Здравствуйте! В 2017 году я выпустилась из университета и в этом же году поступила в магистратуру (бюджет), которая длится 2 года. Но распределение после бакалавриата у нас все равно было. Во время магистратуры я работала, но мое распределение наверное не засчитывается, т.к. я учусь в магистратуре очно. Сейчас я хочу отчислиться из магистратуры (а точнее, чтобы меня отчислили за неуспеваемость). Половина срока обучения уже прошла и распределение также было. Подскажите, пожалуйста: 1. При отчислении (не по собственному желанию) нужно ли мне выплачивать стоимость обучения в магистратуре? 2. И при отчислении нужно ли заново отрабатывать распределение или то время, когда я работала во время магистратуры (~1,5 года), уже засчитывается и останется отработать только оставшиеся полгода?
25.11.2018 17:54:04
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
690
Мария, если вы работали по распределению после бакалавриата, то отработанное время засчитывается в счет обязательной отработки. При отчислении из магистратуры учебное заведение должно вас перераспределить по бакалавриату.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Отчисление из магистратуры
2Пользователь
НОВИЧОКВ 2017 году я выпустилась из университета и в этом же году поступила в магистратуру (бюджет), которая длится 2 года. Но распределение после бакалавриата у нас все равно было. Во время магистратуры я работала, но мое распределение наверное не засчитывается, т.к. я учусь в магистратуре очно. Сейчас я хочу отчислиться из магистратуры (а точнее, чтобы меня отчислили за неуспеваемость). Половина срока обучения уже прошла и распределение также было. Подскажите, пожалуйста:
1. При отчислении (не по собственному желанию) нужно ли мне выплачивать стоимость обучения в магистратуре?