Добрый день! Я работаю администратором в салоне красоты. У нас есть бухгалтер, но отдела кадров, как такового нет. Скажите кто должен выполнять обязанности кадровика? Кто заполняет трудовые книги и делает приказы по предприятию? На меня понемногу начинают перелаживать эти обязанности, хотя в контракте нет об этом ни слова! Имею ли я право заполнять трудовые книги, составлять табеля рабочего времени?
27.09.2013 07:55:50
Андрей Бычек
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
201
Выскажу свое мнение. Обязанности кадровика должен выполнять кадровик. Если такого не эти обязанности должны выполняться нанимателем в лице директора или должностное лицо, на которое в соответствии с законодательством возложены эти обязанности. В соответствии с законодательством означает: либо запись в должностную инструкцию и официальное ознакомление с обязанностями при приеме на работу, либо возложение обязанностей в последующем с установлением доплаты (ее наличие и размер определяются по соглашению сторон).
Заполнение трудовой книги
2Пользователь
НОВИЧОК27.09.2013 07:55:50
Юрист
НОВИЧОК27.09.2013 08:37:45