Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, (я сирота, отработала по распределению больше года в органах) при моём увольнении со службы, не придется ли гос. долг выплачивать отцу, лишенному родительских прав? То есть не ляжет ли на моего отца этот груз? И еще, на каком основании (где можно это прочесть), когда родителей лишали родительских прав, отцу присудили платить денежное пособие ещё и за "мать", которая якобы оказалась не дееспособна? (Мало того что за двоих детей, так ещё и за двоих родителей. всё на одного человека) А когда я поступила в университет, у отца из зарплаты высчитывали деньги за моё обучение в казну государства, так как якобы государство платит за моё обучение. Когда у университетского юриста я спросила, почему у него высчитывают такие суммы, ведь я точно так же учусь на бюджете, как и остальные ребята, а такое чувство, что учусь платно, то получила ответ, что других детей родители "не бросали".
10.12.2020 17:59:55
Егор egor.dubovski@gmail.com
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
229
Марина Сулимчик, Добрый день. В данном случае другие правоотношения. Здесь уже ваша ответственность и на вашего отца она не распространяется.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Выплаты при увольнении с работы. Отцу, лишенному родительских прав присудили платить за себя и за мать.
2Пользователь
НОВИЧОКИ еще, на каком основании (где можно это прочесть), когда родителей лишали родительских прав, отцу присудили платить денежное пособие ещё и за "мать", которая якобы оказалась не дееспособна? (Мало того что за двоих детей, так ещё и за двоих родителей. всё на одного человека)