Добрый день. Я студентка ветеринарной академии, меня распределили в хозяйство (в Витебском районе), которое находится в 45 км от города, где прописан и работает мой муж(все необходимые документы для льготы при распределении, а именно свидетельство о браке, справки о составе семьи мужа и с места его работы были предоставлены). В соответствии со ст.83 пункт 6.7, я имею право на распределение по месту жительства и работы мужа, а именно в определённый населённый пункт(г.Витебск) при наличии там свободных мест. Иных мест, кроме предоставленного мне комиссией в Витебском районе, нет. При распределении я задала вопрос комиссии, имеет ли она право распределить меня в другой населённый пункт(хозяйство находится в д.Яновичи Витебского района), на что мне было сказано, что в понятие "населённый пункт" входит весь Витебский район, а не конкретно г. Витебск. В соответствии с законом РБ об административно-территориальном устройстве Республики Беларусь ст. 8, населенными пунктами являются города, поселки городского типа и сельские населенные пункты, а не области или районы. Таким образом, я хотела бы спросить: 1. Правомерно ли моё распределение? 2. Имею ли я право на получение свободного диплома, в связи с отсутствием вакансий по месту работы и прописки мужа?
27.07.2015 15:19:30
Анна Хартанович
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
59