Здравствуйте. Я являюсь студенткой магистратуры дневного отделения за счет средств гос.бюджета, поступила в год получения высшего образования (тоже за счет гос.бюджета).
Подскажите, пожалуйста, если я хочу отчислиться из магистратуры: 1. Нужно ли мне выплачивать государству средства, затраченные на мое обучение за эти полгода, а так же стипендию, которую мне выплачивали за это время? 2. Если да, то в какие сроки это нужно будет сделать? 3. В какие сроки можно найти место для обязательной отработки (так как поступила в год выдачи диплома, не отрабатывала те 2 года после получения высшего образования)?
19.01.2019 11:37:23
Vasily
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
330
Наталья Анискович, согласно Положению возмещение затраченных средств производится выпускниками, которым место работы предоставлено путем распределения и не отработавшими установленный срок обязательной работы. На практике это положение трактуется расширительно (включаются лица, которые были отчислены до завершения обучения). Затраты на стипендию в состав средств, затраченных на обучение, в настоящее время не включаются. В случае необходимость возмещения расходов на обучения предоставляется срок для добровольного погашения задолженности, который составляет 6 месяцев. После этого может последовать обращение вуза в суд. Если вы не завершите обучение в магистратуре, то учебное заведения должно проинформировать об этом комиссию по распределению и вас должны перераспределить для обязательной отработки после получения высшего образования.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Отчисление из магистратуры
2Пользователь
НОВИЧОКПодскажите, пожалуйста, если я хочу отчислиться из магистратуры: