Наниматель периодически отправляет меня на другую работу в другое место. По профессии я электромонтер по ремонту и обслуживанию электро-оборудования, обучен и имею свидетельство ст,ропальщика 2 го разряда. Постоянное место работы ТЭЦ, отправляют на базу грузить трубы (тот же город). Оформляя распоряжение в журнале от руки, мол производственная необходимость. Оформляют инструктаж, выписывают задание. Насколько это правомерно? Могу ли я отказаться?
Имея 2 разряд стропальщика могу ли я грузить трубы длинной свыше 6м, по тарифно-квалификационному справочнику рабочих (Строповка и увязка простых изделий, деталей, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов массой до 5 т для их подъема, перемещения и укладки. Отцепка стропов на месте установки или укладки. Подача сигналов машинисту крана (крановщику) и наблюдение за грузом при подъеме, перемещении и укладке. Выбор необходимых стропов в соответствии с массой и размером перемещаемого груза. Определение пригодности стропов)?
По тому же ЕТКС электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования 3 разряда, выполнение такелажных операций с применением кранов и других грузоподъемных машин.Но я не обучен такелажным работам не имею удостоверения не прошел стажировку. При этом я якобы должен выполнять строповку без оплаты по совмещаемой профессии, так как это часть такелажных работ.
23.04.2016 13:27:48
Василий
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
875