Добрый день! Я работаю администратором в салоне красоты. У нас есть бухгалтер, но отдела кадров, как такового нет. Скажите кто должен выполнять обязанности кадровика? Кто заполняет трудовые книги и делает приказы по предприятию? На меня понемногу начинают перелаживать эти обязанности, хотя в контракте нет об этом ни слова! Имею ли я право заполнять трудовые книги, составлять табеля рабочего времени?
27.09.2013 07:55:50
Андрей Бычек
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
201
Выскажу свое мнение. Обязанности кадровика должен выполнять кадровик. Если такого не эти обязанности должны выполняться нанимателем в лице директора или должностное лицо, на которое в соответствии с законодательством возложены эти обязанности. В соответствии с законодательством означает: либо запись в должностную инструкцию и официальное ознакомление с обязанностями при приеме на работу, либо возложение обязанностей в последующем с установлением доплаты (ее наличие и размер определяются по соглашению сторон).
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Заполнение трудовой книги
2Пользователь
НОВИЧОК27.09.2013 07:55:50
Юрист
НОВИЧОК27.09.2013 08:37:45