Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, в данной ситуации. В декретный отпуск ушла 29.07.2013г. Бухгалтер неправильно сделала начисления больничного по беременности и родам. Т.к. я работала менее 6 месяцев, пособие по новому Постановлению начисляется в минимальном размере. По ошибке бухгалтера сумма начислений вышла гораздо больше. Об этой информации изменений она узнала на днях и сообщила мне. Говорит, что я должна выплачивать переплаченную сумму денег с пособия в связи с рождением ребенка. Должна ли я возвращать деньги, находясь в декретном отпуске? Притом что пособие я буду получать по месту учебы, т.к. на данный момент я еще являюсь студенткой очной формы 4 курса.
29.10.2013 11:18:49
Андрей Бычек
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
201