• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Трудовое право
  • Распределение за 45 км от мужа
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Трудовое право

справочная информация

Распределение за 45 км от мужа

4
закрыть тему
Оксана Гайчук

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 2
Добрый день.
Я студентка ветеринарной академии, меня распределили в хозяйство (в Витебском районе), которое находится в 45 км от города, где прописан и работает мой муж(все необходимые документы для льготы при распределении, а именно свидетельство о браке, справки о составе семьи мужа и с места его работы были предоставлены). В соответствии со ст.83 пункт 6.7, я имею право на распределение по месту жительства и работы мужа, а именно в определённый населённый пункт(г.Витебск) при наличии там свободных мест. Иных мест, кроме предоставленного мне комиссией в Витебском районе, нет. При распределении я задала вопрос комиссии, имеет ли она право распределить меня в другой населённый пункт(хозяйство находится в д.Яновичи Витебского района), на что мне было сказано, что в понятие "населённый пункт" входит весь Витебский район, а не конкретно г. Витебск.
В соответствии с законом РБ об  административно-территориальном устройстве Республики Беларусь ст. 8, населенными пунктами являются города, поселки городского типа и сельские населенные пункты, а не области или районы.
Таким образом, я хотела бы спросить:
1. Правомерно ли моё распределение?
2. Имею ли я право на получение свободного диплома, в связи с отсутствием вакансий по месту работы и прописки мужа?

27.07.2015 15:19:30

Анна Хартанович

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 59