Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, (я сирота, отработала по распределению больше года в органах) при моём увольнении со службы, не придется ли гос. долг выплачивать отцу, лишенному родительских прав? То есть не ляжет ли на моего отца этот груз? И еще, на каком основании (где можно это прочесть), когда родителей лишали родительских прав, отцу присудили платить денежное пособие ещё и за "мать", которая якобы оказалась не дееспособна? (Мало того что за двоих детей, так ещё и за двоих родителей. всё на одного человека) А когда я поступила в университет, у отца из зарплаты высчитывали деньги за моё обучение в казну государства, так как якобы государство платит за моё обучение. Когда у университетского юриста я спросила, почему у него высчитывают такие суммы, ведь я точно так же учусь на бюджете, как и остальные ребята, а такое чувство, что учусь платно, то получила ответ, что других детей родители "не бросали".
10.12.2020 17:59:55
Егор egor.dubovski@gmail.com
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
229
Марина Сулимчик, Добрый день. В данном случае другие правоотношения. Здесь уже ваша ответственность и на вашего отца она не распространяется.
Выплаты при увольнении с работы. Отцу, лишенному родительских прав присудили платить за себя и за мать.
2Пользователь
НОВИЧОКИ еще, на каком основании (где можно это прочесть), когда родителей лишали родительских прав, отцу присудили платить денежное пособие ещё и за "мать", которая якобы оказалась не дееспособна? (Мало того что за двоих детей, так ещё и за двоих родителей. всё на одного человека)
А когда я поступила в университет, у отца из зарплаты высчитывали деньги за моё обучение в казну государства, так как якобы государство платит за моё обучение. Когда у университетского юриста я спросила, почему у него высчитывают такие суммы, ведь я точно так же учусь на бюджете, как и остальные ребята, а такое чувство, что учусь платно, то получила ответ, что других детей родители "не бросали".
10.12.2020 17:59:55
Юрист