Работаю в проектной организации, но 2 года была в декретном отпуске. Теперь хочу продолжить работу, наниматель согласен, но отдел кадров уверяет, что я потеряю пособие на ребенка и будет выплачиваться только 50% от этого пособия. Отдел кадров просит юридический документ, в котором четко прописано, на каких условиях я могу и работать на 0,5 ставки и получать пособие в размере 100%. Могу ли я просто указать на п.185 ТК и больше ничего от меня не нужно. Или нужно что-то еще? Как мне правильно оформиться, чтобы ничего не потерять? Это какое-то дополнительное соглашение со мной подписывают или в контракте что-то указывают? Прошу, помогите)
07.02.2016 08:41:23
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
690
Маргарита Теплякова, можно сослаться на часть 6 ст. 13 Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей", которая предусматривает, что: "Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается и выплачивается в размере 50 процентов ..., если лицо, осуществляющее уход за ребенком в возрасте до 3 лет: работает на условиях полного рабочего времени, неполного рабочего времени (более половины месячной нормы рабочего времени) у одного или нескольких нанимателей;... " Из этого следует, что если при работе на условиях неполного рабочего времени, фактическое рабочее время не превышает половины месячной нормы рабочего времени, пособие выплачивается в полном размере.
Оформление работника на 0,5 ставки, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет
3Пользователь
НОВИЧОК07.02.2016 08:41:23
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ"Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается и выплачивается в размере 50 процентов ..., если лицо, осуществляющее уход за ребенком в возрасте до 3 лет:
работает на условиях полного рабочего времени, неполного рабочего времени (более половины месячной нормы рабочего времени) у одного или нескольких нанимателей;... "