятиям на обучение (формулировка из данного договора). Конкретно средства в договоре не уточняются.
Обучение проходил на бюджетной основе. Распределению не подлежу, т.к. обучался заочно.
На данный момент окончил университет.
Я увольняюсь по соглашению сторон и готов возместить средства, затраченные на мое обучение. Но возникли некоторые сложности. С меня хотят удержать еще и взносы в ФСЗН с суммы всех выплаченных мне средств во время учебных отпусков. В связи с этим возникает ряд вопросов:
1)Что входит в средства, затраченные предприятием на обучение?