Здравствуйте, подскажите пожалуйста у нас на предприятии реорганизация, с начала говорили, что мою должность переименуют, а сегодня я узнаю, что я иду на замену декретного, где делась моя должность не объясняют. Я в браке у меня 2 не совершено летних детей, один из них ребенок инвалид. Работаю на предприятии 11 лет из них 3 года инженером, имею высшее техническое образование. Есть ли у меня какие не будь гарантии. Очень обидно когда люди с педагогическим образованием остаются работать инженерами
11.06.2015 08:41:36
Ирина Стальмах
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
3
Просмотрела коллективный договор, там указано, что при сокращении приимущество имеют, семейные, имеющие двух и более иждевенцов
11.06.2015 17:36:08
Dmitrij
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
91
Ирина, уточните пожалуйста некоторые вопросы: - все-таки идет сокращение численности/штата работников, либо ещё что-то (смена названия организации или иное); - как звучит Ваша должность; на какую её хотели "переименовать"; какая должность у декретницы, на место которой Вас хотят перевести; - сокращается именно Ваша должность (одна такая в отделе), либо у Вас в отделе несколько таких должностей и хотят уменьшить их численность; есть ли на предприятии другие сходные должности в иных отделах.
12.06.2015 08:19:10
Ирина Стальмах
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
3
идет сокращение штата, мы переходим под Мозырь, моя должность инженер по охране труда обещали переименовать просто в инженера и возложить другие обязаности, ее сокращают, но также сокращается и должность дикретницы инженер производственного технического бюро и переименуется тоже просто в инженера. Вообще у нас сокращается 12 должностей из них 8 переводится в Мозырь и также переименуются. 4 которые сокращаются вообще это экономист, 2 бухгалтера и секретарь. В итоге при састовлении штатного одну единицу потеряли (сказали будут искать), а одну ввели зам директора и оставили вакансией. В итоге 2 человека идут на замену 2 дикретниц
12.06.2015 14:57:48
Dmitrij
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
91