• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Трудовое право
  • Сокращение при реорганизации предприятия
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Трудовое право

справочная информация

Сокращение при реорганизации предприятия

5
закрыть тему
Ирина Стальмах

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 3
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у нас на предприятии реорганизация, с начала говорили, что мою должность переименуют, а сегодня я узнаю, что я иду на замену декретного, где делась  моя должность не объясняют.
Я в браке у меня 2 не совершено летних детей, один из них ребенок инвалид. Работаю на предприятии 11 лет из них 3 года инженером, имею высшее техническое образование. Есть ли у меня какие не будь  гарантии. Очень обидно когда люди с педагогическим образованием остаются работать инженерами

11.06.2015 08:41:36

Ирина Стальмах

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 3
Просмотрела коллективный договор, там указано, что при сокращении приимущество имеют, семейные, имеющие двух и более иждевенцов

11.06.2015 17:36:08

Dmitrij

Юрист

НОВИЧОК
0
0.0 91
Ирина, уточните пожалуйста некоторые вопросы:
- все-таки идет сокращение численности/штата работников, либо ещё что-то (смена названия организации или иное);
- как звучит Ваша должность; на какую её хотели "переименовать"; какая должность у декретницы, на место которой Вас хотят перевести;
- сокращается именно Ваша должность (одна такая в отделе), либо у Вас в отделе несколько таких должностей и хотят уменьшить их численность; есть ли на предприятии другие сходные должности в иных отделах.

12.06.2015 08:19:10

Ирина Стальмах

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 3