• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
Правовой форум Беларуси

• Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Форумы
  • Трудовое право
  • Оформление работника на 0,5 ставки, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

Трудовое право

справочная информация

Оформление работника на 0,5 ставки, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет

3
закрыть тему
Маргарита Теплякова

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 6
Работаю в проектной организации, но 2 года была в декретном отпуске. Теперь хочу продолжить работу, наниматель согласен, но отдел кадров уверяет, что я потеряю пособие на ребенка и будет выплачиваться только 50% от этого пособия. Отдел кадров просит юридический документ, в котором четко прописано, на каких условиях я могу и работать на 0,5 ставки и получать пособие в размере 100%. Могу ли я просто указать на п.185 ТК и больше ничего от меня не нужно. Или нужно что-то еще? Как мне правильно оформиться, чтобы ничего не потерять? Это какое-то дополнительное соглашение со мной подписывают или в контракте что-то указывают? Прошу, помогите)

07.02.2016 08:41:23

Пользователь

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 691
Маргарита Теплякова, можно сослаться на часть 6 ст. 13 Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей", которая предусматривает, что:
"Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается и выплачивается в размере 50 процентов ..., если лицо, осуществляющее уход за ребенком в возрасте до 3 лет: