У меня появилась возможность устроиться на работу по совместительству. Для трудоустройства отдел кадров потребовал предоставить (кроме паспорта и диплома) копию трудовой книжки и (?)документ с основного места работы о режиме (распорядке) работы. Правомерно ли это? В ТК РБ я ничего подобного не нашла. Буду благодарна , если подскажете какие документы необходимо предоставить в отдел кадров для трудоустройства по совместительству в другую организацию.
12.09.2018 11:18:57
Мария
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
4
Наталья Наталья, список документов, предъявляемых при приеме на работу по совместительству указан в ст. 344 Трудового кодекса РБ. Однако, рабочее время для внешнего совместителя устанавливается по соглашению с нанимателем. Нанимателю необходимо учесть физические возможности и время необходимое на исполнение вами трудовых обязанностей, исключить перегруженность и накладку временных рабочих периодов по основному месту работы и по внешнему совместительству. Может получиться ситуация, когда работник работает больше, чем количество часов в сутках. Поэтому, чтобы исключить мнимость заключенных трудовых договоров (ст. 22 Трудового кодекса РБ) у вас просят предоставить справку о режиме работы, т.к. мнимый трудовой договор может являться основанием для признания его судом недействительным (ст. 241 Трудового кодекса РБ). Когда работник и наниматель заключают трудовой договор, который направлен на реальное исполнение обязанностей, то наниматель заинтересован в своевременном и качественном выполнении трудовых обязанностей.
Работа по совместительству
3Пользователь
НОВИЧОК12.09.2018 11:18:57
Юрист
НОВИЧОК13.09.2018 09:22:28
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2018 11:46:25