Здравствуйте, через неделю меня должны уволить с текущего места работы, чтобы перевести на новое, контракт будет новый. Работаю 7 месяцев, в отпуск не ходил. Как я понимаю мне уже положен полный отпуск, но как мне будут начислять отпускные при увольнении? В полном размере или как-то пропорционально считать?
07.11.2021 15:14:22
Алеся Русакова
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
25
Анатолий Колганов, добрый день! В соответствии со ст. 179 Трудового кодекса Республики Беларусь при увольнении независимо от его основания работнику, который не использовал или использовал не полностью трудовой отпуск, выплачивается денежная компенсация. Денежная компенсация за полный трудовой отпуск выплачивается, если ко дню увольнения работник проработал весь рабочий год (12 месяцев минус суммарная продолжительность трудового отпуска, на которую работник имеет право). Если ко дню увольнения работник проработал часть рабочего года, денежная компенсация выплачивается пропорционально отработанному времени. Денежная компенсация за неиспользованный трудовой отпуск при увольнении выплачивается в сроки, установленные ст. 77 Трудового кодекса Республики Беларусь - при увольнении работника все выплаты, причитающиеся ему от нанимателя на день увольнения (кроме выплат, установленных системами оплаты труда, размер которых определяется по результатам работы за месяц или иной отчетный период), производятся не позднее дня увольнения. Выплаты, установленные системами оплаты труда, размер которых определяется по результатам работы за месяц или иной отчетный период, производятся в порядке, установленном локальными правовыми актами, не позднее дня выплаты заработной платы за отчетный период работникам организации.
Компенсация отпуска при увольнении
2Пользователь
НОВИЧОК07.11.2021 15:14:22
Юрист