Являюсь гражданкой Республики Беларусь, работаю уже более 10 лет в Беларуси в т.ч. работала и вплоть до рождения ребенка (после рождения ребенка перевелась на 0,25 ставки).
Ребенка рожала не в Беларуси, а в ОАЭ. Возник вопрос об оформлении гражданства и виз для новорожденного, и в ОАЭ мы скорее всего будем оформлять ребенку Российское гражданство (т.к. папа гражданин РФ и в ОАЭ белорусское консульство выдает только "свидетельство на возвращение", а паспорт на новорожденного не выдает....).
Скажите, если я получу на ребенка Российский загранпаспорт, российское гражданство, то по приезду в Беларусь имею ли я право оформить декретный отпуск по уходу за ребенком, который гражданин РФ, а также положено ли мне получать декретные выплаты до 3х лет?
Если да, то какие мне документы для этого нужно оформлять на ребенка и также, я была бы очень благодарна за ссылки на законодательство!
Заранее спасибо!
27.01.2016 06:58:50
Зоя
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
783
Елена Венско, гражданство ребенка не имеет значения, но государственные пособия семьям, воспитывающим детей, не назначаются на детей, проживающих за пределами Республики Беларусь.
01.02.2016 13:36:46
Елена Венско
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
5
Цитата
Зоя:
Елена Венско, гражданство ребенка не имеет значения, но государственные пособия семьям, воспитывающим детей, не назначаются на детей, проживающих за пределами Республики Беларусь.
Зоя, благодарю за ответ!
Мы планируем в начале лета приехать и жить в Беларуси.
Поэтому уточните пожалуйста еще раз, если мы будем жить в Беларуси, то я как гражданка РБ постоянно работающая до родов в РБ, имею право на декретные даже, если у ребенка будет только Российское гр-во?
Можно какую-то ссылку на законодательство, кому декретные полагаются (именно пункт касательно моего вопроса)?
Спасибо большое!
01.02.2016 15:50:15
Зоя
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
783