Добрый день! Подскажите, каковы этапы процедуры смены директора в ООО? У нашей компании 3 учредителя, из которых - один директор и второй - его заместитель. Они фактически хотят поменяться местами, т.е. нынешний директор стать заместителем и соответственно заместитель - директором. Хотелось бы узнать как правильно все это документально оформить.
23.09.2015 13:39:05
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
875
Алеся, структура, порядок избрания или образования, состав и компетенцию органов хозяйственного общества определяется в уставе (ст.14 Закона о хозяйственных обществах). Если это компетенция собрания участников, то готовится соответствующий протокол.
28.09.2015 12:10:55
Алеся
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Спасибо за ответ. Т.е первым делом, как я поняла, директор подает заявление на увольнение и соответственно заявление на прием от нового директора. Затем оформляется протокол собрания учредителей, на котором выносятся вопросы о рассмотрении заявления на увольнение нынешнего директора, назначение на должность нового и заключение с ним контракта. Насколько мне известно, в течении 3-х рабочих дней надо оповестить обслуживающий банк о назначении нового директора и в месячный срок с даты принятия решения о смене директора представить в банк новую карточку с образцами подписей и оттиска печати. , а вот налоговую оповещать вроде как необязательно...Также надо оформить акт приема-передачи дел. Инвентаризацию не обязательно проводить, но тоже не уверенна.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Смена директора в организации
3Пользователь
НОВИЧОК23.09.2015 13:39:05
Юрист
НОВИЧОК28.09.2015 12:10:55
Пользователь
НОВИЧОК29.09.2015 06:31:18