Добрый день. Оканчиваю медицинский колледж, учусь на бюджете. Хочу взять запрос с больницы, в которой хочу работать. Но говорят, что директор колледжа может принципиально не принять запрос и распределить туда, куда сама посчитает нужным. Хочется знать, по закону имеет ли она на это право?
16.11.2018 09:16:43
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
691
Ксения Новикова, зависит от обстоятельств. Согласно положению о распределении письменные запросы организаций о распределении к ним конкретных выпускников в соответствии с полученной специальностью и присвоенной квалификацией удовлетворяются в случаях, если: эти выпускники включены в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи; запросы поступили из организаций, в которых эти выпускники проходили производственную и преддипломную практики или преддипломную практику; отсутствуют места работы согласно поданным в учреждение образования организациями – заказчиками кадров заявкам на подготовку, заключенным с организациями – заказчиками кадров договорам о взаимодействии, письменным запросам иных организаций.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Распределение молодого специалиста
2Пользователь
НОВИЧОКХочу взять запрос с больницы, в которой хочу работать. Но говорят, что директор колледжа может принципиально не принять запрос и распределить туда, куда сама посчитает нужным.
Хочется знать, по закону имеет ли она на это право?
16.11.2018 09:16:43
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛэти выпускники включены в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи;
запросы поступили из организаций, в которых эти выпускники проходили производственную и преддипломную практики или преддипломную практику;