Здравствуйте. Я по образованию медсестра. В данный момент устраиваюсь на работу в гос поликлинику. Меня взяли с испытательным сроком 3 месяца. В этот период я узнала о беременности. Могут ли меня оставить по истечению испытательного срока? Или узнав о беременности уволят? Заранее благодарю за ответ.
20.09.2019 13:21:53
Максим
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
82