• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Трудовое право
  • Право на выходной день
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Трудовое право

справочная информация

Право на выходной день

2
закрыть тему
Анна

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
Здравствуйте! Я военнослужащая. Мать двоих несовершеннолетних детей. Разведена. подскажите сколько выходных в неделю положено мне и могу ли я рассчитывать на дополнительный выходной!?

27.11.2014 07:08:22

Анатолий

Юрист

НОВИЧОК
0
0.0 140
Ув. Анна. В соответствии со ст. 4 Закона Республики Беларусь "О статусе военнослужащих" военнослужащие женского пола пользуются социальными правами и гарантиями, связанными с охраной материнства и детства, установленными законодательством.
В соответствии со ст. 265 Трудового кодекса Республики Беларусь матери, воспитывающей двоих и более детей в возрасте до шестнадцати лет, по ее заявлению ежемесячно предоставляется один дополнительный свободный от работы день с оплатой в размере и на условиях, предусмотренных в коллективном договоре.
Таким образом Вы имеете право на один дополнительный выходной день в месяц. Для предоставления дополнительного выходного дня Вы должны подать рапорт командиру воинской части с указанием дня, в который Вы хотите использовать указанный выходной день.

27.11.2014 18:57:52

Читают тему

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»