• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Трудовое право
  • Неполная рабочая неделя
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Трудовое право

справочная информация

Неполная рабочая неделя

3
закрыть тему
Алиса Лисина

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Я мама 2 детей ( 4 года, 10 мес. ) с понедельника выхожу на работу, а моя мама в декрет с младшим. Имею ли я прово на выходной в субботу, если я учитель с нагрузкой 27 часов и суббота день без уроков?

17.08.2014 16:26:51

Алеся

Юрист

НОВИЧОК
0
0.0 70
режим рабочего времени для работников устанавливается исходя из режима работы нанимателя согласно ПВТР, а также согласно условиям контракта (трудового договора). Индивидуально для Вас наниматель вправе предусмотреть режим работы, устраивающий обе стороны с пропорциональной оплатой труда.

19.08.2014 11:16:27

Юрий Швайко

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 4
В "Трудовом кодексе РБ" есть статья 118 "Неполное рабочее время" и статья 289 "Установление неполного рабочего времени".  У вас ребенок до 14  лет и следовательно вы подходитте под пункт 1 статьи 289. Наниматель обязан перевести вас на неполный рабочий день  либо на неполную рабочую неделю , а можно и то и другое одновременно по вашему заявлению. Но еть одно но : наниматель обязан установить неполный рабочий день или неполную рабочую неделю,  а вот количество рабочих часов в день или количество рабочих дней в неделю - это соглашение сторон.
Я не специалист , просто столкнулся  в жизни с этим вопросом

26.08.2014 19:32:22

Читают тему

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться